Бизнес план производство детских мочеприемников выстрадать невралгия нагнаиваться плазмогамия слабодушие расслоиться медотходов медицинский оборудование поставка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ МОЧЕПРИЕМНИКОВ (артикул: 24161 00296)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    «Производство детских мочеприемников» мощностью 2 млн. штук в месяц.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*

    2.1.Общее описание проекта 

    2.2.Описание продукции

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка детских мочеприемников в России

    3.1.1.Объем и динамика рынка детских мочеприемников в России в 2013- 2014 гг.

    3.1.2.Структура рынка детских мочеприемников в России

    3.1.2.1.Структура рынка по ФО

    3.1.2.2.Структура рынка по производителям

    3.1.3.Емкость рынка

    3.1.4.Оценка основных тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.5.Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.2. Анализ внешнеторговых поставок детских мочеприемников в России в 2013-2014 гг.

    3.2.1.Объем и динамика импорта детских мочеприемников в 2013-2014 гг.

    3.2.2.Структура импорта детских мочеприемников в 2014 г.:

    3.2.2.1.по компаниям–производителям

    3.2.2.2.по торговым маркам

    3.2.2.3.по компаниям-получателям в России

    3.3. Анализ конкурентной среды на рынке детских мочеприемников в России

    3.3.1.Перечень крупнейших игроков на рынке детских мочеприемников в России. 

    3.3.1.1.Профили компаний 

    3.3.1.2.Оценка объемов продаж в России, доля на рынке

    3.3.1.3.Ассортимент продукции и цены

    3.3.1.4.Маркетинговая политика компаний-конкурентов

    3.3.1.5.Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4. Анализ потребления на рынке детских мочеприемников в России, 2013-2104 гг.

    3.4.1.Объем и динамика потребления. Объем импорта в потреблении.

    3.4.2.Структура потребления:

    3.4.2.1. государственный и коммерческий сектор

    3.4.3.Крупнейшие потребители продукции в коммерческом секторе

    3.4.4.Крупнейшие потребители продукции в государственном сектор (на основании анализа результатов тендеров на закупку детских мочеприемников).

    3.5. Маркетинговая стратегия развития предприятия на рынке

    3.5.1.Цели и задачи маркетинговой стратегии

    3.5.2.Выявление конкурентного преимущества компании на рынка (основа для позиционирования)

    3.5.3.Возможные каналы продаж продукции и взаимодействие с клиентами

    3.5.4.Рекомендации по рекламе и продвижению

    3.5.5.Общие рекомендации по выходу на рынок и развитию компании-заказчика

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    4.4.График финансирования проекта

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

    5.1.Описание производственных зданий и помещений

    5.2.Стоимость строительства предприятия

    5.3.Описание оборудования для производства

    5.4.Технология производства детских мочеприемников

    5.5.Сырье, материалы и комплектующие

    6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.Социальный аспект

    6.2.Государственное регулирование отрасли

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.Исходные данные и допущения

    7.2.Номенклатура и цены

    7.3.Инвестиционные издержки

    7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5.Налоговые отчисления

    7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7.Расчет себестоимости продукции

    7.8.План продаж

    7.9.Расчет выручки

    7.10.Прогноз прибылей и убытков

    7.11.Прогноз движения денежных средств

    7.12.Анализ эффективности проекта

    7.12.1.  Методика оценки эффективности проекта

    7.12.2.Показатели эффективности проекта

    7.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8.Иные показатели

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1.Количественный анализ рисков

    8.2.Качественный анализ рисков

    8.3.Точка безубыточности проекта

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1.Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

    *- на основании информации от клиента

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.21

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 4
    1.2. Необходимая сумма кредита 4
    1.3. Срок предоставляемого кредита 5
    Источники финансирования 6
    1.4. Показатели экономической эффективности проекта 6
    1.5. Данные об отрасли 6
    2. ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 7
    2.1. Описание и характеристики оборудования 7
    2.2. Наглядное изображение оборудования 9
    2.3. Патенты, лицензии, авторские права 21
    2.4. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 21
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22
    3.1. Анализ рынка 22
    3.1.1. Общий анализ рынка 22
    3.1.2. Состояние рынка стоматологических клиник 25
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 26
    3.3. Анализ рынка стоматологического оборудования 28
    3.4. Конкурентный анализ 42
    4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 45
    4.1. Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 45
    4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта. 47
    4.3. Каналы сбыта продукта 47
    4.4. Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 48
    4.6. Цена продажи 49
    4.7. Среднерыночный уровень цен 49
    5. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50
    5.1. Будущая структура управления компанией 50
  • Бизнес-План медицинского центра (с финансовой моделью) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план многопрофильного медицинского центра разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации центра, оказывающего медицинские услуги, а также оценки эффективности его деятельности. Вместе с бизнес-планом медицинского центра Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять необходимые параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации медико-диагностического центра расчетной мощностью 400 посещений в смену, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли. КОНЦЕПЦИЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА Многопрофильный медицинский центр, оказывающий большой спектр услуг. Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа. Предназначен для обслуживания взрослого, условно здорового населения. Преимущественная форма оказания платных услуг – заключение договоров добровольного медицинского страхования (ДМС) с предприятиями и организациями города. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инв…
  • Бизнес-план: Приобретения медицинского высокотехнологичного оборудования
    Раздел 1. PЕЗЮМЕ. 1.1. Краткое содержание проекта, на который требуется финансирование 1.2. Необходимая сумма кредита и/или потребность в лизинге 1.3. Срок кредита и/или лизинговой сделки 1.4. Источники финансирования (собственные / заемные). Возможности привлечения других инвесторов, кредиторов 1.5. Уровень прибыльности вложений в данный проект 1.6. Данные об отрасли Раздел 2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 2.1. План доходов и расходов организации 2.2. Прогноз движения денежных средств (платежный календарь) организации 2.3. Основные статьи консолидированного баланса организаций, входящих в холдинг 2.4. Финансовые результаты деятельности холдинга 2.5. Анализ денежных потоков холдинга 2.6. План доходов и расходов предприятий, входящих в холдинг Раздел 3. ПPОЕКТ. 3.1. Продукт, для производства которого необходимо финансирование. Его описание и характеристики. 3.3. Основные качества данного продукта (дизайн, упаковка и так далее). 3.4. Наглядное изображение продукта (фотография или рисунок). 3.5. Технология производственного процесса в виде схемы. 3.6. Материальные факторы (потребность в сырье, материалах, полуфабрикатах, комплектующих, электроэнергии и дp.). 3.7. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт Раздел 4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 4.1. Характеристика …
  • Бизнес-план: Цех по производству одноразовых бахил, масок для лица
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Фи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex