Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана гусиной фермы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия гусиной фермы;
обоснование экономической эффективности открытия гусиной фермы;
разработка поэтапного плана создания и развития гусиной фермы.
Описание проекта:
местоположение – один из регионов РФ;
аренда земельного участка в 2,5 га с нежилым помещением общей площадью *** кв. м.
*** сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц.
Продукция:
мясо гусиное;
печень гусиная;
жир гусиный;
пух гусиный.
Объемы производства в день:
до 472,6 кг гусиного мяса,
30,1 кг гусиной печени,
42,6 кг гусиного жира
1,73 кг гусиного пуха.
Таблица. Цены на продукцию гусиной фермы
Наименование выпускаемой продукцииСтоимость, тыс. руб. за кг
Мясо гусиное ***
Печень гусиная***
Пух гусиный***
Жир гусиный***
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 10,133 млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,94 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
Поголовье гусей в России ***. В 2010 г. по данным FAO в РФ насчитывалось *** млн голов гусей. В 2011 г. оценочно – около *** млн голов. Около ***% поголовья составляют гуси отечественной селекции.
Более *** всего маточного поголовья гусей сконцентрировано в *** округе. Крупным производителем гусей является *** область, где разведением гусей занимаются *** сельскохозяйственных организаций и два фермерских хозяйства. Численность птицы в них колеблется от *** голов до *** тысяч. В области производят *** млн гусиных яиц в год.
В Россию импортируется мясо гусей (охлажденное и замороженное, в том числе, части тушек) и печень. Импорт мяса гуся и цесарки в 2010 г. резко увеличился более чем в *** раза и достиг *** тонн. Около ***% импортной продукции потребляет ***, еще чуть меньше *** идет в Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Кроме того импортное мясо гуся потребляют Магаданская и Калининградская области. При этом *** область является лидером по потреблению замороженных частей тушек и субпродуктов.
В состав корма для гусей могут входить пшено, дробленая пшеница и кукуруза, овес, сорго, ячменная крупа. Зерновые культуры в составе корма для гусей заменяемы, что позволяет выбирать наиболее выгодные с точки зрения питательности и стоимости комбинации.
Средние цены на комбикорма росли в 2010-2011 гг. умеренными темпами. В 2011 г. прирост составил ***%.
В структуре ФОТ основная доля приходится на оплату труда производственного персонала – ***%, на зарплаты административного аппарата приходится ***% затрат, а на зарплаты коммерческого персонала – ***%.
Основную долю в структуре используемых площадей занимают площадь птичников – ***%, площадь склада производства и хранения кормов – ***%, цех убоя и переработки продукции – ***% и прочие помещения – ***%. На подсобное помещение приходится – ***%, на холодильную камеру – ***%, а на инкубатор всего ***% от общей площади помещений.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор овцеводческих комплексов в Ростовской области 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Особенности функционирования овцеводческого комплекса
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Обзор инвестиционных программ в регионе
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение и площади объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика оборудования и строительные особенности 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.2.3. Объем розничных продаж свежих овощей в России 3.2.4. Прогноз развития рынка свежих овощей на 2014-2016 гг. Прогноз развития производства овощей Прогноз потребности в овощах по …
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Анализ и сегментация потребителей 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.3.1. Осеменение 4.3.2. Подращивание личинок и мальков 4.3.3. Выращивание рыбы 4.3.4. Получение икры 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Кормовая база 4.6.1. Требования к комбикормам 4.6.2. Возможные поставщики комбикормов 4.6.3. Расчет потребности в комбикормах (в динамике, помесячно) 4.7. Прогноз объемов производства по каждой товарной группе 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1.…
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 4 1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 9 2.1. Описание проекта 9 2.1. Монетизация, возможные пути получения прибыли 14 2.2. Особенности и статус проекта 16 2.3. Месторасположение проекта 17 2.4. Информация об участниках проекта 22 2.5. Прочие технологические вопросы 24 3. Маркетинговый анализ 26 3.1. Общий обзор интернет рынка 26 3.2. Общий анализ рынка социальных сетей 30 3.3. Обзор рынка транспортных автоперевозок в России и основные тенденции рынка 33 3.4. Конкурентный анализ (автомобильных социальных сетей) 35 3.5. Анализ и сегментация потребителей 37 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 4.1. Организационная структура предприятия 38 4.2. План по персоналу 39 4.3. План-график работ по проекту 40 4.4. Источники, формы и условия финансирования 42 4.5. Взаимодействие с партнерами 43 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44 5.1. Исходные данные и допущения 44 5.2. Номенклатура и цены 45 5.3. Инвестиционные издержки 46 5.4. Налоговые отчисления 46 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.6. План продаж и расчет выручки 50 5.7. Прогноз движения денежных средств 53 5.8. Анализ …