Бизнес план открытие гостиничного комплекса интурист в россии комната мебель гостиница рост эрмитаж купить стеллаж

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ИНТУРИСТ» В РОССИИ (артикул: 23835 00296)

Дата выхода отчета: 23 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ИНТУРИСТ» В РОССИИ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта

    2.2.Описание предполагаемых услуг

    2.2.1.Описание гостиницы (151 номер)

    2.2.2.Описание кинотеатра

    2.2.3.Описание 2 ресторанов (на 100 и 200 мест)

    2.2.4.Описание лобби-бара

    2.2.5.Описание ночного клуба (на 60 человек)

    2.2.6.Описание конференц-зала

    2.2.7.Описание спортивно-оздоровительного комплекса (тренажёрный зал, бассейн, сауна)

    2.2.8.Описание парикмахерской

    2.2.9.Описание офисных помещений

    2.3.Особенности организации проекта

    2.4.Информация об участниках проекта*

    2.5.Месторасположение проекта*

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка гостиничных услуг в г. Пскове

    3.2.Основные тенденции на рынке

    3.3.Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.4.Обзор потребителей. Сегментация потребителей

    3.5.Обзор потенциальных конкурентов

    3.6.Прогноз развития рынка

    3.7.Ценообразование на рынке

    3.8.SWOT-анализ проекта

    3.9.Общий обзор сопутствующих направлений:

    3.9.1.Обзор рынка услуг кинотеатров

    3.9.2.Обзор рынка ресторанных услуг

    3.9.3.Обзор рынка ночных клубов

    3.9.4.Обзор рынка услуг конференц-залов

    3.9.5.Обзор рынка услуг  спортивно-оздоровительных комплексов

    3.9.6.Обзор рынка услуг парикмахерских

    3.9.7.Обзор рынка услуг аренды офисных помещений

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    4.4.График финансирования проекта

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание зданий и помещений гостиницы*

    5.2.Оценка стоимости реконструкции

    5.3.Описание процесса предоставления услуг

    5.4.Описание и подбор необходимого оборудования для оснащения гостиничного комплекса*

    5.4.1.Оборудование для гостиничных номеров

    5.4.2.Оборудование для ресторанов

    5.4.3.Оборудование для лобби-бара

    5.4.4.Оборудование для ночного клуба

    5.4.5.Оборудование для конференц-зала

    5.4.6.Оборудование для спортивно-оздоровительного комплекса (тренажёрный зал, бассейн, сауна)

    5.4.7.Оборудование для парикмахерской

    5.4.8.Оборудование для офисных помещений

    5.5.Необходимые материалы и комплектующие

    5.6.Прочие технологические вопросы

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Анализ эффективности проекта

    6.12.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.1.Показатели эффективности проекта

    6.12.2.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.3.Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.4.Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.5.Срок окупаемости (PBP)

    6.12.6.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.7.Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Качественный анализ рисков

    7.2.Анализ чувствительности проекта

    7.3.Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.21

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.21

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство торгово-развлекательного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ 2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ 2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы 2.4. Требования к помещениям 2.5. Строительные особенности ТРЦ 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка ТРЦ в МО 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка МО 3.3. Ценовая политика ТРЦ в регионе 3.4. Конкурентный анализ в г. Можайске и в регионе 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура компании 4.2. Количественный и качественный состав подразделений 4.3. Требования к квалификации сотрудников 4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 4.5. Календарный план проекта 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные 5.1.1. Налоговое окружение 5.1.2. Номенклатура и цены 5.1.3. План продаж 5.1.4. Прямые издержки 5.1.5. Постоянные издержки 5.1.6. Капитальные затраты 5.2. Расчет выручки по каждому направлению 5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.4. Инвестиционные издержки 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. Прогноз прибылей и убытков 5.7. Прогноз движения денежных средств 5.7. Оценка экономической эффективности проекта 5.7.1. Эффективн…
  • Бизнес-План торгово-развлекательного центра (с финансовой моделью)
    Глоссарий
    1. Основные допущения и ограничивающие условия
    2. Резюме проекта
    3. Сущность предлагаемого проекта
    3.1. Характеристика площадей
    3.2. Планировка торгово-развлекательного центра
    3.3. Влияния проекта на окружающую среду
    4. Анализ положения дел в отрасли
    4.1. Российский рынок торговой недвижимости
    4.1.1. Общая ситуация на рынке
    4.1.2. География рынка
    4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы
    4.2.1. Предложение на рынке
    4.2.2. География ТЦ
    4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями
    4.2.4. Спрос
    4.2.5. Арендные ставки
    4.2.6. Прогноз
    4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга
    4.3.1. Предложение на рынке
    4.3.2. Спрос
    4.3.3. Арендные ставки
    4.4. Региональный рынок торговой недвижимости
    4.4.1. Объем и динамика рынка
    4.4.2. Прогноз объема рынка
    4.4.3. Структура рынка по численности населения городов
    4.4.4. География рынка
    5. Организационный план
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. Финансовый план
    6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2. Исходные данные
    6.2.1. Налоговое окружение
    6.2.2. Перечень услуг и цены
    6.2…
  • Бизнес-план: Открытие агентства по организации праздников
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка организации праздников
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    5.1. Анализ чувствитель…
  • Готовый бизнес-план открытия йога-центра (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план детского развивающего центра (с фин.расчетами) разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в декабре 2016г. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию детского центра и является техническим заданием для дальнейшей разработки программы обучения, подбора профессиональных преподавателей, подбора помещения и вариантов подготовительного ремонта, закупки специального оборудования и инвентаря, формирования ценовой политики и расписания занятий. Дата расчетов: 12.12.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 3 года помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта открытия детского центра развития для подтверждения его экономической эффективности и инвестиционной привлекательности. Потребность в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 3 193 963 руб. (100% инвестиций) за счет собственных средств владельца проекта на срок *** года (*** месяцев). Концепция проекта По проекту планируется аренда помещения площадью не менее 125 кв.м. по ставке *** тыс. руб. / помещение / месяц. В рамках проекта планируется проводить занятия в центре группами до 8 человек, по 6 групп …
  • Бизнес-план грузовых перевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция компании грузовых перевозок
    2.2. Спектр услуг компании грузовых перевозок
    2.3. Документы для открытия компании грузовых перевозок
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Рынок транспортно-экспедиторских услуг
    Динамика объема российского рынка транспортно-экспедиторских услуг
    Сегментация российского рынка транспортно-экспедиторских услуг
    4.2. Рынок грузовых перевозок
    Динамика объема российского рынка грузовых перевозок
    Сегментация российского рынка грузовых перевозок по видам транспорта
    4.3. Рынок автомобильных грузовых перевозок
    Динамика объема российского рынка автомобильных грузовых перевозок
    Объемы рынков автомобильных грузовых перевозок федеральных округов РФ
    Структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок по федеральным округам
    Объемы рынков автомобильных грузовых перевозок регионов РФ
    Региональная структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок
    Тарифы на автом…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex