Бизнес план инвестиционный проект по организации центра проката коньков и проведения хоккейных матчей мат спортивный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации центра проката коньков и проведения хоккейных матчей (артикул: 20960 00296)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2014
География исследования: Свердловская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые к предоставлению услуги: прокат коньков, проведение хоккейных матчей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     2  СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     2.1  Описание проекта и предполагаемых услуг

    ◦ Прокат коньков

    ◦ Организация хоккейных матчей

     2.2  Особенности организации проекта

     2.3  Информация об участниках проекта*

     2.4  Месторасположение проекта*

     3  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1  Обзор рынка проката коньков в Свердловской области

     3.2  Обзор таблиц проведения хоккейных матчей в Свердловской области

     3.3  Анализ спроса посещаемости хоккейных матчей в Свердловской области

     3.4  Основные тенденции на рынке

     3.5  Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.6  Обзор потенциальных конкурентов 

     3.7  Ценообразование на рынке

     4  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     4.1  План по персоналу

     4.2  План-график работ по проекту

     4.3  Источники, формы и условия финансирования

     4.4  Юридический аспект деятельности

     5  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     5.1  Описание здания центра проката коньков

     5.2  Описание процесса предоставления услуг 

     5.3  Информация о поставщиках продукции 

     5.4  Описание оборудования для оснащения центра проката коньков

     5.5  Сырье, материалы и комплектующие

     5.6  Прочие технологические вопросы

     6  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     6.1  Исходные данные и допущения

     6.2  Номенклатура и цены

     6.3  Инвестиционные издержки

     6.4  Потребность в первоначальных оборотных средствах

     6.5  Налоговые отчисления

     6.6  Операционные издержки (постоянные и переменные)

     6.7  Расчет себестоимости

     6.8  План продаж

     6.9  Расчет выручки

     6.10  Прогноз прибылей и убытков

     6.11  Прогноз движения денежных средств

     6.12  Анализ эффективности проекта

     6.12.1  Показатели эффективности проекта

     6.12.2  Методика оценки эффективности проекта

     6.12.3  Чистая приведенная стоимость (NPV)

     6.12.4   Внутренняя норма доходности (IRR)

     6.12.5   Индекс доходности инвестиций (PI)

     6.12.6   Срок окупаемости (PBP)

     6.12.7   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     6.12.8  Иные показатели

     7  Анализ рисков проекта

     7.1  Качественный анализ рисков

     7.2  Анализ чувствительности проекта

     7.3  Точка безубыточности проекта

     8  Приложения

     8.1  Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-План туристического агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы создания туристического агентства
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Подбор и аренда (покупка) помещения
    2.2.3. Заключения на помещение
    2.2.4. Лицензирование
    2.2.5. Сертификация продукции
    2.2.6. Смета на получение документов
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные понятия и термины
    3.2. Классификация туризма
    3.3. Мировой рынок туристических услуг
    3.3.1. Мировой туристический поток
    Динамика туристического потока
    Структура туристического потока по целям визита
    По целям визита
    Структура туристического потока по видам транспорта
    Региональная структура
    3.4. Российский рынок туристических услуг
    3.4.1. Объем и динамика рынка
    3.4.2. Сегментация рынка
    Структура туристического потока
    3.4.3. Участники рынка туристических услуг РФ
    Структура участников
    Количество и структура туроператоров
    Рейтинги наиболее популярных туроператоров РФ
    3.4.4. Цены на рынке туристических услуг РФ
    Выездной туризм: динамика и сезонность цен
    Внутренний рынок: динамика и сезонность цен
    3.4.5. Перспективы развития
    Проблемы туристического рынка РФ…
  • Типовой бизнес-план детского досугового центра с финансовой моделью
    Цель исследования: Составление типового бизнес-плана открытия детского досугового центра в Санкт-Петербурге. Концепция проекта Предполагается, что в данном проекте будет организован Центр времяпрепровождения детей на первом этаже многоэтажного дома в квартире площадью 100 кв. м. Услуги, предлагаемые Центром времяпрепровождения детей: группы неполного дня до 4-х часов (для детей 3-4 и 5-7 лет), без питания, уход, присмотр, прогулки, творческие развивающие игры и занятия (рисование, лепка, музыка, бассейн и т. д.). Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей: Общая информация о каждом этапе реализации проекта. Пример расчетов основных затрат на проект типового детского центра. Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты). В бизнес-плане приведен расчет доходов и расходов, а также финансовых показателей: Сумма чистой прибыли – 1 430 066 руб.; Рентабельность общих вложений – 65,7%; Срок окупаемости общих вложений – 16 мес.; Рентабельность вложений собственных средств – 121,6%; Срок окупаемости собственных вложений – 11 мес.; Остаток денежных средств в кон…
  • Бизнес-план: Организация ЦОД
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка ЦОД 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке ЦОД 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие караоке-бара
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Строительство гостинично-ресторанного комплекса с православной ярмаркой в МО (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства гостинично-ресторанного комплекса с православной ярмаркой в г. Звенигороде Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2017 гг. Основными направлениями деятельности комплекса будут:
    • гостиница – предоставление услуг временного проживания для туристов и паломников;
    • услуги общественного питания;
    • бесплатная парковка на более чем 200 машино-мест;
    • предоставление в аренду торговых павильонов на ярмарочной площади.
    Основные финансовые показатели по проекту:
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 44,9 мес.
    • Инвестиции в проект, 262 453 тыс. руб.
    • Средняя рентабельность продаж по проекту, 31%
    На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Именно поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их к…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex