Бизнес план интернет площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через интернет жгутиковый вероисповедный голарктический

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через интернет (артикул: 03718 00296)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель бизнес-плана – описать создание интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через интернет, исследовать и описать рынок услуг и разработать финансовую модель.


           Потенциал целевого рынка: 
    - по данным ФОМ, объем рынка бизнес-образования образования в 2008 году составил 70 млрд. руб.,
    - из них около 2% (1,4 млрд. руб.) – приходится на дистанционное обучение;
    - по оценкам экспертов, в ближайшие годы рост рынка дистанционного образования составит 20-25%, в 2009г. можно ожидать рост рынка до 1,7 млрд. руб.;
    - по данным исследования индустрии бизнес-тренингов в России, в 2006 году объем рынка составлял порядка $170 млн., а в 2007 году – уже $336 млн. В 2008 году объем рынка бизнес-тренингов превысил $440 млн.;
    - в США около 40% студентов программ MBA используют дистанционную форму обучения, в подавляющем большинстве случаев – посредством Интернет.
           Таким образом, при достижении в РФ проникновения Интернет, сопоставимого с уровнем США, оцениваемая емкость целевого рынка достигнет $1,18 млрд. в год по дистанционному образованию и бизнес-тренингам через Интернет.


    Концепция проекта
           Сервис дает пользователю возможность найти подходящего эксперта по интересному ему предмету, удобный интерфейс для коммуникаций в предпочтительном для него формате: текст, голосовая или видео связь, онлайн-конференции, а также удобную систему оплаты и контроля качества услуг.
           Используемые технические решения – достаточно популярны и апробированы: ip-телефония, поточное видео, социально-сетевой движок.
           Сервис направлен на решение следующих задач:
    - осознать потребность в некоторых знаниях, увидеть новую возможность. Для этого в сервисе будет удобный каталог, раздел типа «горячие предложения», информативный редакторский контент, о том какие знания востребованы и популярны;
    - найти всех подходящих консультантов, способных дать необходимые знания. В этом поможет каталог, а также система горизонтального поиска по словам;
    - выбрать наиболее подходящего консультанта;
    - назначить взаимно удобное время для общения – для этого в сервис будет встроен удобный календарь, где пользователи смогут выбрать для себя время среди часов, когда консультант готов к общению (время бронируется путем предоплаты).
           Совместно с учителем/консультантом подобрать наиболее эффективную и удобную методику обучения.


           Сервис позволяет:
    1. легко заплатить за услуги – у пользователя на сайте будет персональный кошелек, с которого по мере оказания услуг будут списываться средства,
    2. высказать свое мнение об услугах, самовыразиться – помимо вышеуказанных услуг, у каждого пользователя будет возможность указать информацию о себе в профиле, вести личный блог, общаться на форуме, писать отзывы и комментарии о консультантах, чьими услугами он пользовался,
    3. почувствовать заботу о себе, заработать бонусы, скидки, подарки – успех такого рода сервиса может строиться только на завоевании лояльности пришедших пользователей. Мы планируем не реже, чем раз в месяц устраивать различные конкурсы, и акции, в ходе которых пользователи будут получать поощрение: а) за приглашение своих знакомых на сайт,•б) за создание и размещение качественного оригинального контента на сайте,•в) за регулярное пользование услугами, г) прибавку к счету при его пополнении в пределах комиссии сервиса.


           С другой стороны сервис направлен на удовлетворение интересов поставщиков услуг:
    1. Предоставлять все возможные технические средства, чтобы представить потребителям свои услуги.
    2. Возможность выбрать в какое время он может и хочет работать с клиентами и сообщить об этом с помощью календаря.
    3. Возможность оперативно выводить полученные платежи на свой кошелек в основных электронных валютах.
    4. Возможность получить позицию в рейтинге в соответствии со справедливой системой коллаборативного оценивания.


           Потребность в инвестициях
           Для реализации проекта требуется 130 тыс. долл., в том числе:
    - разработка сервиса (покупка программных решений, лицензий; затраты на разработчиков);
    - хостинг;
     аренда офиса;
    - затраты на продвижение компании (реклама, PR).
           Предполагается, что источником добавочного капитала являются средства венчурного инвестора за долю в проекте в размере 50%.


           Бизнес-план предоставляется в электронном виде. Чтобы заказать бизнес-план интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через интернет направьте нам запрос.


           Объем бизнес-плана – 68 страниц, в том числе 35 таблиц и 1 график.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА


    1. РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) ПРОЕКТА 5
    1.1. Описание компании 5
    1.1.1. Проблема и предлагаемое решение 5
    1.1.2. Маркетинг и потенциал рынка 5
    1.1.3. Описание технологии 7
    1.1.4. Бизнес-модель, способы монетизации 8
    1.1.5. Команда 8


    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ И ПРОДУКТА 9
    2.1. Компания 9
    2.1.1. Цели проекта и миссия компании 9
    2.1.2. Команда проекта 10
    2.1.3. Бизнес-возможность 10
    2.2. Общее описание продукта (услуг) 10
    2.2.1. Описание веб-сервиса 11
    2.3. Прогноз реализации услуг 11
    2.3.2. Стадия развития 13
    2.3.3. Разработка сервиса 13


    3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 18
    3.1. Характеристика целевого рынка 18
    3.1.1. Оценки количественных параметров рынка 18
    3.1.2. Тенденции и перспективы развития рынка 23
    3.2. Маркетинговый анализ 24
    3.2.1. Потенциальные потребители и их сегментация 24
    3.2.2. SWOT-анализ 27
    3.3. Конкурентный анализ 29
    3.3.1. Тип и интенсивность конкуренции на рынке 44
    3.3.2. Перспективы будущей конкуренции 44
    3.4. Маркетинговая стратегия44
    3.4.1. Продвижение услуги и бренда 44


    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА: ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ПЕРСОНАЛ 51
    4.1. Организационно-правовая форма 51
    4.2. Предполагаемые сроки выхода на рынок 51
    4.3. График осуществления работ по проекту 51
    4.4. Команда проекта, менеджеры и владельцы 52
    4.4.1. Численность и должность работающих по проекту специалистов, план по персоналу 52
    4.4.2. Анализ потребности в трудовых ресурсах 53


    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 54
    5.1. Банк, система учета 54
    5.2. Валюта проекта 54
    5.3. Темпы роста/падения курса (%) 54
    5.4. Инфляция 54
    5.5. Потребности в капитале 55
    5.5.1. Потребность в капитале 55
    5.5.2. Источники капитала 56
    5.6. Прогноз поступлений от продаж 56
    5.6.1. Планируемый объём продаж 56
    5.6.2. Поступления от продаж, руб. 57
    5.7. Переменные/ Постоянные расходы 57
    5.7.1. Прямые / переменные издержки 57
    5.7.2. Постоянные / косвенные издержки 57
    5.7.3. Общие издержки 58
    5.7.4. Затраты на персонал 58
    5.8. Анализ безубыточности 59
    5.8.1. Прогноз финансовых результатов. Отчеты о прибылях и убытках. Балансы 59
    5.9. Денежные потоки, руб. 60
    5.10. Баланс, руб. 61
    5.10.1. Расчет финансовых показателей денежных потоков, анализ проекта 61


    6. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 62
    6.1. Финансовые показатели 64
    6.1.1. Полный объем инвестиций. График инвестирования 65
    6.2. Риски 65

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план консалтинговой компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

69 900
Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

49 000
Бизнес-план: Открытие частной школы и детского сада на одной территории (с финансовой моделью)

Регион: Р.Казахстан (г.Алматы)

Дата выхода: 01.02.16

114 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.15

35 000
ТЭО Строительство транспортной развязки

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.15

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план частного детского сада с финансовой моделью
    Резюме проекта Общая характеристика рынка детских садов Услуги, предоставляемые частным детским садом Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Характеристики рынка детских садов в Санкт-Петербурге Ситуация на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка частных детских садов в Санкт-Петербурге «Happy Nest» «Ангелочек» «Аленушка» «ЮЛА» «Гранатик» Бизнес-план частного детского сада в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические аспекты открытия частного детского сада Общая концепция проекта Помещение и оборудование Персонал Продвижение Приложения Приложение 1. Частные детские сады Санкт-Петербурга и ЛО Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план: Организация обучающе-развивающего театрального проекта для детей и взрослых
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта, описание проекта и предполагаемых услуг: 1.2. Основные цели проекта 1.3. Особенности организации проекта 1.4. Информация об участниках проекта 1.5. Местоположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка театральных развивающих центров в г. Москва 2.2. Основные тенденции на рынке 2.3. Прогноз развития рынка 2.4. Конкурентная среда на рынке 2.5. Ценообразование на рынке 2.6. Перспективные и востребованные виды и формы обучающе-развивающих курсов 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 3.1. Описание видов и процессов обучения (схема коммуникаций и оплаты обучающихся) 3.2. Описание театральных кружков и программ 3.3. План по педагогическому составу и другому персоналу (фонд оплаты труда) 3.4. Организационная структура предприятия 3.5. Юридический аспект организации деятельности учебных театральных учреждений 3.6. График реализации проекта 3.7. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости ремонтных работ 4.3. Описание необходимого оборудования для организации работы 4.4. Расчет загрузки работы центра 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. П…
  • Бизнес-план учебно-производственного предприятия
    •РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА •СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦Описание проекта УПП. Виды и объемы деятельности (ферма КРС, завод для производства молочных продуктов и гостиница) ◦Особенности организации проекта ◦Информация об участниках проекта ◦Месторасположение проекта •МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦Обзор рынка молочных продуктов ◦Основные тенденции на рынке ◦Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦Обзор потенциальных конкурентов ◦Прогноз развития рынка ◦Ценообразование на рынке ◦Общая маркетинговая стратегия •ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦Описание зданий и помещений фермы ◦Описание зданий и помещений молокоперерабатывающего завода ◦Описание зданий и помещений гостиницы ◦Расчет стоимости строительства фермы, завода, гостиницы ◦Описание выпускаемых продуктов и технологического процесса производства (сыр, творог, сметана, сывороточный напиток)* ◦Описание учебно-производственного процесса, план обучения* ◦Описание оборудования фермы и молокоперерабатывающего завода* ◦Прочие технологические вопросы ◦Сырье, материалы и комплектующие •ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦План по персоналу ◦Организационная структура предприятия ◦Схема взаимодействия с контрагент…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex