Бизнес план приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра нервишки психоанализ cтоматологические za установка аутоинтоксикация отупение

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план «Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра» (артикул: 14648 00296)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг

    Целью данного проекта является приобретение оборудования для реабилитационного центра.

    Предполагается закупить новое современное оборудование для восстановительной медицины. предполагаемым покупателем будет являться планируемый к строительству один из крупнейших реабилитационных центров в России.

    Окончательная медико-социальная адаптация производится в специализированном реабилитационном центре. Специализированные реабилитационные центры оснащаются соответственно:

    •Тренажёрный зал (механотерапия);

    •Физиолечение – лечение физическими методами воздействия (электрические, магнитные поля и т.п.);

    •Бальнеолечение (бассейн, лечебные ванны, фанготерапия);

    •Восстановительная физкультура;

    •Рефлексотерапия;

    •Психокинезотерапия (лечение выработки правильных движений по принципу обратной связи – работа по специальной компьютерной программе);

    •методы детской и взрослой неврологической реабилитации: синергетическая рефлексотерапия;базальная стимуляция;методика Бобат;

    •эмг-триггерная электростимуляция;

    •метод Брюггера;

    •метод Александера;

    •методика Фильденкрайса;

    •кинезиология;

    •методика Перфетти;

    •тренировка мускулатуры тазового дна;

    •краниосакральная терапия;

    •метод Кастильо-Моралеса;

    •Войта-терапия;

    •сенсорная интеграция по Айрес;

    •занятия по Пете;

    •метод Кляйн-Фогельбах;

    •Гимнастика Клаппа;

    •Методика Домана-Делакато;

    •тамо-терапия;

    •цильграй терапия;

    •эрго терапия;

    •музыкальная терапия;

    •арт-терапия;

    •Гиппотерапия;

    •Психотерапия;

    •Трудотерапия.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 

    1.2.Необходимая сумма кредита 

    1.3.Срок предоставляемого кредита 

    Источники финансирования 

    1.4.Показатели экономической эффективности проекта 

    1.5.Данные об отрасли 

    2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 

    2.1.Описание и характеристики оборудования 

    2.2.Наглядное изображение оборудования 

    2.3.Патенты, лицензии, авторские права 

    2.4.Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 

    3.1.Анализ рынка 

    3.1.1.Общий анализ рынка 

    3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 

    3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 

    3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 

    3.4.Конкурентный анализ 

    4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 

    4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 

    4.2.Сезонные влияния на сбыт  продукта. 

    4.3.Каналы сбыта продукта 

    4.4.Характер рекламы  продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 

    4.6.Цена продажи 

    4.7.Среднерыночный уровень цен 

    5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    5.1.Будущая структура управления компанией 

    5.2.Планирование накладных расходов 

    5.3.Планирование расходов по сбыту продукции, включая транспортные и  складские 

    5.4.Потребность в трудовых ресурсах 

    5.5.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА. 

    5.6.График капитальных вложений (по интервалам планирования - месяц, квартал, год) 

    5.7.График планируемого заключения контрактов с поставщиками (в натуральных и денежных единицах) (План продаж) 

    5.8.График планируемого заключения контрактов на реализацию готовых продуктов (в натуральных и денежных единицах) 

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    6.1.Исходные данные 

    6.2.Календарный план работ 

    6.3.Затраты инвестиционной стадии проекта 

    6.4.Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 

    6.5.Затраты эксплуатационного периода 

    6.6.Расчет выручки 

    6.7.Отчет о прибылях и убытках 

    1.1Оценка экономической эффективности проекта 

    2Анализ рисков 

    2.1Количественный анализ рисков 

    2.2Качественный анализ рисков 

     

    Приложение 2 Потенциальный спрос

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план аптеки (без фин. модели) 2015г.
    Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем фармрынка России в 2014 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…
  • Бизнес план Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 4
    1.2. Необходимая сумма кредита 4
    1.3. Срок предоставляемого кредита 5
    Источники финансирования 6
    1.4. Показатели экономической эффективности проекта 6
    1.5. Данные об отрасли 6
    2. ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 7
    2.1. Описание и характеристики оборудования 7
    2.2. Наглядное изображение оборудования 9
    2.3. Патенты, лицензии, авторские права 21
    2.4. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 21
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22
    3.1. Анализ рынка 22
    3.1.1. Общий анализ рынка 22
    3.1.2. Состояние рынка стоматологических клиник 25
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 26
    3.3. Анализ рынка стоматологического оборудования 28
    3.4. Конкурентный анализ 42
    4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 45
    4.1. Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 45
    4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта. 47
    4.3. Каналы сбыта продукта 47
    4.4. Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 48
    4.6. Цена продажи 49
    4.7. Среднерыночный уровень цен 49
    5. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50
    5.1. Будущая структура управления компанией 50
  • Бизнес-план: рентабельности покупки медицинского оборудования
    1. Резюме проекта
    1.1. цели проекта - насыщение рынка современным, усовершенствованным оборудованием;
    1.2. инициатор проекта;
    1.3. организация управления проектом;
    1.4. продукция проекта и рынок сбыта - реализация до ____ видов оборудования по России;
    1.5. дистрибьюторская программа;
    1.6. место расположения объектов проекта______________________
    1.7. график осуществления проекта ____________________________
    1.8. показатели эффективности внедрения
    2. Описание продукта: Оперативный офисный гистероскоп с возможностью минимальных механических и электрохирургических вмешательств
    2.1. общая характеристика оборудования
    2.2. месторасположение оборудования ( площадь кв.м. под оборудование, вентиляция, энергопотребление, водопровод), складская зона
    2.3. количество персонала для управления оборудованием (количество рабочих в зависимости от комплектования оборудования, обучение, и т.д. )
    2.4. потребность в комплектующих для оборудования
    2.5. потребность в сырье и материалах (номенклатура и технические требования, согласно технологических карт и технологических условий)
    2.6. мощность оборудования
    3. Рыночная ориентация проекта
    3.1. Преимущества оборудования, поставляемого компанией-заказчиком
    3.2. Сфера…
  • Бизнес-план детского медицинского центра
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о медицинских услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей 2.5. Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4. Нематериальные активы 5.1.5. Вложения в основные фонды 5.2. Расчет стоимости прямых затрат 5.3. Оборотный капитал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex