Типовой бизнес план комиссионного магазина с финансовой моделью соусница выпускной на платье булавочка авокадо масло

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план комиссионного магазина (с финансовой моделью) (артикул: 21572 00296)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Создание и организация работы комиссионного магазина. 

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

     Описание товара/услуги

    Анализ рынка

    Маркетинговый план

    План продаж

    Производственная часть

    Организационно-управленческая структура

    Финансовый план

    Организационный план осуществления проекта

    Нормативная информация

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

     

    Выдержки из БП:

    Суть проекта

    На территории РФ во многих крупных городах можно встретить комиссионный магазин. Многие из них давно осуществляют свою деятельность. Это связано с тем, что такой вид деятельности существовал еще во времена СССР и практически не изменил принципов работы с того времени. Однако популярность такого вида деятельности упала. Справочник компаний России и СНГ  содержит информацию о … комиссионных магазинах по всей территории РФ.

     

    Продвижение на описываемом рынке находится в … режиме. В качестве методов продвижения используются …. В первую очередь это ….

     

    Одним из явлений на рынке комиссионных магазинов является ….

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

     

    Краткосрочная цель: ……. 

     

    Долгосрочная цель: ……… 

     

    Расчетные сроки проекта

     

    Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7

    3 Анализ рынка 8

    3.1 Анализ положения дел в отрасли 8

    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8

    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9

    3.2 Общие данные о рынке 10

    3.2.1 Объемы и емкость рынка 10

    3.2.2 Сегментация рынка 10

    3.3 Ценообразование на рынке 11

    3.4 Конкурентный анализ 12

    3.4.1 Количественная и качественная характеристика 12

    3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 12

    3.4.3 Анализ политики продвижения 13

    3.5 Анализ потребителей 13

    3.5.1 Описание потребителей 13

    3.5.2 Потребительские предпочтения 14

    4 Описание услуги 16

    4.1 Основные определения и описание услуги 16

    4.2 Сегментация товара 16

    4.3 Перспективы развития услуги 17

    5 Маркетинговый план 18

    5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 18

    5.2 Ценовая политика 18

    5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 19

    6 План продаж 21

    6.1 Цены на товары 21

    6.2 Организация сбыта 22

    6.3 Условия оплаты 22

    6.4 План продаж на расчетный период 23

    7 Производственная часть 25

    7.1 Описание процесса формирования товарного ассортимента 25

    7.2 Требования к поставщикам 25

    7.3 Состав и стоимость оборудования 26

    7.4 Амортизация основных средств 26

    7.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 27

    7.6 Оценка затрат 27

    7.7 Оценка доходов 29

    8 Организационно-управленческая структура 32

    8.1 Функциональное решение 32

    8.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 32

    8.1.2 Система налогообложения 32

    8.2 Организационная структура 33

    8.3 Специализация, количество и состав сотрудников 34

    8.4 Затраты на оплату труда 35

    9 Финансовый план 36

    9.1 Основные параметры расчетов 36

    9.2 Объем финансирования 36

    9.3 Основные формы финансовых расчетов 37

    9.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 38

    9.4.1 Отчет о прибылях и убытках 38

    9.4.2 Отчет о движении денежных средств 39

    9.5 Анализ чувствительности 41

    10 Организационный план осуществления проекта 43

    10.1 План-график реализации проекта 43

    11 Нормативная информация 44

    12 Список приложений 47

    12.1 Приложение 1. Образец договора комиссии 47

  • Перечень приложений

    Приложения "Типовой бизнес-план комиссионного магазина (с финансовой моделью)"

     

    Диаграмма 1. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Таблица 1. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

     

    Таблица 3. Цены на различные категории товаров и уровень наценки

     

    Таблица 4. План продаж, %

     

    Таблица 5. План продаж в натуральном выражении

     

    Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования

     

    Таблица 7. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений

     

    Таблица 8. Управленческие расходы, руб.

     

    Таблица 9. Коммерческие расходы, руб.

     

    Таблица 10. Прочие расходы, руб.

     

    Таблица 11. План по доходам на первый год проекта, руб.

     

    Таблица 12. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

     

    Таблица 13. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

     

    Таблица 14. Штатное расписание

     

    Таблица 15. Затраты на открытие

     

    Таблица 16. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 17. Чистый денежный поток (2 – 3 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 18. Чистый денежный поток (4 – 5 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 22. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 23. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 24. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 25. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 26. Анализ чувствительности проекта

     

    Схема 1. Организационная структура

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

49 500
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план целесообразности открытия магазина товаров для рукоделия и обучающих курсов в г. Брянске. Основная задача предприятия в процессе деятельности – обеспечить население г. Брянск качественными товарами для рукоделия и повысить популяризацию данного хобби среди населения. В магазине будут представлены следующие категории товаров:
    • товары для вязания;
    • наборы для вышивания и бисероплетения;
    • швейная фурнитура;
    • тематическая литература и пособия;
    • товары для прочих видов рукоделия: скрапбукинга, пэчворка, квиллинга, декупажа и т.д.
    Обучающие курсы будут проводиться по 5 направлениям 5 дней в неделю при участии приглашенных мастеров. Среднее количество человек в группе для взрослых – 10, для детей 7. Мастер-классы проводятся по воскресеньям в группах по 10 человек. Основные финансовые показатели по проекту:
    • Период окупаемости (PB), 22,1 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 22,4 мес.
    • Инвестиции в проект, 1 691 тыс. руб.
    • Средняя рентабельность продаж по проекту, 16 %
    Магазин рукоделия предназначен для реализации товаров для рукоделия и готовых товаров «хендмейд». Также при магазине планируется откры…
  • Бизнес-план Организация предприятия по производству пластиковых дверей
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка пластиковых дверей
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке пластиковых дверей
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Особенности помещений
    4.2 Описание зданий и помещений
    4.3 Производственные площади
    4.4 Расчет стоимости строительства
    4.5 Описание оборудования:
    4.5.1 переработка пластиковых бутылок (сырье)
    4.5.2 изготовления пластиковых дверей
    4.6 Анализ коммерческих предложений на оборудование и выбор оптимального
    4.7 Описание технологического процесса:
    4.7.1 переработка пластиковых бутылок (сырье)
    4.7.2 изготовление пластиковых дверей
    4.8 Прочие технологические вопросы
    4.9 Дополнительное оборудование, материалы и комплектующие
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 План по персоналу
    5.2 Источники, формы и условия финанси…
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: население населенного пункта и района реализации проекта; в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение б…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex