«Магнит» начал тестировать магазины на автозаправках

12 Июля 2019

Первые две точки нового формата появились на АЗС «Татнефть» на трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае. Ассортимент магазинов площадью 50–150 кв. м составляет около 900 позиций. В него входят кондитерские изделия, различные виды кофе и другие напитки, а также расширенный ассортимент непродовольственной продукции. Кроме того, компания планирует предложить покупателям свежую выпечку.

«В рамках пилотного проекта мы ожидаем получить синергию за счет наработанного трафика на АЗС «Татнефти» и экспертизы «Магнита» в продажах, в том числе запуске новых форматов. Компания предлагает покупателям магазинов дополнительный сервис, возможность совместить посещение автозаправочных станций и быстро купить еду, напитки и сопутствующие товары. В зависимости от спроса на продукцию будем добавлять в ассортимент новые позиции. Во время тестирования планируем до конца июля открыть еще два магазина в родном для «Магнита» регионе — Краснодарском крае — и три в Московской области — проанализировать востребованность услуги и вместе с партнерами принять решение о развитии проекта», — сказал директор направления «Магазины “у дома” и ультрамалые форматы» ритейлера Олег Сиднин.

«Рознично-сбытовая сеть «Татнефти» за последние пять лет наработала достаточно компетенций в нетопливном бизнесе и уже давно не ограничивается продажей только нефтепродуктов, — прокомментировал начальник отдела нетопливного бизнеса Управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть» Булат Киямов. — Развитие общественного питания с качественным зерновым кофе, национальной выпечкой, широким ассортиментом товаров и внедрение новых форматов АЗС с расширенной зоной кафе укрепляет лояльность существующих клиентов и позволяет привлечь новых, на первый взгляд не типичных для АЗС».

Киямов отметил, что доход в категории «Кафе» занимает на АЗС лидирующую позицию. По его словам, в 2019 году доход от одной чашки кофе был эквивалентен 15 л топлива.


Источник: retailer.ru



Поиск по сайтуЯndex