Бизнес план создание медицинского центра со специализацией на лечении дцп вправление гипнотизм сердечко вылупиться физиолог

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН «Создание медицинского центра со специализацией на лечении ДЦП» (артикул: 14656 00296)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью реализации данного проекта является создание медицинского центра в г. Москва, Российской Федерации,  для оказания платной медицинской помощи населению и иностранным гражданам.

     

    Специализация медицинского центра

    Проектируемый медицинский центр будет специализироваться на лечении ДЦП, травм спинного мозга, двигательных расстройств, болевых синдромов, функциональных расстройств. Тремя другими направлениями специализации будут: 

    • Пластико-реконструктивные операции и глазное протезированию; 

    • Лечение  Apnoe и продажа профильного оборудования; 

    • Операции спортивных травм и спортивная реабилитация.

    Кроме этих направлений, Медцентр будет оказывать и общие, распространенные медицинские услуги. То есть медицинский центр будет многопрофильным, но с выраженной специализацией.  

     

    Применяемые технологии

    Медицинский центр будет оказывать услуги, основываясь на самых современных технологиях лечения и реабилитации. Основное направление центра – лечение ДЦП – будет применять методы нейромодуляции, являющиеся разработками высоких технологий компании Medtronic совместно с NASA. Инициаторы проекта имеют успешный опыт применения данных технологий, показывающий эффективность и надежность в лечении и реабилитации. Данные технологии будут уникальны на российском медицинском рынке, то есть для больных в России и ближнем зарубежье появится возможность получения высококлассной медицинской помощи без дальних переездов.

     

    Социальный эффект

    Услуги центра позволят возвращать к активной жизни пациентов, которые до сих пор считались неизлечимыми, или трудно поддающимися лечению - прикованных к инвалидному креслу в результате тяжелого заболевания или повреждения спинного мозга, детям с ДЦП, людям с некупируемыми болевыми синдромами, в том числе с болями в спине, межпозвоночных дисков, послеоперационными, посттравматическими, головными, онкологическими болями. 

    Исключение потребности в поездках в дальнее зарубежье, а также установка социально справедливых расценок, значительно повысит доступность для больных и травмированных получить самую современную медицинскую помощь в плане лечения ДЦП, Apnoe, спортивных травм и т.д. 

    В рамках проектируемого медицинского центра планируется тесное сотрудничество с профильными благотворительными фондами. Данное сотрудничество позволит фондам реализовать свои социальные функции через оплату лечения детей и взрослых не прибегая к выездам за рубеж.

    Сотрудничество с фондами позволит воспользоваться услугами планируемого медцентра тем детям и взрослым, которым в силу объективных причин данное лечение не по карману, а значит такие больные получат шанс вернуться к полноценной жизни.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 

    1. Организационный план 

    1.1. Миссия и цели компании 

    1.2. Организационно-правовая структура 

    2. План маркетинга и сбыта 

    2.1. Описание услуг 

    2.2. Описание рынка 

    2.3. Описание конкурентной среды 

    2.4. Потребители продукции 

    2.5. Определение объема сбыта 

    2.6. Ценообразование 

    2.7. Реклама и связи с общественностью 

    3. Производственный план 

    3.1. Процессы оказания услуг 

    3.2. Сырье, материалы и комплектующие 

    4. Финансовый план 

    4.1. Налоговое окружение 

    4.2. План по персоналу 

    4.3. Общехозяйственные издержки 

    4.5. Инвестиционный план 

    4.6. Потребность в инвестициях 

    4.7. Прогноз Кэш-Фло 

    4.4. Анализ эффективности проекта 

    4.9. Оценка рисков 

    Приложения 

    Приложение А. Прогноз движения денежных средств по месяцам

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10 3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12 3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19 3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21 3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22 3.6 Ценообразование ................................................…
  • Бизнес-план открытия современной клинико-диагностической лаборатории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских лабораторных услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских лабораторных услуг в Белгородской области (период исследования: 2010-2012гг.) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. …
  • Бизнес-план Разработка и организация производства лазерной системы для малоинвазивной хирургии и стоматологии
    1. Резюме
    1.1. Суть проекта и целесообразность его реализации
    1.3. Результаты анализа потенциала рынка
    1.4. Стратегия реализации проекта (общий график реализации)
    1.5. Ключевые прогнозные финансовые показатели
    1.6. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования
    1.7. Целесообразность и предполагаемые условия участия Банка в проекте
    1.8. SWOT-анализ. Ключевые факторы успеха и основные риски проекта
    2. Описание проекта
    2.1. Концепция проекта
    2.2. Стадия реализации
    2.5. Целесообразность реализации
    2.7. Общегосударственная значимость проекта
    3. Информация об основных участниках проекта
    3.1. Основные участники проекта
    3.1.1. История развития компании
    3.1.2. Общие сведения
    3.1.3. Ключевая финансовая информация
    3.2. для Группы компаний – орг.структура группы
    3.3.Роли и порядок взаимодействия в ходе реализации проекта
    3.4.Ключевые цели участников
    3.5. Опыт работы в отрасли
    3.6. Иная существенная информация об Основных участниках проекта
    4. Описание продуктов и услуг
    4.1.Назначение и область применения
    4.2.Краткое описание и основные характеристики
    4.3. Наличие сертификата качества
    4.4. Патен…
  • Бизнес-план детского медицинского центра (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о медицинских услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей 2.5. Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4. Нематериальные активы 5.1.5. Вложения в основные фонды 5.2. Расчет стоимости прямых затрат 5.3. Оборотный капитал…
  • База данных складских и логистических комплексов Санкт-Петербурга
    Крупнейшими сделками стали продажи ***. <…> Офисная недвижимость Предложение По версии *** за 2010 год введено порядка *** тыс. кв. м офисной недвижимости, причем около * % всех введенных площадей составили объекты нового строительства, * % - реконструкция зданий, остальные проекты совмещали новое строительство с реконструкцией. <…> Сегмент складской недвижимости Классификация складских помещений В традиционном понимании склад - это место для хранения продукции. Современная логистика склад рассматривает как объект инфраструктуры, обеспечивающий быстрое и эффективное движение материальных ресурсов, поскольку в условиях современной экономики товарные ценности должны двигаться, а не залеживаться, скапливаясь в одном месте. Эффективные логистические технологии позволяют увеличить скорость обращения товара, сократить площадь хранения. <…> Склад класса А должны соответствовать 17 требованиям, среди которых наиболее важны следующие: современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей, преимущественно прямоугольной формы, без колонн или с их шагом не менее 9… <…> Другие варианты типологии по классам представлены в Приложении 1. По мнению экспертов рынка, классификация складских зданий должна быть общепринятой для всех рынков, это позволит избежать допо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex