Бизнес план проекта открытие салона цветов организация проект согласование строительство здание экспертиза 3d дизайн проектирование

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план проекта «Открытие салона цветов» (артикул: 14717 00296)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия, Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия салона цветов в Москве.

    Предполагается создание салона цветов, оказывающего полный комплекс услуг, характерный для рынка. Проект рассчитан по среднерыночным объемам продаж, но по ценам, сложившимся в регионе.

    Предполагается, что предприятие будет осуществлять деятельность по трем направлениям:
    • Продажа живых и срезанных цветов;
    • Флористика;
    • Продажа предметов декора и крупных растений.

    В рамках продажи живых и срезанных цветов предполагаются следующие виды услуг:
    • Розничная торговля цветами;
    • Продажа заранее составленных букетов;
    • Составление букетов;
    • Торговля горшечными цветами;

    В рамках флористики предполагается:
    • Комплексное оформление помещений цветами к мероприятиям;
    • Обеспечение офисов украшениями из цветов;
    • Реализация цветочных решений к мероприятиям (свадьбы, «корпоративы», поминки).

    По третьему направлению деятельности салон будет реализовывать:
    • Живые деревья;
    • Цветочные панно;
    • Декоративные предметы офисного интерьера;
    • Предметы декорирования жилых помещений.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3,2 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор цветочного рынка. Московский цветочный рынок является крупнейшим в стране, его доля составляет по разным оценкам, от 20% до 37%.

    В ходе реализации проекта предприниматель столкнется с принятием решения о формате цветочного магазина. В России продажа цветов в розницу в основном осуществляется в цветочных павильонах, киосках и ларьках, совокупная доля которых составляет 70%. На долю цветочных салонов и бутиков приходится около 10%.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрена структура помещений, необходимое оборудование и инвентарь (система кондиционирования помещения, холодильная установка склада, холодильный витринный шкаф и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект экономически рентабелен, инвестиционно привлекателен. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 

    2. Организационный план 

    2.1. Регистрация компании 

    2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 

    3. Описание услуг планируемого предприятия 

    4. Маркетинговый план 

    4.1. Описание и динамика развития рынка 

    4.2. Виды розничных торговцев цветами 

    4.3. Описание локального рынка 

    4.6. Реклама и продвижение услуг 

    6. Производственный план 

    6.1. Структура помещений 

    6.2. Оборудование и инвентарь 

    6.3. План по персоналу 

    7. Инвестиционный план 

    8. Оценка рисков и путей их сокращения 

    8.1. Краткое описание рисков проекта 

    8.2. Анализ чувствительности проекта 

    9. Финансовый план 

    9.1. Внешнее окружение 

    9.2. Основные предположения к расчетам 

    9.3. План доходов 

    9.4. План расходов 

    9.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств 

    9.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках 

    9.8. Показатели эффективности инвестиций 

    Приложения 

    Кэш-фло по месяцам

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация комплекса по выращиванию ягодных культур

Регион: Республика Абхазия

Дата выхода: 24.11.17

119 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей

Регион: Республика Крым

Дата выхода: 08.09.17

140 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство молочного комплекса

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

122 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план тепличного комплекса по круглогодичному выращиванию овощей и зелени в защищенном грунте – 2013г.
    ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

    ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10

    2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 10

    2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 11

    2.3. СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 13

    2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 14

    2.5. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА 19

    ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 20

    3.1. АНАЛИЗ ТЕПЛИЧНОГО РЫНКА 20

    Основные параметры рынка 20

    Географическая структура рынка 22

    Ценовая политика на рынке 27

    Сезонность цен на овощи закрытого грунта 27

    Цены производителей 28

    Потребительские цены 33

    Конкурентный анализ 35

    Перспективы развития 42

    3.2. АНАЛИЗ РЫНКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 44

    Объем и динамика рынка 44

    Доля импортной продукции на рынке 46

    Структура рынка 48

    Анализ потребления 49

    Анализ производства свежих овощей

    Динамика производства овощей закрытого грунта 50

    Структура производства овощей закрытого грунта 51

    Региональная структура производства овощей закрытого грунта 53

    Анализ импорта свежих овощей 58

    Импорт томатов 58

    Импорт огурцов и корнишонов 62

    Потреб…
  • Бизнес-план предприятия по оказанию услуг стационарной бойни с участком мясопереработки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    2.1. Виды товаров/услуг
    2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
    3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    3.1. Анализ ситуации в стране
    3.2. Анализ ситуации в регионе
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Анализ положения дел в отрасли
    4.2. Факторы, влияющие на отрасль
    4.3. Общие данные о рынке
    4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    4.5. Ценообразование на рынке
    4.6. Конечные потребители
    4.7. Конкурентный анализ
    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    6.1. Цены на конкретные позиции продукции
    6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    6.3. Планирование оборота
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    7.1. Описание производственного процесса
    7.2. Требования к помещению
    7.3. Требуемое оборудование
    7.4. Требуемые расходные материалы
    7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
    8.1. Организационная структура предприятия
    8.2. Специализация, количество и состав сотр…
  • Бизнес-план: Выращивание винограда, с дальнейшей переработкой его в сок и вино
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.1.1. Виноградный сок 2.1.2. Вино 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка виноградников в России 3.2.Обзор рынка виноградного сока в России 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4. Прогноз развития рынка 3.2.5.Ценообразование на рынке 3.3.Обзор рынка вина в России 3.3.1. Основные тенденции на рынке 3.3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.3.4. Прогноз развития рынка 3.3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание технологических процессов: - Технология выращивания винограда - Технология производства вина - Технология производства сока 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Необходимое оборудование 4.3.1. Оборудование для производства сока 4.3.2. Оборудование для производства вина 4.3.3. Прочее оборудование 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.График финансирования проекта 5.4.План-г…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex