Информационные технологии

23 Сентября 2020

Навигатор запустил маршруты для грузовиков
В Яндекс.Навигаторе появилась возможность строить маршруты для грузовиков с учётом их габаритов, веса и других параметров


22 Сентября 2020

Сортировочную работу на ст. Хабаровск-2 поставят на цифровую платформу
Новая система автоматизации рабочих процессов станции должна повысить эффективность переработки вагонопотока


17 Сентября 2020

«Ростелеком» разместил в облаке крупнейшую в России электронную площадку грузовых железнодорожных перевозок
Теперь оператор обеспечивает надежную виртуальную инфраструктуру для работы крупнейшего в России ресурса по онлайн-заказу железнодорожных перевозок, вагонов и сопутствующих услуг

ИT-компания MixCart предложит кафе и ресторанам бесконтактное меню
Сервис для автоматизации закупок в ресторанах MixCart разработал бесконтактное меню MixCart Menu, с помощью которого гости заведения смогут оформить заказ онлайн


11 Сентября 2020

«Магнит» и «КОРУС Консалтинг» запускают первую в России образовательную программу по моделированию цепей поставок в LLamasoft
Совместный проект для студентов российских вузов нацелен на специализацию в области моделирования цепей поставок


8 Сентября 2020

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила приложение для мониторинга процесса перевозки
С его помощью грузовладельцы и логисты могут контролировать выполнение заказов в режиме реального времени

1С:Управление Автотранспортом ПРОФ 2.0 помогает управлять более 17 000 единиц транспорта АО «Почта России»
Цели проекта — сокращение затрат на владение движимым имуществом при помощи создания единой системы хранения и работы с данными по всему транспортному комплексу


4 Сентября 2020

Блокчейн в логистике для голландских портов
Голландский поставщик логистических решений Portbase успешно завершил первый этап интеграции с блокчейн-платформой TradeLens

PONY EXPRESS внедрил Яндекс.Маршрутизацию
сервис Яндекса позволит PONY EXPRESS анализировать качество работы и своевременность доставки груза


2 Сентября 2020

Сеть «Олония» сократила упущенные продажи на 27% с сервисом «КОРУС / Управление запасами»
ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала один из ключевых бизнес-процессов продуктовой сети «Олония», подключив облачный сервис автозаказа «КОРУС / Управление запасами»


<< предыдущие
 
ВернутьсяАналитические материалы по теме Информационные технологии
Поиск по сайтуЯndex