Бизнес план ресторана испанской кухни банкет свадебный стоимость бумажный капсула купить аппарат вата сладкий мебелишка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план ресторана испанской кухни (артикул: 14248 00296)

Дата выхода отчета: 22 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 169
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Бизнес-план ресторана испанской кухни"

     

    Сутью проекта является создание и организация деятельности ресторана испанской кухни в Москве на 200 посадочных мест.   

     

    Маркетинговой стратегией является реализация проекта, предусматривающая создание эффективного предприятия – ресторана испанской кухни высшего класса (fine dining), со средним чеком 3 000 руб. для обедов со свободным выбором блюд и 600 руб. для комплексных обедов.   

     

    Ценовая политика предприятия должна обеспечить стабильный доход для акционеров и сотрудников, обеспечить создание условий для формирования широкого круга лояльных потребителей услуг, комфортные условия для посетителей.

     

    Формирование эффективной и взвешенной по затратам системы привлечения и удержания клиентов – один из наиболее важных факторов конкурентоспособности ресторана. Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, а также инструменты PR.

     

    Ядром целевой аудитории ресторана испанской кухни  являются люди в возрасте 35—55 лет, с высшим образованием, работающие и имеющие высокий уровень дохода. Для них основным критерием выбора ресторана является предлагаемая кухня в соответствующем интерьере.

     

    Привлечение гостей осуществляется путем реализации трех коммуникационных задач – осведомленности (о ресторане должны знать), формирования «правильного» отношения (формирование имиджа бренда и различных ассоциаций с ним) и побуждения к первичному контакту (предложение посетить ресторан или совершить пробную покупку).

     

    Конкурентным преимуществом ресторана являются интерьер в испанских традициях, уникальная испанская авторская кухня,  шеф-повар - испанец, живая испанская инструментальная фоновая музыка, специализированные шоу-программы и акции.

     

    Персонал состоит из 67 человек. Оплата труда сдельная, с установлением оклада в размере минимального размера оплаты труда + доплаты в зависимости от объема трудового участия и финансовых результатов работы ресторана. График работы в две смены, 2 через 2.

     

    Общая площадь помещений ресторана составляет 520 кв. м.

     

    Суммарный объем финансирования проекта составляет 44 376 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 13 313 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 31 063 тыс. руб. (70%).

     

    Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с арендой и ремонтом помещения, а также оборотный капитал.

     

    Совокупная чистая выручка от реализации проекта составит 1 719 969 тыс. руб., чистая прибыль – 324 470 тыс. руб., EBITDA – 418 217 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет 1,54 года, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 225 695 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 89,67%.

     

    Бизнес-план подготовлен с использованием материалов, взятых из открытых источников, а также с использованием собственных исследований и расчетов.

     

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    -  открытых источников,

     

    - отраслевых изданий,

     

    - данных РОССТАТ,

     

    - публикаций отраслевых экспертов,

     

    - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

     

    - отраслевых интернет-форумов

     

    - опросов участников отрасли.

     

    Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS. 

     

    Объем работы - 169 стр.

    Графический материал:

    Таблицы – 13

     

    Рисунки – 3

     

    Диаграммы - 16

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме……………………………………………………………………………………………4

     

    1. Анализ рынка общественного питания……………………………………………………...7

     

    1.1. История возникновения ресторанов…………………………………………………….7

     

    1.2. История создания ресторанного бизнеса в г. Москве…………………………...……19

     

    1.3. Особенности современного  рынка общественного питания России………………..23

     

    1.4. Анализ современного ресторанного рынка г. Москвы……………………………….31

     

    1.5. Перспективы развития ресторанного рынка г. Москвы……………………………....53

     

    2. Маркетинговый план………………………………………………………………………...57

     

    2.1. Маркетинговая стратегия………………………………………………………….……57

     

    2.2. Описание конкурентной среды………………………………………………………...61

     

    2.3. Ценовая политика……………………………………………………………………….72

     

    2.4. Вывод на рынок, реклама и продвижение  ………………………………………….…77

     

    2.5. SWOT – анализ проекта…………………………………………………………….…..96

     

    3. Организационный план………………………………………………………………….…..98

     

    3.1. Расположение ресторана…………………………………………………………….….98

     

    3.2. Этапы реализации проекта………………………………………………………….….98

     

    3.3. Юридическое и информационное обеспечение……………………………………...111

     

    3.4. План по персоналу……………………………………………………………………..112

     

    3.5. Анализ организационных и финансовых рисков………………………………….…126

     

    4. Производственный план……………………………………………………………………129

     

    4.1. Организация работы ресторана……………………………………………………….129

     

    4.2. Описание помещений ресторана……………………………………………………...134

     

    4.3. Описание оборудования……………………………………………………………….138

     

    4.4. Анализ поставщиков оборудования…………………………………………………..143

     

    5. Финансовый план  ………………………………………………………………………......152

     

    5.1. Основные допущения финансового плана  …………………………………………...152

     

    5.2. Финансирование проекта……………………………………………………………...152

     

    5.3. Анализ продаж…………………………………………………………………………153

     

    5.4. Анализ обслуживания кредита………………………………………………………..154

     

    5.5. Финансовые результаты проекта……………………………………………………..155

     

    5.6. Движение денежных средств……………………………………………………….…156

     

    5.7. Динамика оборотного капитала………………………………………………………156

     

    5.8. Расчет ставки дисконтирования………………………………………………………157

     

    5.9. Показатели инвестиционной эффективности………………………………………..158

     

    5.10. Анализ безубыточности……………………………………………………………...162

     

    5.11. Анализ чувствительности……………………………………………………………164

     

    5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта………………………………….164

  • Перечень приложений

    Приложения

     

    Приложения:…………………………………………………………………………………...165

     

    1. Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………165

     

    2. Отчет о движении денежных средств…………………………………………………..165

     

    3. Баланс……………………………………………………………………………………..166

     

    4. Инвестиционный анализ проекта……………………………………………………….167

     

    5. Финансовые показатели проекта………………………………………………………..167

     

    6. Анализ безубыточности…………………………………………………………………168

     

    7. Анализ чувствительности……………………………………………………………….169

     

    Иллюстрации 

     

    1 Ресторан в гостинице XIX века

     

    2 SWOT-анализ проекта

     

    3 Оргструктура предприятия 

     

    Список диаграмм:

     

    Диаг.1 Структура ресторанов России

     

    Диаг.2 Динамика оборота общественного питания

     

    Диаг.3 Динамика оборота общественного питания в Москве

     

    Диаг.4 Распределение по видам кухни среди 100 популярных ресторанов Москвы Диаг.5 Распределение по видам кухни среди всех ресторанов Москвы

    Диаг.6 Обеспеченность населения Москвы предприятиями общественного питания в расчете на 1 тыс. жителей по административным округам

     

    Диаг. 7 Источники финансирования проекта

     

    Диаг. 8 обслуживания кредита

     

    Диаг. 9 Финансовые результаты проекта

     

    Диаг.10 Показатели рентабельности проекта

     

    Диаг.11 движения денежных средств

     

    Диаг.12 Движение оборотного капитала

     

    Диаг.13 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

     

    Диаг.14 Окупаемость проекта

     

    Диаг. 15 безубыточности

     

    Диаг. 16 Анализ чувствительности

     

    Таблицы 

     

    1. Оборот общественного питания в России

     

    2. Спектр услуг, предоставляемых рестораном

     

    3. Примерное меню ресторана (описание блюда/цена)

     

    4. Цели посещения ресторана

     

    5. Методы успешного продвижения ресторана

     

    6. подготовительного этапа реализации проекта

     

    7. инвестиционного этапа реализации проекта

     

    8. Штатное расписание

     

    9. загрузки зала ресторана

     

    10. Стоимость инвестиционных затрат

     

    11. План продаж

     

    12. Расчет стоимости собственного капитала

     

    13. Финансово-экономические показатели проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план фаст-фуда (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план фаст-фуда разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации ресторана быстрого питания, а также оценки эффективности его деятельности. К бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel, которую возможно корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Удовлетворение непокрытого спроса в услугах общественного питания в сегменте быстрого питания, создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли. Услуги и продукция проекта: Основными элементами комплекса питания, представленного в проектируемом ресторане быстрого питания, будут: пицца; пончики; блины; сэндвичи; мясо-гриль; салаты; несложные в приготовлении блюда японской кухни; напитки (в т.ч. пиво). РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности насел…
  • Бизнес-план ресторана - 2011
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция ресторана 2.2. Параметры реализуемой продукции ресторана 2.3. Документы для открытия ресторана 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Методология 4.2. Заграничный рынок общественного питания 4.3. Российский рынок общественного питания Объем рынка по федеральным округам Объем рынка по субъектам РФ Объем рынка в городах-миллионерах России Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга 4.4. Предпочтения потребителей 4.5. Крупнейшие игроки на рынке Количество предприятий в крупнейших городах Крупнейшие игроки на рынке общественного питания 4.6. Ресторанный рынок Москвы Рейтинги ресторанов Москвы Самые популярные кухни Географическое расположение ресторанов Москвы и их режим работы Ценовая сегментация ресторанов Москвы Структура ресторанов Москвы по типу и по кухне Тенденции на рынке ресторанов Москвы Факторы, влияющие на рынок ресторанов Москвы 4.7. Прогноз развития рынка 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Дизайн ресторана 5.2. Ценовая политика 5.3. Меню ресторана 5.4. Маркетинговые ходы, применяемые ресторато…
  • Бизнес-план: «Открытие розничных точек по розливу кислородных коктейлей»
    1. РЕЗЮМЕ 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание инициатора проекта 2.2. Описание продукции 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПЛАН 3.1. Описание технологии производства 3.2. Необходимое оборудование (спецификация) 3.3. Необходимый инструмент и вспомогательное оборудование 3.4. Сырье, материалы, комплектующие 3.5. Прочие технологические вопросы 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены на услуги 4.1.3. План производства 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. Оценка экономической эффективности проекта Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex