В России вырос спрос на бытовую технику под СТМ

31 Января 2023

Российские ритейлеры по итогам 2022 года зафиксировали серьёзный рост спроса на бытовую технику под собственными торговыми марками. Об этом пишут «Известия».

Так, у «Ситилинка» и Merlion продажи техники под СТМ по сравнению с 2021 годом выросли на 50% и 30% соответственно, у «М.Видео–Эльдорадо» — в 2–6 раз.

«М.Видео–Эльдорадо» за год увеличил номенклатуру товаров под СТМ Novex и Hi примерно до 400 наименований: под этими брендами стали продавать тостеры, встраиваемые холодильники, кухонные комбайны, мясорубками, а также СВЧ-печи. Также на рынок СТМ вышел «Яндекс Маркет», который начал продажи техники под брендами Tuvio и Nocord.

Аналитики связывают рост категории с освобождением ниши от многих зарубежных брендов. За 2022 год доля техники под СТМ на российском рынке выросла с 10% до 20% в штуках и с 5% до 12% в деньгах.

Источник: Известия



Поиск по сайтуЯndex