Бизнес план проект создание медицинского центра в москве автосалон проект и изыскание инженерный проектирование электропроект

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Проект «Создание медицинского центра в Москве» (артикул: 14653 00296)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью реализации данного проекта является создание медицинского центра в г. Москва, Российской Федерации,  для оказания платной медицинской помощи населению и иностранным гражданам.

    Проектируемый медицинский центр будет являться многопрофильным и оказывать услуги в сфере педиатрии, кардиологии, неврологии, дерматологии, урологии, гинекологии, отоларингологии, эндокринологии, хирургии и др.

    В рамках проектируемого медицинского центра планируется предоставление скидок пенсионерам, инвалидам и другим представителям социально незащищенных слоев населения.

    Объем услуг в области здравоохранении в г. Москва превышает 84 млрд. руб. За год в медучреждениях было зарегистрировано более 160 млн. обращений. Рынок платных медицинских услуг в целом по России имеет положительную динамику роста. Среднегодовой темп роста составляет около 22,6%. По прогнозу, рынок платных медицинских услуг в Москве увеличится до 127 млрд. руб. к 2014 г.

    Следует отметить, что уровень заболеваемости среди населения в г. Москва постоянно растет. Увеличивается численность и доходы населения Москвы, что стимулирует рост спроса на оказание качественной медицинской помощи. Доля рынка платных медицинских услуг составляет лишь 22% и можно прогнозировать дальнейший уверенный рост доли этого сектора.

    Проектируемый медицинский центр за расчетный период реализации проекта (5 лет) окажет услуги … пациентам при 65 % загрузке центра, при средней стоимости услуг … руб.

    Для продвижения услуг центра планируется размещение рекламы в СМИ и размещение наружной рекламы. Ежемесячно на рекламу планируется выделять 50 000 руб., разовый платеж по рекламе составит … руб.

    Планируется, что центр будет располагаться в арендуемом помещении. Цена арендной платы составит … тыс. руб. в месяц. Капитальные затраты на оснащение центра всем необходимым оборудованием, включая оплату монтажа оборудования и его стоимость, составят … руб.

    Затраты на связь и Интернет, канцтовары, представительские расходы, коммунальные платежи и представительские расходы составят 120 000 руб. в месяц.

    Общая численность персонала, начиная со второго полугодия функционирования центра составит 50 человек. Ежемесячный общий фонд оплаты труда с учетом отчислений 

     

    в пенсионный и страховые фонды составит … руб. в первые 6 месяцев функционирования центра, … руб. во вторые 6 месяцев реализации проекта, … руб. далее. Всего в центре планируется нанять 50 человек.

    Кроме того, на закупку необходимого количества сырья и материалов, обеспечения сотрудников рабочей одеждой и другие аналогичные платежи планируется ежемесячно осуществлять выплаты в размере: 31 000 руб. ежемесячно в течение 1-ого полугодия начало работы медицинского центра; 73 728 руб. ежемесячно в течение 2-ого полугодия работы медицинского центра; 208 512 руб. ежемесячно в течение второго и последующих годов работы медицинского центра. 

    Для финансирования создания медицинского центра планируется привлечение кредита в размере … руб.

    С учетом доходов и расходов медицинского центра при ставке дисконтирования равной 12,75% чистый приведенный доход (NPV) является положительным и составит 15 420 522 руб., что свидетельствует о целесообразности принятия проекта. Период окупаемости проекта дисконтированный составит около 3,1 года (38 месяцев), что является нормальным для создания медицинского центра. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Организационный план  

    1.1. Миссия и цели компании  

    1.2. Организационно-правовая структура  

    1.3. Организационная структура  

    2. План маркетинга и сбыта  

    2.1. Описание продукции  

    2.2. Описание рынка  

    2.3. Описание конкурентной среды  

    2.4. Потребители продукции  

    2.5. Определение объема сбыта  

    2.6. Ценообразование  

    2.7. Реклама и связи с общественностью  

    3. Производственный план  

    3.1. Процессы оказания услуг  

    3.2. Сырье, материалы и комплектующие  

    4. Финансовый план  

    4.1. Налоговое окружение  

    4.2. План по персоналу  

    4.3. Общехозяйственные издержки  

    4.4. Анализ эффективности проекта  

    4.5. Инвестиционный план  

    4.6. Потребность в инвестициях  

    4.7. Прогноз прибылей и убытков  

    4.8. Прогноз Кэш-Фло  

    4.9. Оценка рисков  

    Приложения  

    Приложение А. Перечень оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план «Открытие стоматологической клиники в г. Липецк»
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка стоматологических клиник Сегментация Рынка по типу собственности Уровень конкуренции, параметры конкуренции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1.1. Внешнее окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Инвестиционные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проекта 4.8.1. Показатели эффективности 4.8.1.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 4.8.1.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 4.8.1.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 4.8.1.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 4.8.2. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
  • Бизнес-план: Открытие коммерческого медицинского центра в Ханты-Мансийский АО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в ХМАО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.3. Описание оборудования* 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3.План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6…
  • Бизнес-план открытия медицинского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка медицинских услуг
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Прогноз развития рынка
    ◦ Анализ потребителей
    ▪ Сегментация потребителей
    ▪ Сезонность спроса
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График работ
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    ◦ Юридический аспект
    ◦ Экологический аспект
    ◦ Социальный аспект
    ◦ Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах
    ◦ Налоговые отчисления
    ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)
    ◦ Расчет себестоимости
    ◦ План продаж
    ◦ Расчет выручки
    ◦ Прогноз прибылей и убытков
    ◦ Прогноз движения де…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству женских гигиенических средств
    1.Резюме проекта 2.Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3.Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4.Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли средств личной гигиены для женщин 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5.Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6.Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное …
  • Исследование рынка мусоровозной техники
    1. Обзор рынка мусоровозной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке мусоровозной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ОАО «Ряжский авторемонтный завод» 2.2.3. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.4. Научно-производственный комплекс «Коммунальные машины» 2.2.5. ОАО «Экспериментальный ремонтно-механический завод «Спецтранс» 2.2.6. ООО Механический завод «СпецТранс» 2.2.7. ЗАО «Коминвест-АКТМ» 2.2.8. Компания «Waste Systems» 2.2.9. ООО «РГ-Техно» 2.2.10. ЗАО «Коминвест» 2.2.11. Компания «ГрузСервис» 2.3. Анализ интервью компаний-конкурентов 3. Анализ проведенных конкурсных торгов по мусоровозной технике 4. Анализ потребительских предпочтений
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex