Бизнес план создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом беспроводный компонент оптический шнур медиаконвертер окстм

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом (артикул: 26301 00296)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2016-2021 гг.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом. Основные услуги социальной сети: продвижение товаров и услуг в гипермаркете; продвижение видео-презентаций; реклама на сайте: баннеры, контекст, анимация; платные объявления.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 600,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка социальных сетей и сетевых магазинов в России. На сегодняшний момент покупки через интернет – это один из наиболее привлекательных сфер торговли. Рынок быстро растет даже при общем негативе в российской экономике. Рост идет как в натуральном, так и в стоимостном выражении, за 2015 год оборот интернет-коммерции увеличился на 16%.

    В ходе исследования рассмотрены основные тенденции рынка: увеличение проникновения интернета на территории России, увеличение интенсивности использования сетью и другие.

    В маркетинговой части бизнес-плана представлен анализ целевой аудитории и обзор потенциальных конкурентов (avito.ru, irr.ru, ubu.ru и другие).

    В рамках организационного плана бизнес-плана представлен план по персоналу, рассмотрены источники, формы и условия финансирования, а также план-график работ по проекту.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    11
    2.2.    Монетизация интернет-проекта    12
    2.3.    Информация об участниках проекта    12
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    13
    3.1.    Обзор рынка социальных сетей и сетевых магазинов в России    13
    3.2.    Основные тенденции рынка    15
    3.3.    Анализ целевой аудитории    18
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    19
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    23
    4.1.    План по персоналу    23
    4.2.    Источники, формы и условия финансирования    24
    4.3.    План-график работ по проекту    25
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    27
    5.1.    Исходные данные и допущения    27
    5.2.    Инвестиционные издержки    29
    5.3.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    31
    5.4.    Налоговые отчисления    31
    5.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    32
    5.6.    Расчет выручки    33
    5.7.    Прогноз прибылей и убытков    34
    5.8.    Прогноз движения денежных средств    35
    5.9.    Анализ эффективности проекта    36
    5.9.1    Методика оценки эффективности проекта    36
    5.9.2    Показатели эффективности проекта    36
    5.9.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    36
    5.9.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    37
    5.9.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    38
    5.9.6    Срок окупаемости (PBP)    38
    5.9.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    38
    5.9.8    Анализ эффективности проекта    39
    6.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    41
    6.1.    Количественный анализ рисков    41
    6.2.    Качественный анализ рисков    42
    6.3.    Точка безубыточности проекта    44
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ    45
    7.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    45
    Информация об исполнителе проекта    51

  • Перечень приложений


    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Динамика привлечения покупателей    11
    Рисунок 2.2 Структура доходов    12
    Рисунок 3.1 Оценка доли российских онлайн-досок объявлений в совокупном обороте Интернет-торговли, 2016 г., %    14
    Рисунок 3.2 Динамика проникновения интернета в РФ (месячная аудитория), 2003 – 2016 гг., млн чел.    15
    Рисунок 3.3 Динамика структуры интернет-аудитории, 2009 – 2016 гг., %    16
    Рисунок 3.4 Количественная структура заказов через различные устройства, %    18
    Рисунок 3.5. Группы потребителей    19
    Рисунок 3.6 Количественная оценка структуры пользователей по крупнейшим площадкам, 2016 г., %    21
    Рисунок 3.7 Статистика по Топ-8 порталам (без учета Avito), 2016 г., тыс. польз.    22
    Рисунок 4.1 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб.    24
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    26
    Рисунок 5.1 Структура инвестиций в проект, %    30
    Рисунок 5.2 Структура постоянных издержек, %    32
    Рисунок 5.3 График NPV проекта    39
    Рисунок 6.1 Оценка рисков проекта    43
    Рисунок 6.2 График точки безубыточности, тыс. руб.    44
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1 Оценка рынка Интернет-торговли в России, 2016 г.    13
    Таблица 3.2 Крупнейшие конкуренты в Рунете    20
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    23
    Таблица 4.2 График реализации проекта    25
    Таблица 5.1. Определение стоимости собственного капитала    28
    Таблица 5.2. Определение ставки дисконтирования    29
    Таблица 5.3 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    29
    Таблица 5.4 Налоговое окружение при ОСН    31
    Таблица 5.5 Постоянные издержки, тыс. руб.    32
    Таблица 5.6 Переменные издержки, тыс. руб.    33
    Таблица 5.7 План выручки в по годам, тыс. руб.    33
    Таблица 5.8 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    34
    Таблица 5.9 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    35
    Таблица 5.10 Показатели эффективности инвестиций    39
    Таблица 6.1 Анализ чувствительности    41
    Таблица 6.2 Основные риски проекта    42

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.17

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

79 000
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ООО «БЕКО»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.15

129 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Business plan "System of Online Payments Accepting and Control
    List of Tables, Figures and Diagrams 3 Executive Summary 5 1. Project Description 6 2. Analysis of Market of Electronic Payment Systems (EPS) 9 2.1. Global Market of E-Commerce 9 2.2. Global Market of Electronic Payment Systems 11 2.2.1. Market Key Players 12 2.2.2. Market Forecasts 13 2.2.3. Tendencies of Electronic Payments Market by Countries and Regions 15 2.3. Project Audience 18 3. Description of Services 24 3.1.Basic Algorithms of the Service 24 3.2.Main Clients’ Groups 26 3.3.Potential of Project Services Development 27 3.4.Requirements for the Users’ Identification 29 3.5.Prohibited Business Categories in Accordance to the Requirements for Project Implementation 32 3.6.Prohibited Jurisdictions 34 3.7.Anti-Terrorism Measures and Anti-Money Laundering of Project 35 3.8.Security and Fraud Prevention 35 4. Project Partners 36 5. Competitive Environment 37 6. Project Marketing 54 7. Project Personnel 58 8. Financial Plan 61 8.1. Assumptions of the Project 61 8.2. Seasonality of the Project 61 8.3. Sales Volume of Project Services 62 8.4. Revenue of the Project 64 8.5.Personnel of the Project 65 8.6.Categories of Costs by the Project 69 8.7.Cash Flow Statement 70 8.8.Basic Financial Indicators of Economic Efficiency of the Project 73 9. Sensibility Analysis of Proj…
  • БИЗНЕС-ПЛАН развития коммерческого банка
    1. Общая информация о кредитной организации 2. Перспективы развития бизнеса кредитной организации 2.1. Цели, задачи и рыночная политика банка 2.2. Влияние экономических и правовых условий в стране и регионе присутствия на деятельность кредитной организации 2.3. Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты 2.4. Управление рисками 2.5. Оценка соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований 2.6. Состояние, возможности и ограничения развития клиентской базы 2.6.1 Мероприятия по завоеванию доли на рынке банковских услуг 2.7. Возможности и ограничения развития сети филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и обменных пунктов 2.8. Участие в банковских группах и банковских холдингах 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Схема и развитие системы управления банком 3.2. Система внутреннего контроля 3.3.Внутренние документы, регламентирующие осуществление банковских операций 4. УЧАСТНИКИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4.1. Сведения об участниках банка 4.2. Характер связей между участниками кредитной организации 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5.1. Материально-техническое обеспечение кредитной организации 5.2. Кадровая политика ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Бизнес-план: Открытие микрофинансовой организации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка микрокредитования России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Налоговые отчисления
    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6. План продаж
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    5.10.1. Показатели эффективности проекта
    5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6. Срок окупаемости (PBP)
    5.10.7. Дисконтированн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex