Бизнес план открытие ресторана китайской кухни клипсатор аппарат астрахань вата длить купить сахарный ресторан сеть

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие ресторана китайской кухни (артикул: 14643 00296)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Предлагаем Вам услуги по написанию бизнес-плана открытия ресторана китайской кухни в Комсомольск-на-Амуре

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    12. ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    13. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    14. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рыбного магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Характеристика концепции розничной торговой сети «океан»
    2.2. Общая организации магазина
    2.3. франчайзинга
    2.4. Ассортимент магазина
    2.5. Зонирование и оформление магазина
    2.6. Характеристика оборудования
    Производственное оборудование
    Оборудование для магазина
    Оборудование для склада
    Характеристика транспортных средств
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    3.1. Улов рыбы
    3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ
    3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов
    Улов во внутренних водах РФ
    Улов в океанических водах
    3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов
    3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2014 года
    3.2. РЫБОВОДСТВО
    3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России
    3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры
    3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ
    3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ
    3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора
    3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов
    3.5.1. ГЕОГРАФИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
    3.…
  • Бизнес-план: Организация оптовой продажи продуктов питания для HoReCa
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: описание концепции открытия ресторана в Республике Удмуртии
    1. Позиционирование ресторана 2. Отличительные особенности бизнес-идеи проекта 3. Организационная и штатная структура управления 4. Зонирование и функциональность помещений 5. Формы и методы обслуживания 6. Легенда и название 7. Проект меню 8. Конкурентный анализ 9. Базовые и дополнительные услуги 10. Рекомендации по рекламе и продвижению
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА КАКАО ПОРОШКА В ТУРЦИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие производства какао порошка в Турции». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса
    2.3.2. Исходно-разрешительная документация
    2.3.3. Генеральный план застройки
    2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования
    2.5. Технология выращивания продукции
    2.5.1. Выбор субстрата
    2.5.2. Посадочный материал
    2.5.3. Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов
    2.5.4. Основные параметры микроклимата
    Температурный режим
    Влажность воздуха
    Уровень освещения
    Уровень CO2
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.6.1. Малообъемное выращивание культур
    2.6.2. Капельное орошение
    2.6.3. Светокультура
    2.6.4. Система испарительного охлаждения
    2.6.5. Система зашторивания
    2.6.6. Подкормка со2
    2.6.7. Сульфарация
    2.6.8. Биологические средства защиты растений
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок теплиц
    3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    3.1.2. Площади защищенного грунта в России
    Динамика площадей
    Структура площадей
    Инвестиции в цветочно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex