Загородный центр отдыха виза помощь виза литва вылет екатеринбург из израиль турпоездка анапа в койкоместо

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Загородный центр отдыха (артикул: 19593 00296)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется открытие загородного центра отдыха, расположенного в Ярославской области, совмещающего в себе широкий перечень услуг.

     

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, описание услуг, расчет площадей, расчет средней загрузки, маркетинговый анализ, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Загородные центры отдыха продолжают набирать популярность в России. Причем их формат меняется от привычной турбазы до комплексного досугового центра, включающего в себя множество услуг для комфортного, интересного и качественного отдыха гостей. В Переславском районе, в котором планируется строительство центра, в настоящее время не представлено конкурентов подобного масштаба, поэтому данный проект может занять лидирующие позиции на рынке загородных услуг в районе»

     

    «Все объекты центра отдыха будут выполнены в старорусском стиле, с использованием деревянных облицовочных материалов. Территория базы отдыха будет обустроена соответствующими архитектурно-ландшафтными элементами согласно выбранной стилистике.»

     

    «В последнее время на рынке загородных отелей наблюдается тенденция к развитию загородного бизнеса. Небольшие отели массово строятся при яхт-клубах или музейно-досуговых комплексах. Таких мест становится все больше, и конкуренция на рынке постепенно возрастает. В борьбе за клиентов инвесторы все чаще рядом с загородными отелями сразу начинают строить развлекательные комплексы или оздоровительные центры.»

     

    «На рынке услуг загородных центров отдыха существует определенная сезонность. Наиболее «горячим» является теплое время года, в последующие сезоны загрузка комплекса нивелируется различными специальными услугами, такими как организация зимней горки и катка, аренда крытой спортивной площадки, катание на снегоходах и др.»

     

    «В санаторно-курортной индустрии в целом в России выделяется следующая характеристика: высокий процент работников, занятых неполный рабочий день; значительное количество женского персонала; высокий процент временных работников; большое количество малоквалифицированной молодежи.»

     

    «Для работы ресторана необходимо оформить уведомление, согласно Федеральному закону № 294 от 26.12.2008. Правила предоставления такого уведомления отражены в Постановлении Правительства РФ № 584 от 16.07.2009г., в соответствии с которым Роспотребнадзор (ранее назывался «СЭС») становится уполномоченным органом по приему уведомлений от предприятий общепита.»

     

    «В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года сфера туризма отнесена к числу приоритетных направлений развития региона. На территории области действует Областная Целевая Программа развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы»

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.17

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.17

69 900
Бизнес-план: строительство гостиничного комплекса с рестораном

Регион: Абхазия, г. Сухум

Дата выхода: 06.05.17

83 000
Бизнес-план: строительство магазина-супермаркета и гостиничного комплекса

Регион: Абхазия

Дата выхода: 21.03.17

103 000
Бизнес-план базы отдыха в Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 11.03.17

77 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Технико-экономическое обоснование эффективности использования синтетического льда TIVAR ICE при строительстве ледовых катков в ТРЦ в Новосибирской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2.Месторасположение проекта 2.3. Информация о поставщике синтетического льда 3. ОПИСАНИЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО ЛЬДА TIVAR ICE* 3.1. Общая характеристика 3.2. Технические характеристики 3.3. Требуемое дополнительное оборудование и комплектующие 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ СИНТЕТИЧЕСКОГО ЛЬДА 4.1. Крупнейшие игроки рынка* 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)* 4.3. Ценовой анализ конкурентов 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов* 4.5. Сравнение по технических характеристикам* 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Обзор рынка торгово-развлекательных центров в Новосибирской области 5.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 5.4. Обзор потенциальных конкурентов 5.4.1. Описание инфраструктуры ТРЦ 5.4.2. Наличие ледового катка 5.4.3. Профили основных игроков 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12…
  • Бизнес-план строительства бассейна
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цели проекта Расчетный период проекта Стоимость реализации проекта Источники финансирования проекта Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Концепция проекта Характеристика АНАЛИЗ РЫНКА Рынок Спрос и предложение на рынке Динамика цен на рынке Расположение ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Налоговый план МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Ценовая политика Покупатели ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Выбор и приобретение земельного участка Строительство Прокладка внешних сетей коммуникаций Строительство зданий и сооружений Строительство бассейна и сауны Календарный план проведения работ Объем реализованных услуг Оборотный капитал ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Первоначальные вложения в проект Расходы по проекту Доходы по проекту Налогообложение, план финансирования Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Бухгалтерский баланс Оценка эффективности проекта Срок окупаемости (PB) АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию мини-гостиницы в МО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг аренды комнат
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ.2010
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Рынок спортивных товаров, представлен следующими ценовыми сегментами: … … КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА В структуре спортивных магазинов мы выделили следующих участников: универсальные специализированные магазины премиум-класса … … Проанализировав параметры крупнейших игроков на рынке мультибрендовых магазинов, можно сделать следующие выводы: Безусловным лидером на отечественном рынке ритейла спортивных товаров является … … … АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потенциальные потребители продукции универсального спортивного магазина – это жители города, заинтересованные в покупке различной спортивной продукции, имеющие различный уровень дохода. Это могут быть как Спортсмены-профессионалы, так и любители или просто приверженцы спортивного повседневного стиля в одежде. В 2009 году число россиян, занимающихся спортом, достигло уровня …% всего населения России – т.е. … млн.чел. Это больше уровня 2008 года на …%. Таким образом, как минимум …% численности всей России потребители рынка спорттоваров. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Покупателей можно классифицировать следующим признакам: По уровню доходов: … По потребностям: … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ … 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex