Бизнес план строительство торгово развлекательного центра бытовка воскресенский район загородний коттедж алюминий из окно двухзальный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН Строительство торгово-развлекательного центра (артикул: 24166 00296)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство торгово-развлекательного центра».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта строительства торгово-развлекательного центра

    2.2.Описание функциональных зон торгово-развлекательного центра

    2.2.1.Торговая зона

    2.2.2.Кинотеатр

    2.2.3.Фитнес центр

    2.2.4.Ресторанная зона

    2.2.5.Производственные помещения

    2.2.6.Парковка

    2.3.Информация об участниках проекта*

    2.4.Месторасположение проекта

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Анализ рынка коммерческой недвижимости в Нижнем Новгороде

    3.2.Основные тенденции на рынке 

    3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4.Анализ конкурентов на рынке коммерческой недвижимости

    3.5.Анализ перспектив развития отрасли

    3.6.Ценообразование на рынке по различным направлениям

    3.6.1.Торговая зона

    3.6.2.Кинотеатр

    3.6.3.Фитнес центр

    3.6.4.Ресторанная зона

    3.6.5.Производственные помещения

    3.6.6.Парковка

    3.7.Маркетинговая стратегия проекта 5P

    3.8.SWOT-анализ 

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    4.4.График финансирования проекта

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

    5.1.Описание объекта строительства

    5.2.Расчет стоимости строительства  торгово-развлекательного центра 

    5.3.Описание процесса возведения торгово-развлекательного центра. Этапы строительства

    5.4.Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов)

    6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.Юридический аспект

    6.2.Социальный аспект

    6.3.Государственное регулирование отрасли

     

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.Исходные данные и допущения

    7.2.Номенклатура и цены

    7.3.Инвестиционные издержки

    7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5.Налоговые отчисления

    7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7.Расчет себестоимости

    7.8.План продаж

    7.9.Расчет выручки

    7.10.Прогноз прибылей и убытков

    7.11.Прогноз движения денежных средств

    7.11.1.Анализ эффективности проекта  Методика оценки эффективности проекта

    7.11.2.Показатели эффективности проекта

    7.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.8. Иные показатели

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1.Количественный анализ рисков

    8.2.Качественный анализ рисков

    8.3.Точка безубыточности проекта

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.18

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации производства щебня
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Технологический план
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ.
    3.1. Состояние рынка строительных материалов
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка щебня в России
    3.3. Текущая ситуация рынка щебня в Красноярском крае
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. План сбыта
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Бизнес-план строительной компании (Москва и МО)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры)
    2.3. Месторасположение компании. География деятельности
    2.4. Основные технико-экономические показатели предприятия
    2.5. Кадровый потенциал
    2.6. Основные виды деятельности
    2.7. Текущее финансовое положение компании* (Необходимо предоставление финансовой отчетности за прошедшие три года)
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительства в Москве и МО
    3.1.1 Основные тенденции на рынке
    3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4 Ценообразование на рынке
    3.2. Обзор рынка проектирования в Москве и МО
    3.2.1 Основные тенденции на рынке
    3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.4 Ценообразование на рынке
    3.3. Обзор рынка торговли строительными материалами в Москве и МО
    3.3.1 Основные тенденции на рынке
    3.3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.3.4 Ценообразование на рынке
    3.4. Концепция продвижения компании на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
  • Бизнес-план: Открытие сети магазинов по продаже оборудования и комплектующих для асфальтобетонных заводов в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Основные производители и оптовые поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план мини-гостиницы
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков 2 Раздел 1. Анализ месторасположения 5 1.1. Описание участка. Основные факторы месторасположения 5 1.2. Краткая характеристика города *** 7 Раздел 2. Описание объекта 14 2.1. Основные характеристики будущего объекта 14 Раздел 3. Анализ рынка 20 3.1. Экономика России 20 3.2. Анализ рынка России и ***ской области 22 Раздел 4. Анализ конкурентов 26 4.1. Определение основных конкурентов. Оснащение номеров и ценовая политика 26 4.2. Дополнительные услуги, предоставляемые конкурентами. 30 Раздел 5. Маркетинговый план 34 5.1. Интернет-реклама. 34 5.2. Реклама в печатных изданиях и наружная реклама. 36 5.3. Организация эффективной работы модуля бронирования 37 Раздел 6. Финансовый план проекта 40 6.1. План реализации 40 6.2. Объемы реализации 41 6.3. Цена реализации 41 6.4. Доходы от продаж 42 6.5. Переменные затраты 42 6.6. Постоянные затраты 43 6.7. Капитальные затраты проекта 44 6.8. Налоги 48 6.9. Отчет о прибылях и убытках по проекту 48 6.10. Отчет о движении денежных средств 49 Раздел 7. Анализ экономической эффективности проекта 55 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 57 8.1. Анализ чувствительности к изменению цены реализации 57 8.2. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат 59 8.3. Анализ чувствительности к изменению постоянны…
  • Бизнес-план Бизнес-план создания культурно–развлекательного центра
    Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предоставляемых услуг
    o Описание услуг гостиничного комплекса
    o Описание услуг кемпингов
    o Описание услуг точек питания
    o Описание бильярдного клуба
    o Описание ночного клуба
    o Описание услуг конференц зала
    o Описание магазина
    o Описание услуг салона красоты
    o Описание услуг банного комплекса
    o Описание услуг СПА комплекса
    o Описание прочих услуг культурно–развлекательного центра
    2.2. Месторасположение
    2.3. Сведения об инициаторе проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Описание отрасли
    3.1.1. Тенденции российского рынка услуг баз отдыха
    3.1.2. Рынок услуг баз отдыха
    3.2. Описание и анализ предложения культурно–развлекательных центров
    3.3. Определение, описание и анализ потребителей услуг
    3.4. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности
    3.5. Ценообразование
    3.6. Стратегия продвижения на рынок
    4. Производственный план
    4.1. Площади и номерной фонд гостиничного комплекса
    4.2. Необходимое оборудование гостиничного комплекса
    4.3. Особенности строительства культурно–развлекательного центра:
    o Строительство гостиничног…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex