Мэр префектуры Сидзуока (Япония) не дает достроить ветку маглева

30 Июня 2020

Строительство маглева Токио – Осака началось в 2014 году. Согласно проекту, поездка между этими городами должна в дальнейшем составить 67 минут. Проект уже почти завершен. Не хватает только 9-километрового тоннеля под южными японскими Альпами. Его строительство не разрешает мэр данной территории.

В минувшую пятницу исполнительный директор JR Central Син Канеко буквально умолял мэра префектуры разрешить завершить работы. Их переговоры транслировались публично.

По словам представителя JR Central, необходимо выдать разрешение прямо сейчас, так как ветка должна быть открыта в 2027 году. Но мэр префектуры не смягчился. По его словам, любое вмешательство в экосистему нанесет по ней серьезный удар.

В частности, тоннель может оставить реки префектуры Сидзуока без воды. Представитель JR Central заверил, что компания подойдет серьезно к решению этого вопросы и сохранит реки в первозданном виде.

Однако эксперты отмечают, что маглев не несет никакой пользы для префектуры. В то время как местная природа является туристической достопримечательностью и привлекает сюда туристов.

«Мы не возражаем против маглева, – отметил мэр префектуры Сидзуока и предложил представителю железнодорожной компании чай, приготовленный на воде местной реки. – Но люди обеспокоены будущим рек, которые важны для этого региона».

Тем временем на днях в Китае испытали маглев со скоростью 600 км/ч.

Строительство маглева Токио – Осака началось в 2014 году. Согласно проекту, поездка между этими городами должна в дальнейшем составить 67 минут. Проект уже почти завершен. Не хватает только 9-километрового тоннеля под южными японскими Альпами. Его строительство не разрешает мэр данной территории.

В минувшую пятницу исполнительный директор JR Central Син Канеко буквально умолял мэра префектуры разрешить завершить работы. Их переговоры транслировались публично.

По словам представителя JR Central, необходимо выдать разрешение прямо сейчас, так как ветка должна быть открыта в 2027 году. Но мэр префектуры не смягчился. По его словам, любое вмешательство в экосистему нанесет по ней серьезный удар.

В частности, тоннель может оставить реки префектуры Сидзуока без воды. Представитель JR Central заверил, что компания подойдет серьезно к решению этого вопросы и сохранит реки в первозданном виде.

Однако эксперты отмечают, что маглев не несет никакой пользы для префектуры. В то время как местная природа является туристической достопримечательностью и привлекает сюда туристов.

«Мы не возражаем против маглева, – отметил мэр префектуры Сидзуока и предложил представителю железнодорожной компании чай, приготовленный на воде местной реки. – Но люди обеспокоены будущим рек, которые важны для этого региона».

Тем временем на днях в Китае испытали маглев со скоростью 600 км/ч. 

Источник: rzd-partner.ru



Поиск по сайтуЯndex