Из обслуживающей логистика стала превращаться в отрасль, которая приносит добавленную стоимость продукции

22 Мая 2020

В нынешних условиях в запросе от клиентов, которые были с нами до коронавируса, мы не видим каких-то особых изменений. Но у нас появились новые клиенты с новыми требованиями. Так как определенные компании столкнулись с трудностями и последствиями изоляции и карантина, сейчас вырос спрос на комплексную услугу доставки груза, а не просто на его перевозку.

Оказалось, что у многих небольших компаний, которые занимаются производством, нет ресурсов для создания цифрового взаимодействия по доставке груза. Руководствуясь этим фактом и имея собственную команду разработчиков, мы смогли оперативно разработать систему: в личных кабинетах наших партнеров создали программный модуль, который позволяет в две строки вставить форму заказа на сайт к любому их клиенту. То есть если раньше у производителя, скажем, бруса покупатели самостоятельно забирали груз, теперь этот покупатель может никуда не выходить, а оформить себе такой заказ через сайт.

Создание такой экосистемы внутри бизнеса создает добавленную стоимость: увеличивает лояльность к нашему клиенту и лояльность его клиенту к нему.

Многие бизнес-компании и многие ниши бизнеса в целом стали сейчас зависимы от процессов доставки товаров. В сфере логистики последние года полтора наметился ощутимый тренд: она стала превращаться из обслуживающей отрасли в отрасль, которая приносит добавленную стоимость продукции. Потому что сама модель потребления «хочу здесь и сейчас, никуда не выходя» заставляет рынки меняться.

Сейчас на фоне коронавируса и карантина это стало отчетливо видно. Если раньше клиент хотел получить груз, не выходя из дома, сейчас у него появилась в этом нужда.


Источник: franch.szg.su



Поиск по сайтуЯndex