Бизнес план открытия вендинговой компании снеки с финансовой моделью икра лососевый пищев ценность шаньга вегетарианка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия вендинговой компании (снеки) с финансовой моделью (артикул: 10289 00296)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия вендинговой компании по продаже снеков в Москве. Основной идеей проекта является создание ИП по продаже снеков через вендинговые аппараты.
    Необходимая площадь одного автомата – 1 кв.м. Средняя стоимость продажи товара – 1,07 долл. Штат – 1 чел.
    Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования
    Последние 10 лет в России все больше развиваются вендинговые услуги, такие как платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; продажа снеков; массажные кресла.
    Такие услуги относятся к самым доходным в больших городах, а в средних и малых городах по этому виду бизнеса конкуренции почти нет.
    Сейчас в Москве уже достаточно много компаний-конкурентов. При этом все компании имеют примерно одинаковую стоимость товара. Специфической особенностью данного бизнеса является то, что потребитель товара не задумывается о том, конкретно какой компании принадлежат данный снековый автомат, что делает бизнес «обезличенным». Таким образом, все вендинговые компании находятся в одинаковых конкурентных условиях.  
    На рынке присутствует достаточно большой выбор снековых автоматов, но не все из них обладают хорошими характеристиками. Некоторые аппараты слишком дорогие, некоторые слишком большие/маленькие. Другие не обладают достаточным количеством ассортимента товара.
    В средней ценовой категории снековых автоматов выделяются своими характеристиками и приемлемой ценой автоматы ***.  Основные различия моделей от разных производителей составляют: способ подачи товара; температура хранения; кол-во свободных слотов для продукции; габаритные размеры и масса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА    
       Идея проекта    
       Экономика проекта    
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    
       Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов    
       Сегментация  вендинговых услуг    
       Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя    
       Сегментация вендинговых услуг по содержанию    
       Востребованные вендинговые услуги    
       Объем рынка вендинговых услуг    
       Ценообразование на рынке    
       Рынок предложения    
       Рынок потребления    
       Описание  потребителей    
       Места установки автоматов    
       Потребительские предпочтения    
       Тенденции рынка    
       Риски проекта    
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА    
       Общие сведения    
       Цели проекта    
       Формат проекта    
       Целевая аудитория проекта    
       Перечень основных услуг    
       Виды услуг и их стоимость    
           Подробное описание содержания услуг    
           Стоимость услуг    
           Эластичность цены    
           Описание оборудования    
          Сравнительные характеристики снековых автоматов    
       Маркетинг проекта    
           Общее позиционирование услуг    
           Управление лояльностью клиентов    
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    
       Организационный план реализации проекта    
       Производство вендинговых услуг
       Распределение площади объекта    
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА    
       Формирование штата сотрудников    
       Функционал сотрудников    
       Формирование фонда оплаты труда    
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    
       Исходные данные и допущения    
       Налоговое окружение    
       Ставка дисконтирования    
       Объем вложений    
       Затраты на открытие вендинговой компании    
       Текущие месячные затраты    
       План продаж / доходов    
       Обоснование плана продаж / доходов    
       Показатели плана продаж / доходов    
       График окупаемости проекта    
       Показатели эффективности проекта    
       Перечень таблиц, диаграмм и рисунков    
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ    
        Нормативно-правовая документация для открытия вендинговой компании    
    Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, $    
    Приложение 2. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $    
    Приложение 3. Прогнозный баланс, $    
  • Перечень приложений

    Таблица 1. Зависимость объема сбыта услуг и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 2. Зависимость стоимости услуги и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 3. Стоимость продуктов, $.
    Таблица 4. Сравнительные характеристики снековых автоматов.
    Таблица 5. График организационных работ
    Таблица 6. Основные налоги и их размер
    Таблица 7. Стартовые затраты
    Таблица 8. Затраты на оргтехнику
    Таблица 9. Затраты на закупку продукции
    Таблица 10. Налоговые платежи на протяжении всего проекта
    Таблица 11. Сумма налоговых платежей на протяжении всего проекта
    Таблица 12. Текущие месячные затраты
    Таблица 13. Количество продаж в месяц
    Таблица 14. Максимальный объем продаж в месяц
    Таблица 15. Увеличение загрузки автоматов
    Таблица 16. План продаж
    Таблица 17. График окупаемости проекта
    Таблица 18. Показатели эффективности проекта

    Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года.
    Диаграмма 2. Освоенность рынка вендинговых автоматов по состоянию на 2008 год.
    Диаграмма 3. Состояние рынка вендинговых автоматов.
    Диаграмма 4. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, $

    Рисунок 1. Снековый автомат GPE Vendors DRX 40 Ref
    Рисунок 2. Снековый автомат GPE Vendors DRX 50 Ref
    Рисунок 3. Снековый автомат Snakky Max 7-36
    Рисунок 4. Снековый автомат Snakky Max Food 7-39
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация предприятия по обжарке и продаже зернового кофе
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация предприятия по обжарке и продаже зернового кофе». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-План Организация предприятия по производству картофельного крахмала в республике Башкортостан
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КАРТОФЕЛЬНОГО КРАХМАЛА В Республике БАШКОРТОСТАН». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения.
  • Типовой бизнес-план открытия пекарни-кондитерской
    Введение 6
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 8
    1.6 Источники финансирования проекта 8
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 9
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 10
    2.1 Функциональное назначение продукции 10
    2.2 Виды продукции 10
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 12
    2.4 Требования к контролю качества 13
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 13
    2.6 Патентно-лицензионная защита продукции 14
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15
    3.1.2 Объем пищевой промышленности 16
    3.1.3 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 17
    3.1.4 Факторы, влияющие на отрасль 19
    3.1.5 Тенденции развития отрасли 20
    3.1.6 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
    3.2 Общие данные о рынке 21
    3.2.1 Рынок хлеба 21
    3.2.2 Рынок мучных кондитерских изделий 22
    3.2.3 Ценообразование на рынке 24
    3.3 Конечные потребители 27
    3.3.1 Потенциальные потребители про…
  • Бизнес план кофейни - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания кофейни 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация ККМ 2.2.3. Оформление проектных работ 2.2.4. Аренда или покупка помещения 2.2.5. Заключения на помещение 2.2.6. Разрешение на деятельность общепита 2.2.7. Лицензирование 2.2.8. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Общая характеристика рынка кофеен 3.2.1. Развитие формата кофеен в современной России 3.2.2. Тенденции и перспективы развития рынка 3.2.3. Крупнейшие сети кофеен Европы 3.3. Количество кофеен 3.4. Объем и динамика рынка кофеен 3.4.1. Российский рынок кофеен 3.4.2. Московский рынок кофеен 3.4.3. Рынок кофеен Санкт-Петербурга 3.5. Географическая структура рынка кофеен 3.6. Общая характеристика рынка кофеен г. Москвы 3.6.1. Размещение кофеен 3.6.2. Конкурентный анализ 3.6.3. Ценовой анализ на рынке Ценовые сегменты Уровень цен Стандартное и расширенное меню 3.7. Потребительские предпочтения и поведение на рынке 3.7.1. Выбор кофейни 3.7.2. Портрет потребителя 3.7.3. Цели посещения кофеен 3.7.4. Время и частота посещения кофеен 3.7.5. Наиболее …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex