Проблемы взаимодействия колеса и рельса – это самое слабое звено при переходе к полигонным технологиям

15 Ноября 2017

 В настоящее время существует ряд проблем для дальнейшего перехода работы сети по полигонным технологиям перевозочного процесса на железнодорожных транспортных коридорах, рассказал в ходе VIII Ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг", организованной информационным сервисом "Промышленные грузы", профессор Петербургского государственного университета путей сообщения Анатолий Зайцев.

  Главная из них – проблемы взаимодействия колеса и рельса, включающие три негативных фактора. Это высокие темпы износа и повреждения поверхности катания колесных пар грузовых вагонов и головки рельса, подрез гребня колеса и преждевременный износ элементов в месте сопряжения деталей тележек грузовых вагонов. В целом, как отметил эксперт, как показали произведенные исследования, каждая четвертая колесная пара имеет те или иные дефекты.

Источник: rzd-partner.ru



Поиск по сайтуЯndex