Бизнес план модернизация горнолыжного комплекса в год новый ресторан владимир монплезир отель барбекю беседка с

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Модернизация горнолыжного комплекса (артикул: 16311 00296)

Дата выхода отчета: 5 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Услуги, оказываемые в рамках проекта: услуги горнолыжного комплекса

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Резюме проекта 

    2.Идея (сущность) инвестиционного проекта 

    2.1.Краткое описание проекта и его текущее состояние.

    2.2.Общие исходные данные и условия. 

    2.3.Описание услуг.

    3.Описание градостроительной  концепции горнолыжного комплекса

    3.1.Функциональное зондирование территории

    3.2.Планировочная организация зон

    3.3.Основной объективный состав

    4.Описание основных технологических решений

    4.1.Горнолыжные трасы

    4.2.Трасы для фристайла и сноуборда

    4.3.Канатные дороги

    4.4.Система искусственного снегообразования

    4.5.Система безопасности на склонах

    4.6.Прокат спортинвентаря

    4.7.Сервис спортинвентаря

    4.8.Детская спортивная школа по фристайлу и сноуборду

    4.9.Школа инструкторов

    4.10.Дополнительные услуги и развлечения

    4.11.Летняя программа загрузки горнолыжного комплекса

    4.12.Гостиничный комплекс

    4.13.Ресторанный комплекс

    4.14.Автостоянка

    4.15.Гараж

    5.План производства 

    5.1.Наличие и требуемые мощности производства. 

    5.2.Материальные факторы производства. 

    5.3.Описание производственного процесса. 

    6.Анализ ресурсов, привлекаемых для реализации проекта

    6.1.Персонал

    6.2.Коммунальные: водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, канализация

    6.3.Сырье, материалы, комплектующие

    6.4.Транспортные средства

    6.5.Инвентарь

    6.6.Оборудование

    7.Финансовый план

    7.1.Условия и допущения, принятые для расчета

    7.2.Исходные данные

    7.2.1.Налоговое окружение

    7.2.2.Номенклатура и цены продукции

    7.2.3.План производства

    7.2.4.Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

    7.2.5.Калькуляция прямых материальных затрат

    7.2.6.Численность персонала и заработная плата

    7.2.7.Накладные расходы

    7.2.8.Капитальные затраты и амортизация

    7.2.9.Нормы оборота текущих активов и пассивов

    7.3.Калькуляция себестоимости обслуживания посетителей

    7.4.Расчет выручки

    7.5.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.6.Инвестиционные издержки

    7.7.Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

    7.8.Источники, формы и условия финансирования

    7.9.План-график работ

    7.10.План-график финансирования

    8.Воздействие проекта на окружающую среду 

    9.Эффективность инвестиционного проекта

    9.1.Показатели экономической и финансовой эффективности проекта

    9.2.Показатели бюджетной эффективности проекта

    10.Анализ рисков и чувствительности проекта

    10.1.Качественный анализ рисков

    10.2.Анализ точки безубыточности

    10.3.Анализ чувствительности проекта

     

    11.Приложения

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства гостиницы - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.1.3. Структурные подразделения 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая хар…
  • Бизнес-План туристического агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы создания туристического агентства
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Подбор и аренда (покупка) помещения
    2.2.3. Заключения на помещение
    2.2.4. Лицензирование
    2.2.5. Сертификация продукции
    2.2.6. Смета на получение документов
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные понятия и термины
    3.2. Классификация туризма
    3.3. Мировой рынок туристических услуг
    3.3.1. Мировой туристический поток
    Динамика туристического потока
    Структура туристического потока по целям визита
    По целям визита
    Структура туристического потока по видам транспорта
    Региональная структура
    3.4. Российский рынок туристических услуг
    3.4.1. Объем и динамика рынка
    3.4.2. Сегментация рынка
    Структура туристического потока
    3.4.3. Участники рынка туристических услуг РФ
    Структура участников
    Количество и структура туроператоров
    Рейтинги наиболее популярных туроператоров РФ
    3.4.4. Цены на рынке туристических услуг РФ
    Выездной туризм: динамика и сезонность цен
    Внутренний рынок: динамика и сезонность цен
    3.4.5. Перспективы развития
    Проблемы туристического рынка РФ…
  • Бизнес-план: Реконструкции гостиницы в Московской области (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план реконструкции гостиницы в Московской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по развитию созданию гостиницы на 36 номеров с кафе и с банкетным залом на 12 персон. Способом достижения данной цели является реконструкция производственного помещения под гостиницу. В рамках проекта планируется:
    • двухместные типы размещения гостей (34 номера, в том числе 4 номера для маломобильной группы населения);
    • Различные классы комфортности «Стандарт», «Люкс» (2 номера «Люкс»);
    • Ванные комнаты укомплектованы косметическими и банными принадлежностями;
    • Кафе;
    • Банкетный зал на 12 мест.
    Целевая аудитория гостиницы - эконом-класс. Предполагается, что посетители гостиницы в большей степени будут семейные пары и это будет туризм выходного дня. Гостиничный комплекс будет выполнен классическом стиле с мебелировкой эконом-класса. Показатели эффективности инвестиций
    • Внутренняя норма доходности IRR (мес.), 15,55%…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex