Бизнес план организации интернет магазина женского нижнего белья luxury серпантин тальма валенок опт водолазный костюм

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план организации интернет-магазина женского нижнего белья Luxury (артикул: 18585 00296)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Основная цель написания бизнес-плана:
    1.    Расчет целесообразности открытия Интернет-магазина
    2.    Получить данные о ликвидности проекта
    3.    Изучить рынок с точки зрения востребованности услуг и рентабельности бизнеса

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    Стандарт написания: международный стандарт UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Суть проекта, описание деятельности
    1.2.    Основные цели проекта
    1.3.    Перечень предполагаемой к продаже продукции
    1.4.    Особенности организации проекта
    1.5.    Информация об участниках проекта
    2.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1.    Обзор рынка Интернет-магазинов женского нижнего белья
    2.2.    Основные тенденции на рынке класса Luxury
    2.3.    Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.4.    Ценообразование на рынке
    2.5.    Методы продвижения. Социальные сети
    3.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1.    План по персоналу
    3.2.    Должностные обязанности сотрудников
    3.3.    Организационная структура компании
    3.4.    Схема взаимодействия с контрагентами
    4.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1.    Юридический аспект
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7.    Расчет себестоимости
    5.8.    План продаж
    5.9.    Расчет выручки
    5.10.    Прогноз прибылей и убытков
    5.11.    Прогноз движения денежных средств
    5.12.    Анализ эффективности проекта
    5.12.1.    Показатели эффективности проекта
    5.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    5.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    5.12.9.     Иные показатели
    5.12.10.    Эффективность инвестиций
    5.13.    Анализ рисков проекта
    5.13.1.    Качественный анализ рисков
    5.13.2.    Количественный анализ рисков
    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

49 500
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Создание и развитие сети магазинов по реализации трикотажных изделий премиум-качества
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об инициаторе проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. Маркетинговый план (только в расширенной версии бизнес-плана)
    3.1. Обзор рынка трикотажных изделий премиум-качества в РФ
    3.2. Оценка объема рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке в РФ и в Москве и МО
    3.4. Сегментация рынка по ассортименту: сегмент высококачественных трикотажных (мужские/женские/детские) изделий из кашемира, шерсти, ангоры, мериноса, тонко-волокнистого хлопка
    3.5. Сегментация рынка по брендам: O’Stin, Zara, Bershka, H&M, Incity, OGGI и др.
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов, доли на рынке, ассортимент
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.9. Портрет потребителя. Предпочтения потенциальных потребителей.
    3.10. Прогноз развития рынка
    3.11. Маркетинговая стратегия
    3.11.1. Концепция продвижения продукции
    3.11.1.1. Основные каналы продвижения
    3.11.2. Общая маркетинговая стратегия
    3.11.3. SWOT-анализ проекта
    4. Производственн…
  • «Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 4 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА .................................................................................................. 5 2.1. Описание бренда ......................................................................................................... 5 2.2. Принятая концепция ценообразования .................................................................... 6 3. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................... 7 3.1. Макроэкономические факторы ................................................................................. 7 3.2. Анализ российского рынка одежды .......................................................................... 8 3.4. Сезонность спроса .................................................................................................... 11 3.5. Конкурентный анализ ............................................................................................... 12 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 13 4.1. Описание .....................................................................................…
  • Типовой бизнес-план комиссионного магазина (с финансовой моделью)
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.2.2 Сегментация рынка 10 3.3 Ценообразование на рынке 11 3.4 Конкурентный анализ 12 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 12 3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 12 3.4.3 Анализ политики продвижения 13 3.5 Анализ потребителей 13 3.5.1 Описание потребителей 13 3.5.2 Потребительские предпочтения 14 4 Описание услуги 16 4.1 Основные определения и описание услуги 16 4.2 Сегментация товара 16 4.3 Перспективы развития услуги 17 5 Маркетинговый план 18 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 18 5.2 Ценовая политика 18 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 19 6 План продаж 21 6.1 Цены на товары 21 6.2 Организация сбыта 22 6.3 Условия оплаты 22 6.4 План продаж на расчетный период 23 7 Производственная часть 25 7.1 Описание процесса формиро…
  • Бизнес-план магазина модной одежды (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex