Организация прачечной в г москва петербург прачечный санкт побрить длить кухня мебель недорого костюм химчистка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Организация прачечной в г. Москва (артикул: 14681 00296)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Рассматриваемый в данном бизнес-плане проект по организации прачечной в Москве, в центральном федеральном округе, Бауманской район.

    Целью проекта является открытие мини-прачечной для обслуживания физических лиц.

    Инвестиции

    Для реализации проекта планируется привлечь заемные средства стороннего инвестора в размере …. млн. рублей и 1 млн. рублей собственных средств. (рис. 1.1)

    Рис. 1.1 Соотношение собственных и заемных средств

    Срок оценки эффективности проекта составляет 7 лет (с 2012 по 2019).

    Сроки проекта

    Начало работ – октябрь 2012 гг.

    Строительство – ноябрь 2012гг.

    Закупка оборудования - ноябрь 2012гг.

    Первые продажи – декабрь 2012 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме проекта ...................................................................................................................... 3

    2 Сущность проекта.................................................................................................................. 6

    2.1 Общая информация о проекте ....................................................................................... 6

    2.2 Местоположение объекта ............................................................................................... 6

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ............................................................................................ 9

    3.1 Описание и анализ отрасли ............................................................................................ 9

    3.2 Сегментация рынка ....................................................................................................... 10

    3.3 Анализ спроса ............................................................................................................... 14

    3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ ............................................................. 19

    3.5 Ценовой анализ ............................................................................................................. 23

    3.6 SWOT анализ проекта .................................................................................................. 25

    3.7 Стратегия продвижения на рынок ............................................................................... 26

    4 Производственный план ..................................................................................................... 28

    4.1 Производственные площади ........................................................................................ 28

    4.2 Технология процесса .................................................................................................... 30

    4.3 Оборудование для производства ................................................................................. 32

    4.4 Кадровое обеспечение .................................................................................................. 40

    4.5 Сырье и материалы ....................................................................................................... 41

    4.6 Коммуникации .............................................................................................................. 43

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ......................................................................................... 47

    5.1 Юридический аспект деятельности ............................................................................ 47

    5.2 Цена продажи ................................................................................................................ 49

    5.3 План реализации продукции ........................................................................................ 50

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 52

    6.1 Исходные данные .......................................................................................................... 52

    6.2 Календарный план работ .............................................................................................. 52

    6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта .................................................................. 53

    6.4 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. ............................................................................................................ 53

    6.5 Затраты эксплуатационного периода .......................................................................... 54

    6.6 Расчет выручки ............................................................................................................. 55

    6.7 Отчет о прибылях и убытках ....................................................................................... 56

    6.8 Отчет о движении денежных средств ......................................................................... 57

    6.9 Оценка экономической эффективности проекта ....................................................... 58

    7 Анализ рисков ...................................................................................................................... 62

    7.1 Количественный анализ рисков .................................................................................. 62

    7.2 Качественный анализ рисков ....................................................................................... 63

    8 Источники информации ...................................................................................................... 64

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план открытия консалтинговой фирмы по продаже готового бизнеса
    Резюме 1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса 1.1.Анализ отрасли 1.2.Определение доли будущего предприятия в отрасли 1.3.Потенциальные клиенты и их возможности 2. Описание товара услуги 2.1. Описание и основные характеристики, жизненный цикл услуги 2.2. Уровень цены и группа покупателей, которой доступен товар услуга 2.3. Конкурентоспособность услуг 3.План маркетинга 3.1.Анализ рынка сбыта услуги, конкурентная среда 3.2.Прогноз спроса на услуги 3.3.Ценовая стратегия будущего предприятия 3.4.План сбыта и рекламная компания 4.Производственная программа 4.1.Описание технологии производства услуг 4.2.Необходимое оборудование 4.3.Потребность в ресурсах 4.4.Определение необходимой мощности предприятия 4.5.Сводная смета расходов и калькуляция себестоимости 4.6.Полные затраты на выпуск единицы услуги 5.Организационная структура предприятия 5.1.Организационная структура подчиненности подразделений предприятия 5.2.Численность персонала и его функции 5.3.Характеристика требуемого персонала с описанием необходимого опыта, квалификации, образования 5.4.Сводная смета затрат на заработную плату 6.Финансовый план и бюджет предприятия 6.1.Источники финансирования 6.2.Затраты 7.Доходы табл. 8.Показатели коммерческой эффективности пред…
  • Бизнес-план склада – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция склада 3.2. Спектр услуг склада 3.3. Схема работы склада 3.4. Разрешительная документация для открытия склада 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Современная классификация складских помещений по классам 4.2. Рынок складской недвижимости РФ г. Москва и МО г. Санкт-Петербург и ЛО Регионы РФ Прогноз развития рынка РФ 4.3. Основные показатели отрасли складирование и хранение Выручка Рентабельность отрасли Инвестиции 4.4. Инвестиционная привлекательность и новые проекты 4.5. Тенденции на рынке 4.6. Крупнейшие игроки на рынке 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование склада Автоматизация учета и управления 6.4. Рекламная стратегия Наружная реклама Реклама на транспорте Полиграфия Реклама в СМИ Реклама в Интернете 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение склада 7.2. Строительство склада 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИН…
  • Бизнес-план парикмахерской 2010
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция парикмахерской 3.2. Спектр услуг парикмахерской 3.3. работы парикмахерской 3.4. Разрешительная документация для открытия парикмахерской 4. АНАЛИЗ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ 4.1. Классификация парикмахерских в России Классификация парикмахерских по качеству услуг Классификация парикмахерских по открытости Классификация парикмахерских по наличию бренда Портрет клиента парикмахерской 4.2. Российский рынок парикмахерских услуг Динамика объема рынка Структура рынка парикмахерских услуг по федеральным округам РФ Структура рынка парикмахерских услуг по регионам РФ Динамика изменения средних цен на стрижки в России 4.3. Московский рынок парикмахерских услуг Динамика объема рынка Структура рынка парикмахерских услуг по уровню обслуживания Динамика изменения средних цен на стрижки в Москве 4.4. Потребительские предпочтения на российском рынке парикмахерских услуг Основные факторы выбора парикмахерской Наиболее популярные виды парикмахерских услуг Частота использования парикмахерских услуг 4.5. Конкуренция на рынке парикмахерских услуг 5. ОРГАНИЗАЦ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex