Европейский стандарт упаковки: быстро и качественно

28 Ноября 2008

Упаковывание в стретч-пленку (например, в современных супермаркетах и гипермаркетах) занимает абсолютное лидирующее место в сегменте упаковки для свежих продуктов. Покупатель хочет приобретать только свежий продукт - например мясо, которое разделывается и тут же упаковывается, что является неким признаком качества и, соответственно, доверия покупателя. Также немаловажной является и стоимость упакованной продукции: в идеале она не должна превышать предыдущую, т.е. стоимость до упаковывания…

Уже давно известно, что сохранить или даже понизить стоимость производства, повысив при этом качество, можно только с помощью автоматизации. Международная группа компаний SystemGroup предлагает готовые и эффективные решения по автоматизации от ведущего мирового производителя весовой, весоэтикетировочной и весоупаковочной техники японской компании Teraoka Seiko (TM DIGI).
На сегодняшний день, процедура взвешивания, упаковывания в стретч-пленку и аппликации этикетки осуществляется с помощью так называемых «горячих столов» и весов с чекопечатью. Безусловно, этот вариант работает, но насколько эффективно? Скажем сразу - не очень, потому что в итоге мы имеем перерасход стретч-пленки, очень низкую скорость обслуживания (драгоценное время и нервы покупателей), очереди, далеко не наилучшие санитарные условия и, наконец, всем хорошо известный нюанс - человеческий фактор.
 
Автоматизация в помощь!

Однако все вышеуказанные изъяны можно исключить – если использовать автоматические весоупаковщики TM DIGI: они позволяют с большой скоростью (от 14 до 36 упак/мин) взвесить, упаковать в стретч-пленку (как на подложке, так и без нее) и автоматически наклеить этикетку с весом и информацией о товаре. И это все - за один цикл! В этом случае, количество персонала для данных операций сокращается практически втрое и освобождается место для других процессов.

Фирменным преимуществом весоупаковщиков ТМ DIGI является функция растяжки пленки, которая позволяет существенно экономить расход пленки и использовать один типоразмер пленки для упаковки разной габаритности (размер определяется автоматически, с помощью сенсоров), а также возможность программирования рекламной этикетки (например, акционной) для продвижения товара. При этом уже не придется обращаться к производителю рекламных этикеток – их можно самостоятельно создавать, печатать и автоматически клеить.

За короткое время весоупаковщики позволят заполнить длинные стеллажи быстроупакованными и этикетированными свежими фруктами и овощами. Особенно это актуально в начале утренней и вечерней смены, когда не хватает времени и рабочей силы – при этом покупатель всегда будет приобретать свежий продукт и проявит лояльность в дальнейшем.

Сокращение рабочей силы, экономия драгоценного рабочего места, высочайшие санитарные условия, высокий функционал и окупаемость за короткий срок – это то, что поможет процветать вашему бизнесу и
завоевывать Новое Имя, с большой буквы.

Западные и другие цивилизованные страны уже давно автоматизируют все бизнес-процессы по максимуму. Эпоха «горячих столов», недовольного рабочего персонала и очередей уже давно прошла, поэтому начало автоматизации на вашем объекте - это всего лишь вопрос времени. Например, для таких мировых гигантов как Auchan (сеть гипермаркетов) и Metro Cash&Carry (сеть оптовых гипермаркетов) весовая и весоупаковочная техника TM DIGI - уже стандарт.

Особенности весоупаковщика Digi AW-4600AT:

Супер-растяжка пленки
– эта функция позволяет экономить пленку (до 30%) и использовать один рулон для подложек разного размера. При этом не нужно тратить время на смену рулонов, что особенно важно для розничного рынка с большим ассортиментом.
Натяжение пленки - обеспечивает привлекательный внешний вид упаковки. Кстати, замена пленки производится с лицевой стороны весоупаковщика, что очень удобно и быстро.
Взвешивание - происходит перед упаковыванием (функция Weigh before wrap), что позволяет не учитывать вес пленки. Также заранее можно программировать вес и размеры подложки под конкретные PLU-номера – это позволяет получать более точные данные о весе продукта.
Высокая продуктивность - AW-4600AT взвешивает, упаковывает и этикетирует до 30 упаковок в минуту. Такая продуктивность особенно актуальна для сферы ритейла, потому что позволяет упаковать все необходимые продукты непосредственно перед началом смены, что сохраняет свежесть и привлекательность продуктов.
Сенсоры - автоматически определяют размеры подложки и наиболее оптимальную степень натяжения пленки. Новые мощные сенсоры безошибочно определяют размеры даже черных и прозрачных подложек.
Цветной сенсорный дисплей - значительно упрощает работу и позволяет настроить меню персонально под каждого пользователя, а также размещение и назначение наиболее часто используемых функциональных клавиш.
Оптимальность - вся продукция DIGI отвечает самым высоким санитарным требованиям. Весовая платформа и головка подъемного механизма (единственные части, контактирующие с продуктом) – легко снимаются и чистятся. Подогрев рулона пленки улучшает натяжение при работе в помещениях с низкой температурой.
Экономия места – машина занимает площадь менее 1,5 м2, все кнопки управления сосредоточены со стороны передней панели, поэтому упаковщик можно ставить вплотную к стене. Это важно для магазинов с недостатком площади и ее высокой стоимостью.
Дополнительный принтер – устанавливается рядом с основным принтером (аппликация этикетки с дополнительного принтера - ручная).
POP-принтер – печатает рекламную этикетку для лучшего продвижения товара (например, когда акция или скидки). Пользователь может самостоятельно запрограммировать дизайн рекламной этикетки для каждого вида товара: AW-4600AT самостоятельно напечатает рекламную этикетку и автоматически наклеит ее на упаковку, поэтому нет надобности отдельно заказывать рекламные этикетки.
Принтер нижней аппликации – печатает и автоматически клеит этикетку снизу упаковки. На такую этикетку можно наносить штрих-код товара и остальные необходимые данные, которые не важны для покупателя – таким образом, уменьшается количество избыточной информации на верхней этикетке. Штрих-код на дне упаковки очень удобен для встроенных нижних сканеров, что позволяет экономить время на переворачивании упаковки, при этом товар сохраняет первоначальную целостность и привлекательность.

Этикетки с основного принтера, POP-принтера и принтера нижней аппликации наносятся одновременно и автоматически.


Роман Семчук, эксперт по весоупаковочному оборудованию «SystemGroup Украина»

 

К списку разделов
Другие статьи из раздела "Тара и упаковка"
www.upakovano.ru
Поиск по сайтуЯndex