ПЭК запускает новый ж/д сервис по сборным грузоперевозкам из Китая

16 Октября 2020

ПЭК запускает новый сборный ж\д сервис из КНР в Россию с консолидацией груза в городе Сямэнь. Поезда отправляются со станции «Сямэнь» и прибывают на станцию «Кресты» Московской железной дороги. Таким образом, транспортно-логистический провайдер усиливает железнодорожный маршрут грузоперевозок и перераспределяет нагрузку на центры консолидации грузов в Китае. Теперь будет возможность увеличить количество и периодичность отправок сборных грузов, а также сократить время доставки на 3-5 дней. 
Собственный контейнерный сервис ПЭК по сборным грузоперевозкам из Китая был запущен в марте 2020 года. Поезда отправляются со станции «Сучжоу», расположенной в 50 км от Шанхая, и следуют по маршруту Сучжоу – Эрлянь – Наушки – Москва – Кресты. Время доставки груза: 14-16 дней. Помимо этого сервиса, ПЭК управляет нерегулярными жд маршрутами, большая часть из которых, следуют либо через Монголию (пограничный переход Эрлянь (КНР) – Наушки (РФ). Либо пересекают китайско-российскую границу в Забайкальске (пункт пропуска Маньчжурия (КНР)-Забайкальск (РФ). Груз доставляется в среднем за 25 дней. 
Самым оптимальным для грузополучателей, является маршрут через погранпереход Эрлянь-Наушки с прибытием на станцию «Кресты», отмечает директор китайского филиала компании Алексей Музеев. Именно это направление усиливает ПЭК, открывая еще одну станцию отправки.
Жд пункт пропуска «Забайкальск» является крупнейшим на российско-китайской границе, а также основным терминалом для экспорта угля и леса в Поднебесную, поэтому в большей степени загружен. При этом менее загружен погранпереход «Эрлянь — Наушки», на который ПЭК перенаправляет часть жд грузов, пояснил Алексей Музеев. 
При этом терминал прибытия остается прежним – на станции «Кресты» (АО «МАНП»). Инфраструктура позволяет осуществлять расконсолидацию до двух контейнерных поездов в сутки и использовать таможенный склад СВХ.
Напомним, представительство ПЭК в китайском городе Гуанчжоу запущено с 2019 год. Вместе с тем начали работу и три склада консолидации для сборных грузов в городах Гуанчжоу, Сучжоу и Чунцин.
Развитие грузового жд сообщения между Россией и Китаем становится особенно актуальным на фоне действующих ограничений в секторе автомобильных перевозок. В марте 2020 года в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекций Китай ограничил въезд на территорию страны для иностранных транспортных средств и иностранных водителей. В настоящий момент в сутки китайскую границу могут пересекать только 20 российских автомобилей. Это привело к скоплению грузов на складах перевозчиков и перемещению грузовых потоков на железную дорогу.
О компании: 
ПЭК создана в 2001 году. Компания является ведущим транспортно-
логистическим провайдером в России. Филиальная сеть насчитывает более 200
отделений и охватывает более 100 тыс. населенных пунктов в России.
 
ПЭК сегодня — это 7 направлений:
 
«ПЭК. LTL» — подразделение по доставке сборных грузов: 200 складов, 140 городов, 3,5 млн клиентов.
«Авто-ПЭК» — транспортная компания: более 2300 единиц техники.
«ПЭК. ВЭД» — подразделение, специализирующееся на международных грузоперевозках, еженедельные отправки сборных грузов из/в Европы и Китая. Регионы присутствия: Китай и ЮВА, Европа, США.
«ПЭК. 3PL» — крупнейший в России складской оператор: 16 складов комплексного обслуживания общей площадью 150 тыс. м2.
«ПЭК. ДТС» — подразделение, специализирующееся по доставке в торговые сети, и доставке грузов с особым температурным режимом.
«ПЭК: Молл» — крупнейший маркетплейс автозапчастей: более 80 тыс.
товаров, более 1000 пунктов выдачи заказов.
«ПЭК. EasyWay» — курьерская служба, обеспечивающая доставку мелкогабаритных посылок в 100 тыс. населенных пунктов России, имеет более 700 партнерских пунктов выдачи заказов.

Источник: pecom.ru



Поиск по сайтуЯndex