Маркетинговая стратегия развития предприятия длить спальня штора металлокаркас на стол акриловый из камень мебель илосос

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Маркетинговая стратегия развития предприятия (артикул: 23966 00296)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита

    Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 

    1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе;

    2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории;

    3.Прогноз развития рынка 

    4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям.

    Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита

    Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года

    География исследования: Москва и Московская обл.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Резюме маркетинговой стратегии

    3.Предпосылки создания маркетинговой стратегии предприятия, основные причины подготовки, цели и задачи применения

    4.Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:

    4.1.Описание предприятия (производственные мощности, перечень продукции к производству и др. показатели предприятия)

    4.2.Система функционирования и организации работы предприятия

    5.Маркетинговый анализ рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.Обзор рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.1.Общая ситуация на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.2.Основные тенденции и потенциал развития рынка

    5.1.3.Объем и динамика рынка за 2014 г. 

    5.1.4.Структура рынка по видам продукции

    5.2.Конкурентный анализ на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.2.1.Профили крупнейших игроков на рынке

    5.2.2.Объем производства и продаж

    5.2.3.Ассортимент продукции и цены

    5.2.4.Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.2.5.Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.3.Анализ потребления продукции на рынке

    5.3.1.Объем и динамика потребления изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.3.2.Структура потребления по отраслям

    5.4.Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка 

    5.4.1.Обзор наиболее перспективных и уже развитых отраслей рынка для сбыта продукции 

    5.4.2.Прогноз развития потребляющих отраслей на 3 года (в том числе планы по развитию сетей, ремонта и строительства новых объектов на выбранной территории) 

    5.4.3.Обоснование выбора сегментов сбыта для компании 

    5.5.Рекомендации по выбору географии сбыта 

    5.5.1.Обзор наиболее перспективных регионов для сбыта продукции (с точки зрения потребления, логистики, прочих факторов) 

    5.5.2.Рекомендации по сбыту продукции на выбранных территориях 

    6.Маркетинговая стратегия развития предприятия на рынке

    6.1.Цели и задачи маркетинговой стратегии

    6.2.Выявление конкурентного преимущества компании на рынка (основа для позиционирования)

    6.3.Ассортимент в компании:

    6.3.1.определение ассортимента продукции

    6.3.2.определение необходимого качества продукции

    6.4.Ценообразование в компании:

    6.4.1.Рекомендации по ценовой политике компании

    6.4.2.Обоснование цен на Продукцию 

    6.5.Сбытовая политика компании:

    6.5.1.Возможные каналы сбыта продукции

    6.5.2.Рекомендации по организации и и увеличению сбыта продукции продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения 

    7. Выводы

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план прачечной, 2012
    1. Резюме проекта 1.1 Концепция проекта 1.2 Инвестирование проекта 1.3 Финансовые результаты реализации проекта 2. Описание отрасли оказания прачечных услуг 2.1 Структура и динамика платных услуг населению 2.2 Потребители прачечных услуг 3. Характеристика оказываемых услуг 3.1 Выбор оборудования 3.2 Технологический процесс работы прачечной 3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования 3.4 Прочие технические параметры 3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS 3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт 3.7 Дополнительное оборудование 4. Продажи и маркетинг 4.1 Выбор специализации 4.2 Продвижение услуг прачечной 4.3 Ценообразование 4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг 4.5 План сбыта 5. План производства 5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы 5.2 Ремонт помещения 5.3 Закупка и монтаж оборудования 5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной 5.5 Пуско-наладочные работы 23 5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана 5.7 Персонал 5.8 Сырье и материалы 6. Организационный план 6.1 Организационная структура 6.2 Выбор помещения 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Оценка рисков 10. Приложения
  • Бизнес-план службы доставки (с финансовой моделью)
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОСТАВКИ 2.1. Характеристика рынка услуг доставки 2.2. Объем и динамика платных услуг населению 2.3. Объем и динамика грузоперевозок в РФ 2.4. Анализ рынка услуг экспресс-доставки доставки 2.5. Тенденции и потребительские предпочтения рынка доставки готовых блюд 2.6. Сферы, влияющие на формирование спроса на услуги доставки готовых блюд 2.7 Динамика рынка служб доставки цветов и подарков 2.8 Конкурентный анализ 2.9 Оценка потребительского спроса 2.10. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 2.10.1. Государственное регулирование взаимоотношений в сфере автомобильного транспорта 2.10.2. Государственная поддержка развития транспорта 2.11. Поддержка малого и среднего предпринимательства 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Характеристика производственного процесса 5.2. Характерист…
  • Бизнес-план открытия сервисного центра, оказывающего услуги ремонта одежды и обуви, изготовления ключей и приемного пункта химчистки
    1. Краткое описание проекта 1.1. Сущность проекта 1.2. Допущения, принятые в проекте 2. Ситуация на рынке 3. Состав оборудования 3.1. Изготовление ключей 3.1.1. Изготовление дубликатов физических ключей 3.1.2. Оборудование для изготовления дубликатов элетромагнитных ключей 3.2. Ремонт обуви 3.3. Приемный пункт химчистки 3.4. Ремонт одежды 3.5. Суммарная потребность в оборудовании 4. Операционные затраты 4.1. Прямые издержки 4.2. Постоянные издержки. 4.3. Налоги 4.4. План по персоналу 5. Объем продаж 6. Финансовые расчеты 6.1. Прогноз движения денежных средств 6.2. Оценка экономической эффективности проекта 6.3. Анализ чувствительности 6.4. Оценка проектных рисков Приложения
  • Типовой бизнес-план открытия центра развития ребенка
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 57 страниц, в том числе 15 приложений, 19 таблиц, 17 рисунков (документ подготовлен на русском языке) Концепция Проекта Проектом запланирована такая структура оказания услуг: мини детский сад, групповые занятия по различным специализациям, индивидуальные уроки (логопед/психолог). Бизнес план отображает весь необходимый процесс организации центра развития ребенка: начиная от разрешительной документации и подобранного оборудования (по секциям – приемная, игровые комнаты, комната отдыха персонала), заканчивая краткой аналитикой рынка. Кроме того бизнес план предлагает описание и расчет кадровой политики, маркетинговую стратегию, характеристику оказываемых услуг. Финансовая модель содержит графики инвестиционных вложений проекта, план продаж на 4 года, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Заключение относительно инвестиционной привлекательности центра развития ребенка базируются на показателях чистой приведенной стоимости, периоде окупаемости, внутренней ставке доходности, прочих расчетных показателях.
  • Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человека. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек. Описать участие государства в развитии рынка такси (т…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex