Бизнес план бойни и цеха мясных полуфабрикатов купить полуфабрикат перец фаршировать ермолинский опт полуфабрикат megaresearchword662

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов (артикул: 06525 00296)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2020
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание бойни и мясного цеха и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Продукция бойни: туши, полутуши, рубленное мясо, кишки, внутренности, кровь.

    Продукция цеха мясных полуфабрикатов: мясо, внутренности в нарезке, фарш.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В России начала реализовываться целевая программа «Развитие мясного скотоводства России».

    Основными показатели программы:

    - увеличение численности скота специализированных мясных пород с 451,6 до 800 тыс. голов, в том числе племенных коров с 66,3 до 200 тыс. голов";

    - увеличение покупок племенного молодняка интенсивных мясных пород с 7,4 тыс. голов до 50 тыс. голов ежегодно;

    - увеличение реализации на племя молодняка мясных пород с 12,8 тыс. голов до 25 тыс. голов ;

    - увеличение производства высококачественной говядины от мясного скота в живом весе с 62,2 до 282,4 тыс.

    Объем и источники финансирования программы:

    Объем финансирования из средств федерального бюджета на реализацию программы составляет, в ценах соответствующих лет, 19180,5 млн. рублей.

    Источники информации

    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;

    • данные электронных изданий и баз данных;

    • данные животноводческих комплексов, находящиеся в свободном доступе;

    • экспертные оценки специалистов рынка мяса и мясных полуфабрикатов;

    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

    Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

    1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

    2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОСТАВКЕ ВОДЫ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие предприятия по доставке воды К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для разлива, нагрева и охлаждения воды (кулерах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: Открытие предприятия по доставке воды в офисы и на дом с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: открытие собственного производства воды, расширение клиентской базы, расширение номенклатуры товаров и услуг. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на…
  • Бизнес план: Организация мясоперерабатывающего предприятия с убойным цехом
    Титульный лист бизнес-плана проекта 1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение мясокомбината 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.4. Характеристики закупаемого оборудования *(информация клиента) 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел на рынке мяса крупно рогатого скота, мелкого рогатого скота, свиней, полуфабрикатов, колбасных изделий, солёных шкур животных, кишок и т. д. Республики Тыва 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта мяса КРС, МРС, Свиней, полуфабрикатов, колбасных изделий, солёных шкур животных, кишок и т. д. Республики Тыва 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 7.2.3. План про…
  • Типовой бизнес-план мобильной кофейни с финансовой моделью
    Описание исследования Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Характеристика рынка традиционных и мобильных кофеен России Структура рынка традиционных кофеен в Санкт-Петербурге Основные игроки рынка мобильных кофеен Бизнес-план открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия мобильной кофейни Маркетинговая стратегия развития мобильной кофейни Медиа-план продвижения мобильной кофейни Организация производства и управления Персонал Оборудование Рекомендации по выбору концепции и реализации проекта Меню мобильной кофейни Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - с финансовой моделью
    Таблица 33. Расчет выручки Таблица 34. Получение, обслуживание и погашение кредита Таблица 35. Отчет о прибылях и убытках Таблица 36. План денежных поступлений и выплат Таблица 37. Ставка дисконтирования по проекту Таблица 38. Эффективность инвестиций проекта Таблица 39. Эффективность инвестиций с точки зрения инвестора Таблица 40. Основные показатели эффективности Таблица 41. Показатели финансовой деятельности проекта Таблица 42. Расчет точки безубыточности Таблица 43. Расчет стоимости бизнеса Таблица 44. Анализ рисков Таблица 45. Анализ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex