На терминале «Утренний» в порту Сабетта погружено 3 тыс. свай

16 Сентября 2021

На терминале «Утренний» в порту Сабетта на сегодняшний день в грунт погружено 3 тыс. свай, из них 2082 – в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Гидрографическое предприятие», которое с 2019 года осуществляет на акватории терминала дноуглубительные работы, а также строительство ледозащитных сооружений.

Южное и Северное ледозащитные сооружения, которые генподрядчик - АО «МРТС» - возводит в рамках строительства терминала, защитят акваторию от дрейфующего льда, способного повредить причалы и суда.

Протяженность Северного ледозащитного сооружения составит 1,3 км, Южного - 3,1 км.

Для возведения ледозащитных сооружений требуется 5746 свай. В 2021 году АО «МРТС» наверстало отставание от графика, которое возникло из-за тяжелых ледовых условий в прошлом году. Работы по возведению ледозащитных сооружений планируется завершить в 2022 году.

В результате выполнения дноуглубительных работ на подходном канале и в акватории терминала «Утренний», глубина судоходных путей достигнет 15 м. В 2021 году, в ходе третьего этапа дноуглубительных работ на акватории терминала, генподрядчиком АО «МРТС» извлечено 7,8 млн куб. м грунта. В общей сложности за 2021 год планируется извлечь 8,64 млн куб. м грунта. Работы по извлечению грунта на терминале «Утренний» предполагается завершить в 2021 году. Общий объем грунта, извлеченного за три года, составит 26 млн куб. м.

Объем работ, выполненных генподрядчиком «Гидрографического предприятия» на терминале «Утренний» в 2021 году, превысил 20 млрд руб.

Напомним, второй проект «Гидрографического предприятия» в порту Сабетта - реконструкция Морского канала в Обской губе Карского моря. Дноуглубительные работы в рамках этого проекта будут завершены в 2022 году, общий проектный объем извлеченного грунта составит 59,8 млн куб. м.

ФГУП «Гидрографическое предприятие» осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, включающее в себя изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.

Источник: Portnews



Поиск по сайтуЯndex