Грузопотоки

Погрузка в сентябре 2017: экспортный «бум» по зерну и лесным грузам - 3 октября 2017 года

Погрузка за 3 квартала 2017 года составила 937,3 млн т, что на 2,8% выше, чем за аналогичный период прошлого года

Обзор грузооборота морских портов России (январь-март 2017 г.) - 13 апреля 2017 года

Самые высокие темпы роста контейнерооборота и положительную динамику перевалки грузов продолжают демонстрировать порты Дальневосточного бассейна

Обзор грузооборота морских портов России (январь 2017 г.) - 13 февраля 2017 года

в январе 2017 года грузооборот морских портов России увеличился на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 59,6 млн т.

Порты грузов не боятся - 10 мая 2016 года

Объемы загрузки портовых мощностей хоть и не очень быстро, но набирают темп

Российские грузы уходят из Прибалтики - 19 апреля 2016 года

Урезание грузопотока объясняется падением цен на нефть и, соответственно, сокращением спроса на ее перевозку

Обзор грузовых железнодорожных перевозок за декабрь 2015 г. - 13 января 2016 года

По данным ОАО «РЖД», в декабре 2015 года сетевая погрузка составила 104,2 млн т, что на 1,1% больше декабрьского результата 2014-го

Обзор грузооборота морских портов России. Итоги 2015 года - 13 января 2016 года

Сложная экономическая ситуация, развертывание санкционной политики, сокращение инвестиций – все это не позволило российским портам нарастить перевалку грузов

Кризис подкосил сферу грузоперевозок в Кыргызстане - 26 ноября 2015 года

Вывод американской авиабазы из Кыргызстана, присоединение республики к ЕАЭС, а также санкции против России поставили грузоперевозчиков в тяжелое положение

Торговая сеть «Республика» автоматизировала логистику с системой управления LEAD WMS - 18 мая 2015 года

Торговая сеть «Республика» реализовала проект автоматизации собственного распределительного центра с использованием отечественного программного решения LEAD WMS

Китайская таможня поворачивается к России - 27 апреля 2015 года

По итогам 2015 г. владивостокский аэропорт ожидает грузопоток в пределах показателя прошлого года

Оккупация Крыма Россией изменила географию международных грузовых перевозок - 16 июня 2014 года

Автомобильные грузы в Россию из Южной Европы перенаправлены через Беларусь

Грузинские транспортные коридоры - 14 апреля 2014 года

Как улучшить пропускную способность системы железнодорожных перевозок в Грузии

Порты борются за нефть - 21 января 2014 года

Приморск теряет долю перевалки из-за перераспределения потоков

Лед тронулся. На Севморпути ожидается бум перевозок - 6 августа 2013 года

К 2020-2022 гг. перевозка собственных и транзитных грузов по Северному морскому пути (СМП) может вырасти чуть ли не в 10 раз

Грузоперевозчики Юга России ищут замену Олимпиаде - 15 марта 2013 года

Во второй половине 2013 года эксперты прогнозируют снижение объемов грузоперевозок в южном регионе России

Распахнуть окно! - 15 ноября 2012 года

Как импортные грузы попадают на прилавки? Один из важнейших пунктов на пути - таможня, где с импортера взимается пошлина в доход государства.

Главный перегрузочный центр в низовьях Волги и Северного Каспия - 17 октября 2012 года

Транзитный потенциал Каспийского моря является одним из наиболее привлекательных в мировой системе транспортных коридоров

Почти путь Дао - 8 октября 2012 года

Товарооборот между Россией и Китаем растет с каждым годом, но до цивилизованного регулирования взаимных грузопотоков еще очень далеко

Авиакомпании поборются за новые рейсы - 18 сентября 2012 года

Наибольшая конкуренция ожидается за полеты в Испанию, Италию и на Украину

Почем фут под килем - 15 марта 2012 года

Внутренний водный транспорт России в течение последних 30 лет постепенно приходил в упадок

Монополия РЖД сдерживает развитие логистической системы России – эксперты - 27 февраля 2012 года

По качеству предоставления ж/д перевозок Россия занимает третье место с конца среди стран-членов Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества

Четыре ключевые стратегии для создания адаптивной и прибыльной цепочки поставок - 10 февраля 2012 года

Одна из ключевых целей работы любого предприятия — это достижение адекватной окупаемости вложенных инвесторами или владельцами средств

Переправа, переправа… Трансдунайская забава? - 8 февраля 2012 года

Анализ современного этапа осуществления идеи паромного сообщения по Дунаю между Украиной и Румынией

DISCOVERY Research Group представило исследование грузоперевозок внутренним водным транспортом РФ - 7 февраля 2012 года

В январе-ноябре 2011 года объем грузоперевозок составил 7444 млн. тонн

Автомобильные грузоперевозки по направлению ЕС-РФ увеличились на 9% за 11 месяцев 2011 года - 2 февраля 2012 года

За период с января по ноябрь 2011 года импортный грузопоток на автомобильном транспорте по направлению Евросоюз - Российская Федерация составил более 13 млн. тонн

Нефтепроводы. Развитие и перспективы - 27 января 2012 года

Магистральные трубопроводы опутали планету Земля подобно паутине

Автомобиль хорошо, а поезд все-таки лучше? - 14 ноября 2011 года

В 2011 году часть железнодорожных перевозок переключилась на автотранспорт

Сушей или морем - 10 ноября 2011 года

Развитие Северного морского пути может перераспределить транзитные потоки Транссиба

Динамика рынка морских перевозок из стран Евросоюза в РФ в I полугодии 2011 года - 3 ноября 2011 года

Общий грузопоток на морском транспорте по направлению из стран ЕС в Российскую Федерацию в I полугодии 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 29%.

Проблемы автомобильных грузоперевозчиков России - 5 марта 2011 года

Вот и закончился мировой финансовый кризис, начавшийся для российской автотранспортной отрасли, так же неожиданно, как и для других субъектов российского бизнеса.

Логистические "благотворительные фонды" прекращают свою работу в России!? - 4 марта 2011 года

Что будет дальше, как быть с бесценным антикризисным опытом, куда будет развиваться наша логистика, не умрет ли обескровленная совсем, как вид бизнеса!?

Логистическими проектами надо заниматься профессионально. - 4 марта 2011 года

После бурного строительства логистических парков, терминально-логистических комплексов, и просто складов категории "А", "Б+" и "Б" класса по всей стране, но особенно в Московской и Ленинградской областях, наступило неопределенное затишье.

Роль логистики в повышении конкурентоспособности предприятий - 1 марта 2011 года

В настоящее время предприятия испытывают давление растущей конкуренции не только со стороны национальных и иностранных предприятий, но и в результате лавинообразных роста количества и расширения номенклатуры продукции.

Дорожные развязки - 18 февраля 2011 года

Единое экономическое пространство невозможно без единого транспортного. При перевозке пассажиров и грузов границы только помеха. Вот почему транспортники - самые активные поборники интеграции.

Транспортный ориентир – Азиатско-Тихоокеанский регион - 19 декабря 2010 года

Транспортные коммуникации на маршруте Европа - Россия - Страны Азиатско-Тихоокеанского региона, по образному выражению министра транспорта Игоря Левитина, необходимо рассматривать как "кровеносные артерии" всего "экономического организма".

Почему азиатские грузы не идут на Транссиб - 16 ноября 2010 года

Географическое положение нашей страны и наличие Транссиба, казалось бы, позволяют делать многомиллиардный бизнес на транзитных перевозках.

История Северо-Сибирской железной дороги - 5 августа 2010 года

В конце XX века строительство железнодорожной магистрали, соединяющей северо-западную часть страны, Урал и Сибирь, потерпело фиаско. О ней попытались забыть. Как оказалось, чтобы вспомнить.

Разработка концепции формирования транспортно-логистической системы региона - 2 августа 2010 года

Воронежская область занимает удобное географическое и геополитическое положение,что предопределяет создание на территории области системы смешанных перевозок с использованием всех видов транспорта и формирование соответствующей транспортной инфраструктуры

Коридорами Арктики - 20 июня 2010 года

Возрождение Северного морского пути – одно из приоритетных направлений транспортной политики России, требующее серьезной модернизации его организационно-технической составляющей.

Логистический неформат (часть 2) - 11 мая 2010 года

В то время как в индустриально развитых западноевропейских странах логистика уже широко поставлена на службу повышения эффективности управления движением материальных потоков, Беларусь пребывает лишь в начале этого пути.

Логистический неформат (часть 1) - 29 апреля 2010 года

В то время как в индустриально развитых западноевропейских странах логистика уже широко поставлена на службу повышения эффективности управления движением материальных потоков, Беларусь пребывает лишь в начале этого пути.

Новосибирский транспортно-логистический кластер и оценка стратегий его формирования - 24 марта 2010 года

Новосибирск имеет все предпосылки для того, чтобы стать главным транспортно-информационным центром всех восточных регионов России.

Управление грузопотоками. Как выиграть время и деньги - 31 января 2010 года

Организация транспортных процессов зависит от равномерности грузовых потоков. Снижение или прекращение грузопотока ведет к сокращению либо прекращению перевозок. Грузопотокам свойственна неравномерность как по времени, так и по направлениям.

Транспортное развитие Сочи - 29 января 2010 года

Подготовка транспортной инфраструктуры Сочи к Зимним Олимпийским играм 2014 года идет не так быстро, как хотелось бы.

Перспективы развития рынка логистических услуг в России - 26 ноября 2009 года

Российский рынок логистических услуг все последние годы, вплоть до осени 2008 г., увеличивался в среднем на 30-40% ежегодно в основном за счет роста рынка и экономики страны и мира в целом.

Перспективы развития рынка логистических услуг в России - 24 ноября 2009 года

Российский рынок логистических услуг все последние годы, вплоть до осени 2008 г., увеличивался в среднем на 30-40% ежегодно в основном за счет роста рынка и экономики страны и мира в целом.

Перспективы развития рынка логистических услуг в России - 22 ноября 2009 года

Российский рынок логистических услуг все последние годы, вплоть до осени 2008 г., увеличивался в среднем на 30-40% ежегодно в основном за счет роста рынка и экономики страны и мира в целом.

Усть-Луга: стройки больше, чем перевалки - 12 ноября 2009 года

Морской торговый порт Усть-Луга строится уже 10 лет. Это единственный в России портовый проект, который может похвастаться столь пристальным интересом к его проблемам на самом высоком государственном уровне.

Кавказ ставит на паромы - 9 ноября 2009 года

Обладая сравнительно небольшой перевалочной мощностью, порт Кавказ в Керченском проливе имеет важное значение в распределении грузовых потоков в Черноморском бассейне.

Абхазская железная дорога: конец эпохи выживания? - 8 октября 2009 года

На протяжении почти 16 лет, в тяжелейших послевоенных условиях, Абхазская железная дорога старалась сохранить свои позиции как одного из крупнейших транспортных предприятий страны.

Только скоростью моряков не победить - 28 сентября 2009 года

Для достойной конкуренции с ними нужен еще и качественный стабильный сервис.

Грамотная логистика – самый короткий путь из Китая - 17 сентября 2009 года

Нестабильность валютных курсов и замедление промышленного роста, с одной стороны, на объемах торговли между Россией и Китаем сказываются негативно, но с другой — способствуют удешевлению логистических цепочек.

Мы выбираем свой путь - 10 августа 2009 года

Для выхода национальной экономики из состояния рецессии многие страны широко используют строительство транспортной инфраструктуры, но нашей стране этот «рецепт» не подходит.

Назло географии - 24 июля 2009 года

В марте 2009 года Россия и Монголия обозначили перспективы вывода партнерства на железнодорожном транспорте на качественно новый уровень.

Деньги — сегодня, нефть — завтра - 13 июля 2009 года

Старт нефтепроводного проекта «Россия-Китай» сулит выгоду обеим сторонам.

Контейнеры слетели с трассы - 1 июня 2009 года

Снижение объемов импорта грузов в Россию сократило объем работы для автоперевозчиков, специализировавшихся на доставке контейнеров из портов Финляндии в Россию.

Одна беда на три перехода - 30 апреля 2009 года

У каждого из трех погранпереходов, через которые осуществляются железнодорожные перевозки между Россией и Китаем, есть свои собственные достоинства. А главная проблема у них одна на всех.

Грузопоток пересох? И это пройдет - 6 марта 2009 года

Впервые за весь период существования ОАО «РЖД» годовой итог погрузки в 2008-м продемонстрировал отрицательную динамику, упав на 3% относительно предыдущего года.

Хроника пикирующего транзита - 25 февраля 2009 года

Отечественному транспорту в кратчайшие сроки необходимо решить несколько существенных вопросов не только для сохранения объемов контейнерных перевозок, но и их приумножения в соответствии с реальными возможностями Транссиба.

Свердловская область: ворота в МТК - 30 января 2009 года

При поддержке областного правительства закончена разработка концепции транспортно-логистической системы Свердловской области.

Транспортно-промышленные пояса России - 29 декабря 2008 года

В 2007 году специалисты ОАО «РЖД» разработали стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года.

Дальневосточные порты в государственном фокусе - 23 декабря 2008 года

Порты Дальнего Востока наращивают объемы перевалки. По данным Ассоциации морских торговых портов России, объем переработки грузов на морских терминалах региона в первом полугодии 2008 года возрос на 8,7% к уровню аналогичного отчетного периода 2007.

Прорывной проект Казахстана - 28 ноября 2008 года

В основе стратегии развития Казахстана лежит реализация «30 прорывных проектов», охватывающих самые различные сферы экономики.

Зачем России новый Шёлковый Путь - 21 ноября 2008 года

Последние 5–6 лет интерес к коридору «Север–Юг» то затухает, то разгорается с новой силой.

Из Германии в Россию - 31 октября 2008 года

Германия активно экспортирует товары и является страной, через которую проходит один из самых мощных в мире транзитных потоков.

Повышение качества транспортных услуг - 26 сентября 2008 года

Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным.

Проблемы сосуществования города и порта - 16 июля 2008 года

Город и порт. Могут они сосуществовать или нет? И когда именно начинаются трения между бывшими добрыми соседями, ведь не секрет, что зачастую именно вокруг порта образовывались города, и именно порт служит одним из главных факторов благосостояния города.

Всё в контейнеры! - 15 июля 2008 года

В ближайшие два года объем контейнеров, обработанных в российских портах, должен увеличиться более чем в два раза и превысить шесть миллионов штук.

Великий судоходный путь Западная Европа - Центральная Азия - 30 мая 2008 года

Геостратегическая миссия России как естественного моста между Европой и Азией предусматривает формирование и развитие общего транспортного пространства стран СНГ и «ЕврАзЭС».

Модель транспортно-логистической системы Казахстана - 30 мая 2008 года

Сегодня, используя свое основное преимущество – геополитическое место расположения, Республика Казахстан может сосредоточиться на расширении пропускной способности транспорно-логистической системы.

Управление линией Москва - Санкт-Петербург при организации высокоскоростного движения - 30 апреля 2008 года

Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года предусмотрена организация на российских железных дорогах скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов.

Северный завоз в контейнерах - 30 апреля 2008 года

Как известно, обеспечение продовольствием дальних северных регионов нередко напоминает боевые действия.

Железнодорожные перевозки грузов по Украине: взгляд юриста - 29 декабря 2007 года

Железнодорожные перевозки являются одними из наиболее досконально и подробно урегулированных в Украине.

Контейнеры идут на Восток - 29 декабря 2007 года

В последние дни уходящего года на латвийско-российской границе в очередях простаивает до двух тысяч фур.

Доставка грузов из Китая - 26 ноября 2007 года

В России основные потребители китайских грузов находятся в европейской части страны. В Китае же большая часть товаров производится на востоке и юго-востоке. В связи с этим возникает дилемма: какая схема сухопутной доставки наиболее эффективна?

Что порт грядущий нам готовит? - 26 ноября 2007 года

За последние годы конкурентоспособность российских портов, точнее потеря этой конкурентоспособности стала притчей во языцех.

Перетягивание грузопотоков - 16 мая 2007 года

Конкуренция терминалов на Балтике ужесточается

Привлекательный транзит - 16 мая 2007 года

Развитие транспортно-логистического комплекса Северо-Запада России тормозят слабо развитая инфраструктура, неадекватные таможенные процедуры и административные барьеры

Край без транзита - 27 декабря 2006 года

Южное Приморье имеет все возможности превратиться в один из крупнейших в Северо-Восточной Азии международных транспортных узлов Дальнего Востока, тем не менее, до сих пор остается на обочине интеграционных процессов в Северо-Восточной Азии и в АТР в целом

Второе окно в Европу - это Баренцев транспортный коридор - 27 декабря 2006 года

Термин «логистика» в последнее время все чаще встречается на рекламных щитах, в буклетах. Но что он обозначает, мало кто знает. Как ни странно, к такой известной науке, как логика, логистика имеет разве что косвенное отношения.

Обходные пути из Китая в Россию - 15 декабря 2006 года

Среди множества вариантов доставки грузов из Китая в Россию наиболее популярными считаются транзит через Финляндию – море и автотранспорт – и транзит по территории нашей страны через порт Восточный до Финляндии и обратно в Россию

Алгоритм выбора посредников - 15 декабря 2006 года

Каждая компания, являющаяся участником цепочки поставок, рано или поздно сталкивается с проблемой выбора логистического посредника. Причем речь не обязательно идет о логистическом провайдере.

SCOR-модель - 11 мая 2006 года

В чем преимущества SCOR-модели? Каковы перспективы ее применения на российском рынке? Планируется ли использование инструментов этой модели в вашей компании? На эти вопросы отвечают представители крупных компаний.

Девятый транспортный коридор - 3 марта 2006 года

Рыночные преобразования, происходящие в нашей стране, привели к интенсивным исследованиям нового научно-практического направления логистики. В настоящее время диапазон деятельности, охватываемый логистикой, постоянно расширяется...

Размышления на развилке у трех дорог - 4 августа 2005 года

Как складывается логистика маршрута перевозки? Какие факторы надо учитывать при планировании перевозки груза в зависимости от его специфики, сроков доставки, использования грузоподъемности транспортных средств?

Морем из Европы в Азию - 31 мая 2005 года

Порты Черного моря: современное состояние и перспективы развития как одного из основных транпортных путей из Европы в Азию...

Россия создает второй судовой реестр - 31 мая 2005 года

Ожидается, что принятие закона о втором реестре позволит увеличить состав российского флота на 750 судов. Ими может быть перевезено 183,6 млн т внешнеторговых грузов России, а фрахт может составить 2,3 млрд USD

«Polzug» — все из одних рук - 31 мая 2005 года

Интермодальные перевозки в Европе: опыт компании «Polzug» (Германия).

С выставкой по Шелковому пути - 31 мая 2005 года

Транспортный комплекс Казахстана, цифры и факты, современное состояние и перспективы, наиболее значительные проекты и т.д.

Без пересадок - Аэропорты борются за несуществующий транзит - 14 мая 2005 года

С ростом перевозок в России среди московских аэропортов стала модной навязчивая идея превратиться в hub – узловой аэропорт со значительной долей транзитных пассажиров.

Капитан песчаных карьеров - главу «Московского речного пароходства» интересует не только «движимое» имущество - 14 мая 2005 года

Интересы «Московского речного пароходства» давно переросли размеры акватории Южного и Северного портов столицы, где начиналась история компании. Сейчас пароходство концентрирует свои ресурсы для экспансии в Украину, развития круизного направления и аэропо

Вячеслав Бельдей: Россия и транспортный коридор из Европы в Среднюю Азию: двойные стандарты и новый Ганзейский путь на Балтике - 28 апреля 2005 года

Интермодальные перевозки с участием транспортного комплекса Литвы — перспективы формирования нового Ганзейского узла для перевозок из стран Центральной Евразии и Южной Азии в страны Евросоюза

К списку разделов
Поиск по сайтуЯndex