Мурманская таможня в режиме обратной связи

11 Февраля 2019

На морском вокзал в зале таможенного контроля руководство Мурманской таможни и таможенного поста Морской порт Мурманск и региональный бизнес обсуждали практические вопросы использования программного продукта КПС «Портал Морской порт» и работы в рамках постоянной зоны таможенного контроля в мурманском порту.

Регулярные встречи с бизнесом по этим вопросам позволяют в режиме обратной связи найти проблемные точки и пути их решения, дополнительно разъяснить нюансы применения сервисов программного продукта, напомнить о вступлении с 01 июля текущего года обязательного порядка подачи информации/документов через КПС «Портал Морской порт» и административной ответственности за уклонение от этого порядка, ответить на вопросы.

- В электронном виде подаются не только документы на груз, но также информация о прибытии. Важность наполняемости «Портала» заключается в экономии временных ресурсов. Загрузка информации или документов занимает минут пятнадцать и никуда ходить не надо, - напомнил Юрий Антипенко, исполняющий обязанности первого заместителя начальника Мурманской таможни. – При наличии информации в КПС «Морской портал» появляется возможность автоматической регистрации и автоматического выпуска декларации на товары, перевозимые указанным судном.

Присутствующие на встрече представители судовладельцев, операторов таможенных терминалов, агентирующих организаций, декларантов и таможенных представителей активно включились в диалог, задавая практические вопросы. Например, по использованию «Портала» разными категориями участников внешнеэкономической деятельности, по подаче предварительной информации о заходе в мурманский порт иностранного судна, о подаче погруз-поручений, декларировании российской рыбопродукции, о границах и требованиях к деятельности в зоне таможенного контроля на территории порта.

- Программный продукт ежемесячно меняется с учётом поступающих замечаний и предложений от бизнес-сообщества, улучшаются уже существующие и появляются новые сервисы, роли и т.д., - подытожил Сергей Матеров, начальник таможенного поста Морской порт Мурманск. – Ваше активное использование Портала, наши встречи и обсуждение проблемных вопросов позволяют оперативно и своевременно улучшить программный продукт, чтобы к моменту его обязательного применения всё работало без сбоев.

Представители таможенного ведомства, ответив на вопросы, раздали присутствующим памятки по использованию КПС «Портал Морской порт Мурманск» и напомнили о возможности получения индивидуальных практических консультаций на таможенном посту Морской порт Мурманск.


Источник: Пресс-служба СЗТУ



Поиск по сайтуЯndex