Бизнес план магазин кафе пекарня мармелад оптовый производитель сухарь длить крем начинка торт вафля производитель

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план "Магазин-кафе-пекарня" (артикул: 04735 00296)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта:расчет экономической целесообразности открытия магазина-кафе-пекарни

    Концепция проекта: семейный магазин, в котором покупатель видит процесс приготовления хлеба и хлебобулочных изделий

    При приобретении полной версии бизнес-плана "Магазин-кафе-пекарня" дополнительно к основному документу Вы получаете расчет финансовых показателей проекта выполненный в программе Альт-Инвест (формат xls MS Excel)

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план пивного ресторана - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Меню пивного ресторана 4.3.1. Общие подходы 4.3.2. Концепция и структура меню 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 5.2. Источники финансирования проекта 5.3. И…
  • БИЗНЕС-ПЛАН строительства молочного завода в республике Таджикистан
    Предлагаем Вам наши услуги по разработке индивидуального бизнес-плана по проекту молочного завода в республике Таджикистан. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: - В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; - Для представления проекта в кредитные учреждения.
  • Бизнес-план открытия кондитерского цеха "Миссис Тортвилль" (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 3 Резюме 4 Раздел 1. Описание проекта 6 1.1.Концепция проекта 6 1.2.Ассортимент продукции кондитерского цеха 7 Раздел 2. Анализ рынка кондитерской отрасли 19 2.1. Кондитерский рынок России 20 2.2. Предпочтения потребителей на рынке тортов и других мучных кондитерских изделий 31 2.3. Покупательский портрет 35 Раздел 3. Конкуренты проекта 37 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 40 4.1. Особенности реализации кремовых кондитерских изделий 40 4.2. Особенности продвижения продукции кондитерской сферы 41 4.3. Продвижение в интернете (онлайн-продвижение) 42 Раздел 5. Операционный план 46 5.1. Персонал проекта 46 Раздел 6. Производственный план 47 6.1. Помещение цеха 47 6.2. Оборудование для кондитерского цеха 49 Раздел 7. Финансовый план 53 7.1. Допущения проекта 53 7.2. План реализации продукции 55 7.3. Объем реализации продукции проекта 56 7.4. Выручка от реализации продукции проекта 57 7.5. Переменные затраты проекта 58 7.6. Постоянные затраты проекта 58 7.7. Капитальные вложения по проекту 60 7.8. Налоги 60 7.9. Отчет о прибылях и убытках 61 7.10 Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63 7.11. Отчет о движении денежных средств 73 7.12. Оценка экономической эффективности проекта 76 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 79 Приложение 1. Прои…
  • Бизнес-план: Открытие ресторана китайской кухни
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе 4. АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Сегментация потребителей по их потребностям Оценка сегментов потребителей Сезонность услуг Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на кон…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку землеустройства (СФО и ДФО)
    Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на данный вид работ. На диаграмме 1.9. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Землеустройство», по СФО. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и работы (или услуги) еще не
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex