Типовой бизнес план цветочного магазина с финансовой моделью топинамбур запчасти крот мотокультиватор плодоовощной продукция рынок

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план цветочного магазина с финансовой моделью (артикул: 19888 00296)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2000-2014
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план с финансовой моделью - 22 000 руб.

    Бизнес-план без финансовой модели - 15 000 руб.

    Цель исследования

    Целью бизнес-плана является открытие цветочного магазина в Санкт-Петербурге.

    Задачи исследования

     Планируемое местоположение магазина – спальный район города, в зоне высокой проходимости.

    Концепция цветочного магазина:

    Небольшой цветочный магазин в спальном районе, ориентированный на средний ценовой сегмент. Помещение должно располагаться в месте с высокой проходимостью (оживленные улицы, вблизи остановок общественного транспорта, станций метро). Спектр предоставляемых магазином услуг:

     

    *            розничная торговля срезанными цветами;

     

    *            оформление букетов и композиций из цветов;

     

    *             розничная торговля горшечными цветами;

     

    *             розничная торговля открытками.

     

    Площадь цветочного магазина:

    Оптимальная площадь торгового помещения, продающего цветы в розницу, составляет около 50 кв. м. Из них 30 кв. м. должно быть отведено под торговый зал, 10 кв. м. следует отвести под установку специального холодильника, и еще 10 оставить для отдельного склада сопутствующих товаров.

    Размер первоначальных инвестиций составит 770 000 руб.

    Срок реализации проекта составит 2 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия магазина).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    Общая характеристика рынка срезанных цветов России

    Импорт в Россию срезанных цветов

    Экспорт срезанных цветов

    Производство срезанных цветов в России

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

    Производители цветов в Санкт-Петербурге

    «Пулковские цветы»

    «Северная мечта»

    «Племенной завод ПРИНЕВСКОЕ»

    «Северная флора»

    «Новая Голландия»

    Игроки рынка цветов в Санкт-Петербурге

    «ЦВЕТОПТТОРГ»

    «ОРАНЖ»

    «Doritis»

    «Цветочный город»

    «Duty Free Flowers»

    Бизнес-план цветочного магазина в Санкт-Петербурге

    Этапы реализации бизнес-плана

    Юридические аспекты

    Описание предлагаемого проекта

    Общая концепция

    Параметры объекта

    Персонал

    Оборудование

    Маркетинговая стратегия

    Ассортиментная политика

    Закупки

    Ценообразование

    План продвижения

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Объем импорта в Россию живых деревьев и других растений; луковиц, корней и прочих аналогичных частей растений; срезанных цветов и декоративной зелени, 1Q2010—3Q2013

     

    Диаграмма 2. Структура импорта в Россию срезанных цветов и бутонов по видам,  в стоимостном выражении, 2012—2013

     

    Диаграмма 3. Структура импорта в Россию срезанных цветов и бутонов по видам, 2013

     

    Диаграмма 4. Объем экспорта живых деревьев и других растений; луковиц, корней и прочих аналогичных частей растений; срезанных цветов и  декоративной зелени, 2010—2012

     

    Диаграмма 5. Структура экспорта живых деревьев и других растений; луковиц, корней и прочих аналогичных частей растений; срезанных цветов и  декоративной зелени, 2012

     

    Диаграмма 6. Экспорт из России срезанных цветов и бутонов  (логарифмическая шкала), 2013

     

    Диаграмма 7. Динамика средних потребительских цен на свежесрезанные цветы в разрезе федеральных округов, январь 2013—январь 2014

     

    Диаграмма 8. Динамика изменения численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013

     

    Диаграмма 9. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2013

     

    Диаграмма 10. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг и средней номинальной заработной платы в организациях, январь 2013 — январь 2014

     

    Диаграмма 11. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 2012—2013

     

    Диаграмма 12. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

     

    Диаграмма 13. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

     

    Диаграмма 14. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

     

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013

     

    Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014

     

    Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, декабрь 2012 — декабрь 2013

     

    Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана цветочного магазина

     

    Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии цветочного магазина

     

    Таблица 6. Персонал для цветочного магазина

     

    Таблица 7. Примерный набор оборудования и мебели для цветочного магазина

     

    Таблица 8. Медиа-план продвижения цветочного магазина

     

    Список рисунков:

     

    Рисунок 1. Холодильная камера для цветов

     

    Рисунок 2. Рабочий стол флориста

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация комплекса по выращиванию ягодных культур

Регион: Республика Абхазия

Дата выхода: 24.11.17

119 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей

Регион: Республика Крым

Дата выхода: 08.09.17

140 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство молочного комплекса

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

122 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: по проекту Выращивание экологически чистых овощей в условиях открытого грунта в промышленных масштабах
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Общее описание метода выращивания экологически чистых овощей в условиях открытого грунта в промышленных масштабах
    2.3. Особенности организации проекта

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    3.1. Технология выращивания пекинской капусты в промышленных масштабах в условиях открытого грунта: метод выращивания экологически чистых овощей
    3.1.1. Технология выращивания
    3.1.2. Подбор семян(рекомендации и обоснование)
    3.1.3. Технология выращивания рассады
    3.1.4. Требуемое оборудование и инструменты
    3.1.5. Прочее сырье и материалы
    3.1.6. Требуемый персонал

    3.2. Технология выращивания белокочанной капусты в промышленных масштабах в условиях открытого грунта: метод выращивания экологически чистых овощей
    3.2.1. Технология выращивания
    3.2.2. Подбор семян(рекомендации и обоснование)
    3.2.3. Технология выращивания рассады
    3.2.4. Требуемое оборудование и инструменты
    3.2.5. Прочее сырье и материалы
    3.2.6. Требуемый персонал

    3.3. Технология выращивания свеклы в промышленных масштабах в условиях открытого грунта: метод выращивания экологически чистых овощей
    3.3.1. Технология вы…
  • Бизнес-план: Создание тепличного комплекса в городе Батуми
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Особенности организации проекта 2.2 Описание проекта логистического центра по сбыту овощей 2.2.1 Описание грунтовой теплицы на 2000 м2 2.3 Описание планируемых к выращиванию культур 2.4 Информация об участниках проекта* 2.5 Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка защищенного грунта (овощи и зелень) в России 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 3.6 Маркетинговая стратегия выхода на рынок 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1 Юридический аспект 5.2 Экологический аспект 5.3 Социальный аспект 5.4 Государственное регулирование 6 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1 Описание строений тепличного комплекса. Расчет стоимости строительства 6.2 Технологии выращивания 6.2.1 Овощей 6.2.2 Зелени 6.3 Описание оборудования для оснащения тепличного комплекса 6.4 Сырье, материалы и комплектующие 6.5 Прочие технологические вопросы 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные и допущения 7.2 Номенклатура и цены 7.3 Инвестиционные издержки 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5 Налоговые отчисления 7.6 Опер…
  • Бизнес-план комбикормового завода - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание продукта 3.2. Технология производства продукта 3.3. Характеристики закупаемого оборудования 3.4. Проектная схема комбикормового завода 3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Сырьевая база 4.1.1. Объем и динамика сбора зерновых и зернобобовых культур 4.1.2. Структура сбора зерновых и зернобобовых культур Структура сбора по видам зерна Географическая структура сбора 4.1.3. Валовой сбор пшеницы Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.1.4. Валовой сбор ячменя Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.2. Производство комбикормов 4.2.1. Общий объем производства 4.2.2. Сегментация производства по видам 4.2.3. Отрасль производства комбикормов Выручка Инвестиции 4.2.4. Структура комбикормовой индустрии России 4.2.5. География производства По федеральным округам По регионам 4.2.6. Ведущие производители в отрасли 4.3. Динамика цен производителей на комбикорма 4.4. Предпосылки и факторы развития комбикормовой промышленности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.1.1. Оператор проекта 5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проекто…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex