Информационные технологии

27 Ноября 2020

Централизованная экосистема управления: «Деловые Линии» перешли на BPM-платформу Sunrise
Единые стандарты управления являются ключевым фактором успеха в особенности в случае крупных компаний – и позволяют точнее просчитывать риски с учетом быстро меняющихся внешних условий

«АНТ Технолоджис» интегрировала WMS Logistics Vision Suite с системой маркировки обуви на распределительном центре Metro Group Logistics
Внедрен программный модуль, позволяющий WMS через интеграционный шлюз взаимодействовать с системой цифровой маркировки и прослеживаемости товаров


25 Ноября 2020

Itella в России и PSI Logistics Moscow внедрили IT-решение для маркировки фармацевтических товаров, обуви и электроники
К июлю 2020 года Itella промаркировали продукцию более 20 клиентов

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила десктопную версию приложения «АТИ Мессенджер»
Основная задача новой версии мессенджера – предоставить альтернативу пользователям и возможность общаться в удобном формате


24 Ноября 2020

Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
С 1 ноября 2020 года стала обязательной маркировка колесных шин и автомобильных покрышек

Navicon автоматизирует складские процессы клиентов с помощью решений Tasklet Factory
Приложение автоматизирует большинство рабочих процессов на складе, от приема продукции до транспортировки, и способствует минимизации ошибок и ускорению складской обработки заказа


23 Ноября 2020

В омниканальной логистике каждый товар – это новый товар
Следует инвестировать в портативные технологии и гибкие автоматизированные решения, которые можно адаптировать к различным бизнес-моделям и масштабировать


19 Ноября 2020

ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов
За пару кликов можно заказать экспертную помощь для построения эффективной транспортной системы: от аудита существующей модели до передачи на аутсорсинг внутризаводской логистики


12 Ноября 2020

Грузовые навигаторы идут на помощь транспортным компаниям
Использование цифровой логистической платформы и интеллектуального планирования позволяет снизить затраты на перевозки

«Байкал-Сервис» расширил функционал личного кабинета
Новые опции электронного сервиса упрощают и ускоряют взаимодействие с транспортной компанией, позволяют контролировать груз на всех этапах перевозки


<< предыдущие
 
ВернутьсяАналитические материалы по теме Информационные технологии
Поиск по сайтуЯndex