myDHLi: DHL Global Forwarding запускает инновационный универсальный клиентский портал для цифровой логистики

22 Мая 2020

·         Уникальные функции подписки и репоста обеспечивают эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.

·         Клиентам будут доступны высококлассные онлайн-сервисы для полной прозрачности и контроля над грузами на единой платформе.

·         Запуск начнется в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Африке.

·         Новое цифровое решение внедряется в рамках Стратегии 2025 группы Deutsche Post DHL «Безусловное лидерство в цифровом мире».

Компания DHL Global Forwarding, специализирующаяся на воздушных и морских грузоперевозках, входящая в группу Deutsche Post DHL, запустила myDHLi — единственную полностью интегрированную онлайн-платформу для клиентов, пользующихся услугами экспедирования грузов. Благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу myDHLi удобна в использовании и дает доступ ко всей актуальной информации. Реализация функций подписки и репоста, уже знакомых многим пользователям по социальным сетям, позволяет легко делиться нужными данными с коллегами и партнерами. Информация о тарифах на перевозку, предложениях, грузах в пути различными видами транспорта, выбросах углекислого газа и другие важные данные доступны с помощью нескольких кликов, а вся необходимая информация представляется в виде подробной аналитики и наглядных отчетов. Уникальными преимуществами нового решения являются полная прозрачность и контроль над всеми видами доставки и транспорта в режиме 24/7.

«Несмотря на ускорение темпов цифровизации и доступность сверхбыстрой связи, со стороны клиентов мы видим потребность в упрощении операций. Именно для этого и нужен наш новый инструмент, — поясняет Тим Шарват, генеральный директор DHL Global Forwarding, Freight. — Мы создали универсальный портал, адаптированный под потребности наших клиентов. Благодаря комбинации таких сервисов, как расчет стоимости перевозки онлайн, отслеживание грузов, доступ к документам и анализ данных, мы не только обеспечиваем полную прозрачность информации, но и закладываем фундамент для управления логистическими процессами клиентов, которые они могут осуществлять в любое время и в любом месте. Мы искренне убеждены, что цифровизация способна упростить повседневные операции грузоотправителей и экспедиторов, одновременно повысив их эффективность. Это еще более актуально сегодня, в непростое и непредсказуемое время, когда мы боремся с пандемией COVID-19. Новые обстоятельства могут стимулировать нашу отрасль к активному переходу на цифровые технологии. Таково наше видение цифровизации и именно поэтому она стала одним из ключевых направлений нашей Стратегии 2025».

Единая инновационная платформа объединяет существующие онлайн-сервисы, включая myDHLi Quote + Book и myDHLi Analytics, с новыми сервисами и функциями. Такие инструменты, как высокоэффективный поиск, повышают удовлетворенность пользователей. Кроме того, новый сервис собственной разработки по отслеживанию позволяет точно определять местонахождение грузов, доставляемых авиа- или морским транспортом, практически в реальном времени с помощью исчерпывающих данных. Пользователи получают полный контроль: от момента отправки груза до его доставки получателю. Также доступна выгрузка данных в формат Excel. Еще одна новая функция — myDHLi Documents, предоставляющая быстрый и простой доступ к загружаемой документации. Все документы, включая расчеты стоимости, счета на оплату, упаковочные листы, домашние коносаменты, счета, подтверждения доставки и т. д., хранятся в одном месте. Для бесперебойного доступа к порталу с любых устройств разработчики использовали подход Mobile First. Встроенные функции, используемые в социальных сетях, такие как подписка и репост, упрощают коммуникации на всех этапах логистической цепи, позволяя обмениваться информацией с коллегами, клиентами и поставщиками. Кроме того, данные можно легко проанализировать и экспортировать или напрямую интегрировать в собственные системы с помощью API.


Платформа myDHLi состоит из отдельных модулей. Пользователи могут персонализировать свой портал, выбрав конкретные интересующие их сервисы. Благодаря процессу регистрации с единым входом все сервисы становятся доступны сразу же. Дополнительная регистрация и вход в отдельные сервисы не требуются. Портал myDHLi бесплатен для всех клиентов DHL Global Forwarding.

На пилотном этапе платформой сможет воспользоваться ряд клиентов на пяти континентах (из Северной Америки, Европы, Азии, Австралии и Африки). Внедрение платформы myDHLi будет осуществляться поэтапно с постепенным подключением стран и регионов. Заинтересованные клиенты могут зарегистрироваться для ознакомления с порталом. Система будет регулярно совершенствоваться на основе отзывов, о чем клиенты будут получать уведомления. Существующий портал для клиентов DHLi будет доступен вплоть до завершения внедрения новой платформы myDHLi.

DHL Global Forwarding, Freight непрерывно работает над новыми услугами, предлагая своим клиентам передовые логистические инструменты в соответствии со Стратегией 2025 группы Deutsche Post DHL — «Безусловное лидерство в цифровом мире».


Источник: www.myDHLi.com



Поиск по сайтуЯndex