Бесплатная аналитика
Бизнес-план: производство фурнитуры (артикул: 17427 00296)
Дата выхода отчета: |
15 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий
Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук.
Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда.
Выдержки из текста:
Потребитель «ххх» выглядит следующим образом:
Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх%
Возраст – Ядро ЦА ххх лет,
ЦА – ххх лет,
потенциальная ЦА – ххх лет.
Черты характера - ххх
Предпочтения - ххх
Цель - ххх
Семейное положение - ххх
Модель поведения - ххх
Социальный портрет – ххх
…Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх.
…На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею.
…Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно.
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ HORECA
1Введение6
21. Резюме проекта7
2.1Суть проекта7
2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта7
2.3Расчетные сроки проекта7
2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции7
2.5Стоимость проекта7
2.6Источники финансирования проекта7
2.7Выгоды и риски проекта8
2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:8
32. Описание товара9
3.1Определение товара9
3.2Сегментация товара9
3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования9
3.4Перспективы развития товара9
3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров10
3.5.1Обязательная сертификация10
3.5.2Добровольная сертификация12
43. Анализ рынка14
4.1Анализ положения дел в отрасли14
4.1.1Текущая ситуация в отрасли14
4.1.2Тенденции рынка16
4.1.3Факторы, влияющие на отрасль16
4.2Общие данные о рынке17
4.3Сегментация рынка21
4.3.1Определение продукции21
4.3.2Сегментирование по материалу (сырью)21
4.3.3Сегментирование посуды22
4.3.4Свойства керамической посуды26
4.4Ценообразование на рынке29
4.5Конкурентный анализ29
4.5.1Количественная и качественная характеристика29
4.5.2Тенденции основных производителей продукции40
4.5.3Анализ политики продвижения40
4.6Анализ потребителей40
4.6.1Описание потребителей40
4.7Потребительские предпочтения41
4.7.1Критерии выбора41
4.7.2Предпочтения по форме42
4.7.3Предпочтения по стране …
-
«Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 4
2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА .................................................................................................. 5
2.1. Описание бренда ......................................................................................................... 5
2.2. Принятая концепция ценообразования .................................................................... 6
3. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................... 7
3.1. Макроэкономические факторы ................................................................................. 7
3.2. Анализ российского рынка одежды .......................................................................... 8
3.4. Сезонность спроса .................................................................................................... 11
3.5. Конкурентный анализ ............................................................................................... 12
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 13
4.1. Описание .....................................................................................…
|