H&M запускает собственную онлайн-платформу для продажи поддержанных вещей

16 Сентября 2020

Бренд одежды Cos, входящий в группу H&M, запускает собственную онлайн-площадку для продажи подержанных вещей Resell, с помощью которой пользователи получат возможность покупать и продавать одежду от COS, пишет Retail Detail.

Согласно бизнес-модели проекта, Cos будет получать 10% от успешной продажи товаров и на эти деньги развивать платформу. Первыми странами, где появится Resell, станут Великобритания и Германия, запуск проекта намечен на конец сентября, до конца года Cos планирует вывести платформу и на другие европейские рынки.

Эксперты отмечают, что H&M взял курс на реализацию подержанных товаров, в частности, в флагманских магазинах сети уже появились секции с подобными вещами. Кроме того, шведский ритейлер приобрел 70% в компании Sellpy, специализирующейся на продаже подержанных товаров в Швеции.

Представители компании полагают, что развитие проектов в области «секонд-хэнда» позволит сети не только продлить срок службы своих вещей, но и оказать положительное влияние на экологию благодаря снижению количества мусора.


Источник: Retail Detail



Поиск по сайтуЯndex