Бизнес план дом моды и красоты заказ кровать на встроить заказ кухня на стереоэффект просушиться

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Дом моды и красоты (артикул: 13904 00296)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана «Дома моды и красоты» в городе Сыктывкаре, осуществляющего пошив одежды из ткани, трикотажа, кожи и меха, ручную вязку, с собственным салоном красоты и кафе-баром

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Концепция «Дома моды и красоты»

    2.2. Спектр услуг

    2.3. Необходимые документы для открытия

    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    4. АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ И ПОШИВА ОДЕЖДЫ

    4.1. Рынок бытовых услуг и пошива одежды

    - Динамика объема рынка

    - Структура рынка

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Ценовая политика

    5.2. Рекламная стратегия

    5.3. Маркетинговые ходы

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Конструкция дома моды и красоты

    6.2. Расположение

    6.3. Территории под проект

    6.4. Структура использования площадей

    6.5. Необходимое оборудование

    6.6. Кадровое обеспечение

    Состав персонала

    Должностные обязанности персонала

    6.7. График реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы проекта

    7.3. Расходы проекта

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    8.8. Точка безубыточности (BEP)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.18

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план развития предприятия по производству мебели на заказ в Хабаровском крае
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень продаваемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мебели на заказ в Хабаровске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Прочие технологические вопросы 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.10.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.10.3.3. Срок …
  • Бизнес-план создания клининговой компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ
    2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
    2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
    4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА
    4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
    4.3.СПРОС НА РЫНКЕ
    4.4.ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА РЫНКА
    4.6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    4.7. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
    5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    5.1. ВЫБОР КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
    5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ
    5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СКЛАД И ОФИС
    6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
    6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
    9.3. ПЛАН ДОХОДОВ
    9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
    9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
    9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex