На Третьей очереди «Восточного Порта» проведены пробные включения механизмов стакеров и реклаймеров

14 Ноября 2017

Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт» (входит в портовый угольный холдинг ООО «Управляющая портовая компания») успешно провел пробные включениях механизмов стакеров и реклаймеров на Третьей очереди специализированного угольного комплекса. Об этом сообщает пресс-служба пресс-службы холдинга ООО «Управляющая портовая компания»

Для проведения шеф-монтажа и тестовых запусков в «Восточный Порт» прибыли инженеры японской компании-производителя техники Mitsui Miike Machinery. Эксперты дали положительное заключение о готовности стакеров и реклаймеров к работе.
 
Для отладки собранного оборудования и проверки исправности механизмов технические специалисты подключали каждую из шести складских машин строящейся Третьей очереди (2 стакера и 4 реклаймера) к электропитанию. До момента завершения монтажа штатных электросетей на комплексе спецтехнику питают с помощью дизельного генератора мощностью 520 кВА, достаточного для единовременного тестирования одного механизма каждой машины. Пуско-наладка будет произведена в полном объеме с вводом в эксплуатацию подстанции «Угольная-2», которая обеспечит питание Третьей очереди.

В ходе индивидуальных испытаний был проверен корректный отклик техники: режимы поворота, подъема и опускания стрелы стакеров и реклаймеров, работа стрелового конвейера стакера, вращение черпакового колеса реклаймера.

«В ходе испытаний протестированы все узлы специализированной техники. Кроме технической части проверена электроника в машинах и приняты во внимание даже самые незначительные факторы, которые могут повлиять на эффективность работы. В том числе, протестированы условия работы операторов стакеров и реклаймеров. Комфортабельное рабочее место оснащено системой теплоизоляции, вентиляционной системой, кондиционером, а также мягким поворотным креслом и панорамным ветровым стеклом. Складская спецтехника Третьей очереди оборудована высокоточной электроникой, которая позволяет максимально эффективно координировать работу машин. По итогам испытаний получены положительные заключения японских специалиствов. Стакеры и реклаймеры готовы к работе», – отметил глава дирекции строящегося объекта АО «Восточный Порт» Вячеслав Налобин. 

Как сообщалось ранее, монтаж оборудования и пусконаладочные работы ведутся совместно с японскими специалистами согласно меморандуму, подписанному в начале сентября. В ходе Восточного экономического форума «Управляющая портовая компания», входящий в ее состав «Восточный Порт» и японская корпорация Marubeni Сorporation договорились о совместном внедрении передовых технологий в сфере обеспечения экологической безопасности производственных процессов.

АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) ─ крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.  

С момента основания порта на его причалах было отгружено 390 млн тонн угля, обработано 6,6 млн вагонов, под погрузку принято 28 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.  

АО «Восточный Порт» ─ порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок. 

Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.  

В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.  Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания». 

ООО «Управляющая портовая компания» ─ крупнейший угольный портовый холдинг России с годовым объемом перевалки 41,5 млн тонн (по итогам 2016 года), что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн тонн. 

«Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область). 

Компания основана в 2008 году. За время управления грузооборот АО «Восточный Порт» вырос более чем на 60%, составив 23,5 млн тонн в 2016 году. В 2010-2017 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа обновления оборудования и очистных сооружений порта. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала АО «Ростерминалуголь». По итогам 2016 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 18,1 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшего развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь». 

Специализированные угольные порты в составе холдинга «Управляющая портовая компания» применяют наилучшие доступные технологии (НДТ) перевалки угля, существующие в мире. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, системы ветрозащиты, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, снегогенераторы, системы водной очистки, тепловизоры, беспилотники). Важной особенностью работы холдинга является постоянное внедрение НДТ для повышения экологической безопасности, использование импортозамещающих технологий и собственные разработок.

Источник: Portnews



Поиск по сайтуЯndex