Бизнес план открытие предприятия по переработке пластмасс кимвал аксессуарный запонка изумруд с заказ запонка под

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие предприятия по переработке пластмасс (артикул: 13810 00296)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия предприятия по переработке полимерного сырья в гранулы, с объемом производства 90 тонн в месяц в г. Бийск

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка переработки полимерного вторсырья

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Цены на продукцию

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1 Технология производства

    4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики

    4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент

    4.4. Требования к помещению. Инженерные сети

    4.5. Сырье, материалы, комплектующие

    4.6. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Структура управления проектом.

    5.2. План-график

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные

    6.1.1. Налоговое окружение

    6.1.2. Номенклатура и цены

    6.1.3. План продаж

    6.1.4. Прямые издержки

    6.1.5. Постоянные издержки

    6.1.6. Численность персонала и заработная плата

    6.1.7. Капитальные затраты

    6.2. Расчет выручки

    6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.4. Инвестиционные издержки

    6.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.6. Прогноз прибылей и убытков

    6.7. Прогноз движения денежных средств

    6.7. Оценка экономической эффективности проекта

    6.7.1. Эффективность инвестиций

    6.7.2. Показатели эффективности 

    6.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ

    7.1. Анализ чувствительности 

    7.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

49 500
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: население населенного пункта и района реализации проекта; в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; реализация качественного ассортиментного ряда; использование нового современного торгового и прочего оборудования; использование труда квалифицированного персонала при …
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план магазина модной одежды (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; …
  • Бизнес-план: интернет магазин продажа женской и мужской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Особенности организации проекта
    1.4. Информация об участниках проекта
    1.5. Направление маркетинговых усилий
    1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды
    2.2. Основные тенденции на рынке
    2.3. Прогноз развития рынка
    2.4. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.5. Ценообразование на рынке
    3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура
    3.3. Основные статьи расходов операционного этапа
    3.4. Прямые издержки
    3.5. Фонд оплаты труда
    3.6. Прочие расходы
    3.7. Операционный бюджет расходов
    3.8. Заемные средства
    3.9. Основные статьи доходов операционного этапа
    3.10. Операционный бюджет доходов
    4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1. Юридический аспект
    4.2. Государственное регулирование
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex