Продажи одежды в России сократились впервые с 2015 года

14 Января 2020

В 2019 году продажи одежды, обуви и аксессуаров на российском рынке составили 2,26–2,29 трлн руб., оценила FCG. Этот показатель оказался на 3–4% ниже, чем в 2018 году.

Рынок одежды показал снижение впервые с 2015 года, когда он упал сразу на 9%, до 2,27 трлн руб. В 2016 году продажи росли на 1%, до 2,3 трлн руб., в 2017-м — на 3%, до 2,36 трлн руб., а в 2018-м остались на прежнем уровне.

По словам гендиректора FCG Анны Лебсак-Клейманс, отрицательная динамика рынка связана с падением потребительского спроса, повышением НДС, инфляцией и ростом долговой нагрузки населения. Она отметила, что одежда и обувь продолжают оставаться главной статьёй экономии для россиян. В частности, по данным Nielsen и Conference Board, в третьем квартале 2019 года на одежде экономили 56% россиян.


Источник: retailer.ru



Поиск по сайтуЯndex