Бизнес план организация производства энергетических напитков архыз вод доставка бесплатный вод доставка вод гост питьевой

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация производства энергетических напитков (артикул: 25661 00296)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2015
География исследования: Республика Беларусь
Период исследования: Период планирования – 2015-2018 гг.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства энергетических напитков.

    В рамках данного проекта планируется создание завода по изготовлению и розливу энергетических напитков. На рассматриваемом предприятии предполагается изготовление и розлив энергетических напитков следующих видов: энергетические напитки обычные, энергетики с подсластителями и энергетические напитки с добавлением натуральных соков. Рецепты будут закупаться в Европе, приготовление напитка, а также розлив будет осуществляться на территории завода. Бизнес-план задуман как проект по импортозамещению и развитию имеющегося производства. Планируемая мощность предприятия составляет 2,4 млн. банок в месяц.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 19 млрд. белорусских рублей. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка энергетических напитков в Республике Беларусь.

    Приведен анализ потребителей. Группы потребителей энергетических напитков — это молодежь (студенты, посетители ночных клубов), офисные сотрудники (особенно – менеджеры торговых компаний), спортсмены (особенно, экстремальные виды спорта), автомобилисты. Подавляющее преимущество в структуре потребления энергетических напитков в сегменте B2B занимают продуктовые точки (магазины) – свыше 70%. Доля клубов составляет 10%, сегмент HoReCa – 7,4%. Эти три позиции совокупно занимают в структуре потребления 88%.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2018 год составит 102,3 млрд. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Описание проекта    11
    2.2    Информация об участниках проекта    12
    2.3    Месторасположение производства    13
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    15
    3.1    Общий обзор рынка энергетических напитков в Республике Беларусь    15
    3.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    17
    3.3    Обзор потенциальных конкурентов    22
    3.4    Ценообразование на рынке    31
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    33
    4.1    План по персоналу    33
    4.2    План-график работ по проекту    34
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    36
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    37
    5.1    Описание зданий и помещений    37
    5.2    Описание оборудования    37
    5.3    Сырье, материалы и комплектующие    38
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    39
    6.1    Исходные данные и допущения    39
    6.2    Номенклатура и цены    41
    6.3    Инвестиционные издержки    41
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    43
    6.5    Налоговые отчисления    44
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    45
    6.7    План продаж    46
    6.8    Расчет выручки    46
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    47
    6.10    Прогноз движения денежных средств    48
    6.11    Анализ эффективности проекта    49
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    49
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    49
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    49
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    50
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    51
    6.11.6    Срок окупаемости (PB)    51
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DBP)    51
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    52
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    54
    7.1    Количественный анализ рисков    54
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    55
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, млн. руб.    55
    Информация об исполнителе проекта    59

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Карта Республики Беларусь    13
    Рисунок 3.1 Динамика потребления энергетических напитков на 2010 – 2013 гг., тыс. дал.    15
    Рисунок 3.2 Структура потребителей по гендерному признаку, %    17
    Рисунок 3.3 Сегментация оптовых потребителей энергетических напитков в РБ    19
    Рисунок 3.4 Структура потребления энергетических напитков в Беларуси, 2013г., %.    20
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    35
    Рисунок 4.2 Соотношение собственных средств и денег, полученных в рамках лизинга, %    36
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    43
    Рисунок 6.2  График NPV проекта    52

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    12
    Таблица 3.1 Каналы сбыта для основных групп потребителей в РБ    18
    Таблица 3.2. Сравнительный анализ цен конкурентов на 07.02.2015, руб./шт.    31
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    33
    Таблица 4.2 График реализации проекта    34
    Таблица 5.1 Ингредиенты, используемые для приготовления энергетических напитков    38
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    40
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    40
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    41
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    41
    Таблица 6.5   Налоговое окружение при ОСН    44
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    45
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    45
    Таблица 6.8 План продаж по годам, тыс. шт.    46
    Таблица 6.9 План выручки в по годам,  тыс. руб.    46
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    47
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    48
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    52
    Таблица 7.7 Анализ чувствительности    54

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Открытие бутика продуктов питания
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие бутика продуктов питания»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (колбасы, сыры, консервы, фуа-гра, конфитюры, замороженные аперитивы-канапе, вино, выпечка)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Месторасположение проекта
    2.4. Особенности помещений
    2.5. Необходимое оборудование
    2.6. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка розничной продуктовой торговли
    3.2. Основные производители и оптовые поставщики продуктов
    3.3. Обзор потенциальных потребителей
    3.4. Анализ факторов спроса
    3.5. Конкурентный анализ
    3.6. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Номенклатура и цены
    4.3. Инвестиционные издержки
    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.5. Налоговые отчисления
    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.7. План продаж
    4.8. Расчет выручки
    4.9. Прогноз прибылей и убытков
    4.10. Прогноз движения денежных средств
    4.11. Прогнозный баланс/*');/*]]>*/
  • Бизнес-план производства растительного масла (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план производства растительного масла предусматривает создание предприятия по производству рафинированного и нерафинированного подсолнечных масел. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Бизнес-план производства растительного масла разработан с целью привлечения кредитных средств для строительства завода по производству растительного масла. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производства растительных масел. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Производство качественной продукции, соответствующей международным стандартам; Высокий уровень организации производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета; Автономность в сырьевом обеспечении. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие предприятия составляет порядка 10 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Финансирование проекта будет произведено из собственных средств (***% от общей потребности) и за счет банковских кредитов (***%). РЫНОК ПРОЕКТА Тенденция к росту объемов розничных продаж наблюдалась на протяжении всего рассматриваемого периода времени (с 2006 по …
  • Бизнес-план открытия кондитерского цеха "Миссис Тортвилль"
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 3 Резюме 4 Раздел 1. Описание проекта 6 1.1.Концепция проекта 6 1.2.Ассортимент продукции кондитерского цеха 7 Раздел 2. Анализ рынка кондитерской отрасли 19 2.1. Кондитерский рынок России 20 2.2. Предпочтения потребителей на рынке тортов и других мучных кондитерских изделий 31 2.3. Покупательский портрет 35 Раздел 3. Конкуренты проекта 37 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 40 4.1. Особенности реализации кремовых кондитерских изделий 40 4.2. Особенности продвижения продукции кондитерской сферы 41 4.3. Продвижение в интернете (онлайн-продвижение) 42 Раздел 5. Операционный план 46 5.1. Персонал проекта 46 Раздел 6. Производственный план 47 6.1. Помещение цеха 47 6.2. Оборудование для кондитерского цеха 49 Раздел 7. Финансовый план 53 7.1. Допущения проекта 53 7.2. План реализации продукции 55 7.3. Объем реализации продукции проекта 56 7.4. Выручка от реализации продукции проекта 57 7.5. Переменные затраты проекта 58 7.6. Постоянные затраты проекта 58 7.7. Капитальные вложения по проекту 60 7.8. Налоги 60 7.9. Отчет о прибылях и убытках 61 7.10 Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63 7.11. Отчет о движении денежных средств 73 7.12. Оценка экономической эффективности проекта 76 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 79 Приложение 1. Прои…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex