Типовой бизнес план открытия салона красоты 2015г каталог кухонный мебель антибликовая доска маркерный одежда химчистка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия салона красоты 2015г. (артикул: 26520 00296)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ предоставления:  В электронном виде Word + финансовая модель в Excel

    Объем:  60 страниц, в том числе 14 приложений, 20 таблиц, 17 рисунков.

    Цель настоящего проекта – организация самостоятельного бизнеса – салона красоты, ориентированного на доходы среднего класса.

    Анализ показал: рынок салонов красоты в сегменте мидл- и эконом- классов Киева еще не насыщен, что создает благоприятные условия инвестору для того, чтобы занять собственную уникальную нишу в бизнесе. Вместе с тем, инвестиционные проекты открытия салона красоты элитного уровня могут оказаться нерентабельными, так как насыщение данного сегмента оценивается по Киеву на уровне 90% и уровень конкурентной борьбы весьма высок. В целом же, темпы развития бьюти-рынка позволяют заключить, что бизнес салонов красоты перспективен и способен принести инвестору значительный доход.

    Основные услуги, которые заложены в расчетах данного бизнес плана: услуги парикмахеров-стилистов, мастеров маникюра и педикюра, косметологические процедуры, продажа профессиональных косметических средств. 

    Также бизнес план предлагает проработанный образец кадровой политики, маркетинговую стратегию, детальный подбор мебели салона, оборудования и необходимых расходных материалов (обновляются ежемесячно). Финансовая модель включает в себя направления и графики инвестиционных вложений в проект, план продаж на следующие 4 года после открытия, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Показатели инвестиционной привлекательности салона красоты базируются на расчетах чистой приведенной стоимости проекта, периоде окупаемости, внутренней ставке доходности, прочих расчетных показателях.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Цели и задачи проекта

    2.2. Параметры бизнеса

    2.3. Источники и график финансирования проекта. Целевое направление инвестиций

    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    3.1. Месторасположение объекта реализации проекта

    3.2. Описание процесса работы салона красоты и характеристика предоставляемых услуг

    3.3. Необходимое оборудование и другие средства для функционирования салона красоты

    3.4. Необходимый персонал и кадровая политика по проекту

    3.5. Нормативно-правовое регулирование по проекту

    4. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА

    4.1. Общая характеристика целевого рынка

    4.2. Целевой покупатель: способы привлечения. Сегменты рынка

    4.3. Анализ конкурентной среды на рынке

    4.4. Прогнозы развития рынка

    5. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

    5.1. Предпосылки для расчетов и их аргументация

    5.2. Прогноз продаж по проекту

    5.3. Формирование прибыли по проекту

    5.4. Прогноз движения денежных потоков по проекту

    5.5. Точка безубыточности по проекту

    5.6. Оценка инвестиционной привлекательности и рентабельности проекта

    6. АНАЛИЗ РИСКОВ

    6.1. Потребительские риски и риски упущенной финансовой выгоды

    6.2. Стратегия снижения рисков

    6.3.SWOT-анализ

    7. ВЫВОДЫ

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Общие параметры по проекту

    Таблица 2. Параметры работы салона красоты

    Таблица 3. Налогообложение по проекту

    Таблица 4. Направления капиталовложений по проекту

    Таблица 5. График финансирования проекта

    Таблица 6. Перечень необходимой мебели

    Таблица 7. Перечень необходимого оборудования и инструмента

    Таблица 8. Перечень необходимых первоначальных расходных материалов

    Таблица 9. Штатное расписание сотрудников салона красоты

    Таблица 10. Основные группы предоставляемых услуг в салонах Украины

    Таблица 11. Перспективные мероприятия индустрии красоты для участия салона

    Таблица 12. Наиболее распространенные категории салонов красоты в Украине

    Таблица 13. План продаж по проекту

    Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках по проекту

    Таблица 15. Формирование прибыли по проекту

    Таблица 16. Прибыльность проекта

    Таблица 17. Операционные расходы

    Таблица 18. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 4 года

    Таблица 19. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 4 года

    Таблица 20. Показатели эффективности

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Содержание инвестиционных затрат по проекту

    Рисунок 2. График финансирования проекта

    Рисунок 3. Основополагающие критерии выбора помещения салона красоты

    Рисунок 4. Органиграмма проекта

    Рисунок 5. Численность населения в г. Киев в разрезе районов на 1.08.2015

    Рисунок 6. Концентрация жителей г. Киев по гендерному признаку

    Рисунок 7. Результаты опроса: Как часто Вы посещаете салон красоты?

    Рисунок 8. Критерии выбора салона красоты украинским клиентом

    Рисунок 9. Концентрация салонов красоты на правом берегу Киева

    Рисунок 10. Концентрация салонов красоты на левом берегу Киева

    Рисунок 11. Формирование чистой прибыли за 4 года реализации проекта

    Рисунок 12. Формирование прибыли по проекту

    Рисунок 13. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

    Рисунок 14. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

    Рисунок 15. Прогнозная структура операционных расходов

    Рисунок 16. Внутренняя ставка дохода

    Рисунок 17. Дисконтированный период окупаемости проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие дополнительного офиса XXX
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка грузоперевозок в УФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (А-Транс, ТЭС-Енисей, Рейл Континент, ЗАО Гарант, Транзит ТК, Т.К. Сиблайн, Шерл) 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений. 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого автотранспорта* 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.13. Методика оценки эффективности проекта 6.13.1. Показатели эффективности проекта 6.13.2. Чистая приведенная стоимост…
  • Бизнес-план детского магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского магазина
    2.2. Ассортимент детского магазина
    2.3. Документы для открытия детского магазина
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
    4.1. Объем российского рынка детских товаров
    4.2. Доля импорта на российском рынке детских товаров
    4.3. Сегментация российского рынка детских товаров по видам
    Сегмент детского питания
    Сегмент детских игрушек
    Сегмент детской одежды
    4.4. Структура российского рынка детских товаров по типам производителей
    4.5. Анализ инвестиционной привлекательности российского рынка детских товаров
    Динамика численности детей в России
    Структура расходов на ребенка в России
    4.6. Импорт детских товаров в Россию
    4.7. Наиболее популярные места покупок детских товаров среди россиян
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Дизайн детского магазина
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    5.4. Маркетинговые ходы
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение детского магаз…
  • Бизнес-план салона красоты - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Заключение на помещение 2.2.1. Заключение СЭС 2.2.2. Заключение УГПС МЧС 2.3. Лицензирование 2.4. Сертификация 2.5. Разрешение на торговлю 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции салона 3.1.1. Основные параметры 3.1.2. Отличительная черта салона 3.1.3. Конкурентное окружение 3.1.4. Выбор целевой аудитории 3.1.5. Человеческий фактор 3.1.6. Продвижение салона 3.2. Услуги проекта 3.3. Месторасположение и площадь 3.4. Техническое оснащение проекта 3.4.1. Оборудование Основное оборудование Прочее оборудование 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Факторы развития рынка Благосостояние населения Численность населения Повышение культуры потребления Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции Тренд новых предложений на рынке салонов красоты Салоны красоты и новые медиа 4.1.3. Проблемы развития рынка 4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке 4.2.1. Сегментация по набору услуг 4.2.2. Сегментация по ценовому признаку Салоны для среднего класса Салоны красоты базового уровня Элитные салоны красоты 4.2.3. Сегментация по открытости 4.2.4. Сегментация по брендированию 4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты 4.4. Потр…
  • Бизнес-план. Аудиторская компания
    1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА «АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ» Бизнес-план Аудиторская компания предназначен для помощи в структурировании бизнеса и организации компании, работающей на рынке аудиторских и бухгалтерских услуг. Цель бизнес-плана Аудиторская компания, разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА: 1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. 2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании. 3. Ознакомить с административной структурой компании. 4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании. 5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: 􀂾 За счёт собственных средств. 􀂾 С использованием лизингового кредита. 6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты НДС 18% с использованием двух вариантов финансирования. 7. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты УСН 6% с использованием двух вариантов финансирования. 8. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования. 9. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании. 10. Показать рентабельность бизнеса в первый год работы
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex