Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат заказ купить кухня на купить стол корпусный мебель

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат (артикул: 26369 00296)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка мебели для ванных комнат в России.

    В ходе исследования выявлены объемы производства мебели для ванной комнаты в России. Однако для корректного и правильного определения объема рынка необходимо иметь данные по внешнеторговым поставкам. Для этого в ходе исследования анализировалась база таможенных деклараций Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ). Данные по объему и структуре импорта приведены в соответствующем разделе отчета. Объем рынка 2016 года имеет прогнозное значение и определен путем сопоставления объемов внешнеторговых операций и производства за первые полугодия 2015 и 2016 годов.

    В период с 2015 по 2016 год падение рынка в стоимостном выражении составит 0,6%. При этом объем мебели производимой на территории России увеличится на 7,2%, а экспорт на 5%. Импорт мебели для ванных комнат сократится на 18%. Причиной сокращения импорта является его возросшая цена в рублевом эквиваленте и сокращение уровня доходов населения. Замещение импортной мебели произошло за счет российских производителей, что и привело к увеличению объемов продаж мебели российского производства.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка мебели для ванных комнат в России. Рассмотрены крупнейшие производители, ТОП-20 (Aqwella (бренды: Aqwella, Aqwella 5 звезд, Clarberg, JACOB DELAFON), AM.PM, IKEA и другие). Для отбора 20 крупнейших игроков рынка мебели для ванных комнат был проведен анализ объемов продаж компаний на российском рынке в 2015 году.

    В отчете приведен анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка мебели для ванных комнат в России, 2015-2016 гг.    6
    1.1    Общая информация по рынку мебели для ванных комнат:    6
    1.1.1    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    6
    1.1.2    Емкость рынка мебели для ванных комнат, 2015 г.    7
    1.2    Структура рынка мебели для ванных комнат, 2015 г.:    8
    1.2.1    Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники    8
    1.2.2    Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2015-2016 гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских)    10
    1.2.3    Структура рынка по ценовым группам    12
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    14
    2.1    Основные компании-конкуренты, доля на рынке (ТОП-20)    14
    2.2    Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров)    15
    3.    Анализ потребления на рынке мебели для ванных комнат в РФ, 2015-2016 гг.    17
    3.1    Оценка объема и структуры потребления    17
    3.2    Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.)    18
    3.3    Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта    20
    3.4    Выявление целевых групп по каналам сбыта    21
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    22
    4.1    Прогноз развития рынка на 2016-2020    22
    4.2    Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей    23
    Информация об исполнителе проекта    25

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в стоимостном выражении, 2015-2016П гг. (млн руб.)    6
    Рисунок 2. Соотношение объема рынка мебели для ванной комнаты в 2016 году и его емкости    8
    Рисунок 3. Структура рынка по каналам сбыта, 2015г.    9
    Рисунок 4. Структура импорта по странам-производителям в стоимостном выражении, 2015г.    11
    Рисунок 5. Структура импорта по странам-производителям в натуральном выражении, 2015г.    12
    Рисунок 6. Структура рынка мебели для ванных комнат по ценовым группам    13
    Рисунок 7. Структура потребления мебели для ванных комнат в натуральном выражении, 2015г.    18
    Рисунок 8. Прогноз объема рынка мебели для ванных комнат в стоимостном выражении на 2016-2020гг.    22
    Рисунок 9. Структура рынка среди крупнейших стран производителей в стоимостном выражении, 2015г.    23

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура импортных поставок мебели для ванной комнаты по странам-производителям, 2015г.    10
    Таблица 2. ТОП-20 игроков рынка мебели для ванных комнат    14
    Таблица 3. Распределение продаж крупнейших игроков по каналам сбыта    15
    Таблица 4. Объем и структура потребления по предметам мебели, 2015г.    17
    Таблица 5. Распределение потребителей по каналам сыта.    21

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.18

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Типовой бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план открытия центра развития ребенка
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 57 страниц, в том числе 15 приложений, 19 таблиц, 17 рисунков (документ подготовлен на русском языке) Концепция Проекта Проектом запланирована такая структура оказания услуг: мини детский сад, групповые занятия по различным специализациям, индивидуальные уроки (логопед/психолог). Бизнес план отображает весь необходимый процесс организации центра развития ребенка: начиная от разрешительной документации и подобранного оборудования (по секциям – приемная, игровые комнаты, комната отдыха персонала), заканчивая краткой аналитикой рынка. Кроме того бизнес план предлагает описание и расчет кадровой политики, маркетинговую стратегию, характеристику оказываемых услуг. Финансовая модель содержит графики инвестиционных вложений проекта, план продаж на 4 года, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Заключение относительно инвестиционной привлекательности центра развития ребенка базируются на показателях чистой приведенной стоимости, периоде окупаемости, внутренней ставке доходности, прочих расчетных показателях.
  • ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2013 г.
    1. ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2013г. Приложение1-10: Бизнес-справки по ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2010-3 кв. 2013гг.
  • Финансовый план: Служба доставки суши и роллов в Красноярске
    1.1. Исходные данные и допущения
    1.2. Номенклатура и цены на продукцию и услуги
    1.3. Инвестиционные издержки
    1.4. Налоговые отчисления
    1.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    1.6. План продаж
    1.7. Расчет выручки
    1.8. Прогноз прибылей и убытков
    1.9. Прогноз движения денежных средств
    1.10. Анализ эффективности проекта
    1.11. Анализ рисков проекта
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex