Бизнес план открытие завода по производству бетона в московском регионе бетонный завод цена фбс жби

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие завода по производству бетона в Московском регионе (артикул: 14699 00296)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия, Москвоская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытие завода по производству бетона.

    Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает открытие в Московской области бетонного завода по производству бетона и раствора разных марок и классов. Проектная мощность завода планируется на уровне 9 000 куб. м. бетона и раствора в месяц. В данном проекте также анализируется возможность создания выхода проектную мощность в 15 000 куб. м в месяц. Расчеты для проектной мощности 15 000 куб. м. приведены отдельно, как второй вариант развития событий.

    Способом достижения целей проекта является создание новой прибыльной производственной компании, оснащение ее современным европейским технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в московском регионе в сфере производства и продажи бетона.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 50 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка бетона в Москве и Московской области. Представлен конкурентный анализ, а также стратегия продвижения на рынок продукции или услуг.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 7

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................. 10

    2.1 Местоположение объекта ............................................................................................. 10

    2.1.1 Общее описание ..................................................................................................... 11

    2.2 Описание бетонного завода и продукции .................................................................. 12

    2.3 Необходимое оборудование ........................................................................................ 15

    2.3.1 Мобильные смесительные установки Stetter ...................................................... 15

    2.3.2 Фронтальный погрузчик ....................................................................................... 21

    2.3.3 Автобетоносмесители ........................................................................................... 22

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 24

    3.1 Описание рынка строительной отрасли ..................................................................... 24

    3.2 Описание рынка бетона в Москве и Московской области ....................................... 26

    3.3 Анализ и описание конкурентов ................................................................................. 29

    3.4 Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг ......................................... 31

    4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 32

    4.1 Объем инвестиций ........................................................................................................ 32

    4.1.1 Мощность 300м3 .................................................................................................... 32

    4.1.2 Мощность 500м3 .................................................................................................... 33

    4.2 Финансирование проекта ............................................................................................. 33

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ......................................................................................... 36

    5.1 Календарный план проекта .......................................................................................... 36

    5.2 Персонал проекта .......................................................................................................... 36

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 38

    6.1 Условия и допущения, принятые для расчета............................................................ 38

    6.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 38

    6.3 Номенклатура и цена .................................................................................................... 38

    6.4 Мощность 300м3 ........................................................................................................... 39

    6.4.1 План продаж ........................................................................................................... 39

    6.4.2 Основные издержки .............................................................................................. 40

    6.4.3 Расчет выручки ...................................................................................................... 44

    6.4.4 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 45

    6.4.5 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 46

    6.5 Мощность 500м3 ........................................................................................................... 46

    6.5.1 План продаж ........................................................................................................... 46

    6.5.2 Основные издержки .............................................................................................. 47

    6.5.3 Расчет выручки ...................................................................................................... 51

    6.5.4 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 52

    6.5.5 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 53

    6.6 Оценка экономической эффективности проекта ....................................................... 53

    6.6.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 53

    6.6.2 Основные показатели эффективности. Мощность 300м3 .................................. 56

    6.6.3 Основные показатели эффективности. Мощность 500м3 .................................. 57

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ .............................................................................................................. 58

    7.1 Анализ чувствительности ............................................................................................ 58

    7.2 Описание проектных рисков........................................................................................ 60

    8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 62

    9 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 63

    9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам. Мощность 300м3 ..................... 63

    9.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам. Мощность 500м3 ..................... 71

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.10.21

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план коттеджного поселка на территории Подмосковья
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения 8 1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 12 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 13 2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района 13 2.2. Промышленность 13 2.3. Строительство 16 2.4. Торговля и сфера услуг 17 2.5. Малое предпринимательство 18 2.6. Потребительский рынок 19 2.7. Сельское хозяйство 19 2.8. Инвестиционная политика Московской области 20 2.9. Перспективы развития 24 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 29 3.1. Структура предложения по цене 29 3.2. Анализ структуры спроса локального рынка 29 3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения 37 Раздел 4. Продажи 39 4.1. План продаж 39 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 41 4.3. Методы стимулирования продаж 41 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 42 4.5. Бюджет рекламной компании 47 Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция 50 5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков 50 5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности 62 Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка 80 6.1. SWOT анализ пр…
  • Строительство завода сухих строительных смесей
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка сухих строительных смесей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции на рынок 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотн…
  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Строительная компания
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры) 2.3. Месторасположение компании. География деятельности 2.4. Основные технико-экономические показатели предприятия 2.5. Кадровый потенциал 2.6. Основные виды деятельности 2.7. Текущее финансовое положение компании* (Необходимо предоставление финансовой отчетности за прошедшие три года) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка проектирования в УФО 3.2.1 Основные тенденции на рынке 3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4 Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка строительства в УФО 3.2.1 Основные тенденции на рынке 3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4 Ценообразование на рынке 3.3. Описание концепции продвижения компании на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План развития компании на ближайшую перспективу. Обоснование потребности в инвестициях 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex