Бизнес план строительства торгово развлекательного центра торговые площади развлечения бетонный из канализация кольцо пленка поливинилхлорид

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения) (артикул: 06542 00296)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2019
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать строительства торгово-развлекательного центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Торговые площади и развлечения.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Средние ставки аренды на помещения в торговых центрах в течение года не изменились, диапазон ставок в зависимости от профиля арендатора варьируется в пределах:

    $*** - ***/кв. м в год – для якорных арендаторов;

    $*** – ***/кв.м в год – для развлекательной зоны;

    $*** – ***/кв.м в год – для арендаторов торговой галереи.

    В сегменте стрит-ритейла увеличился разрыв между ставками аренды по помещениям с неудачным расположением и объектам в проходных местах. Так, ставки аренды на объекты, расположенные в основных торговых коридорах, могут достигать $****/кв.м в год.

    Диапазон цен продажи по качественным объектам с удачным местоположением в сегменте стрит-ритейла составляет $***** – *****/кв.м, средняя стоимость 1 кв.м по заключенным сделкам купли-продажи составляет $*****/кв.м.

    Как обычно, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом российские регионы ожидает «бум» строительства современных торгово-развлекательных центров (ТРЦ). Аналитики подсчитали, что общая площадь дефицитных сегодня качественных торговых комплексов может увеличиться в стране примерно на **-** миллионов квадратных метров, и достичь ** - ** миллионов квадратных метров.

    В то же время не все специалисты склонны предсказывать безоблачное будущее ТРЦ в российских регионах и предупреждают, что рынок региональной торговой недвижимости в России может столкнуться с перенасыщением.

    Вместе с тем, эксперты соглашаются, что в большинстве городов России спрос на торговые центры еще далек от удовлетворения.

    Так, согласно статистике компании Finstar Properties, одного из  девелоперов, заявивших о своих планах по строительству ТРЦ, в США обеспеченность торговыми площадями современного уровня в сегменте продуктового ритейла составляет **** квадратных метра на тысячу человек, во Франции - **** квадратных метра, в Испании - **** квадратных метра, Германии - **** квадратных метра, в Южной Корее - **** квадратных метра, в Чехии - **** квадратных метра, а в России - пока всего * квадратных метров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Бизнес-план строительства складского комплекса класса А 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

70 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации производства щебня
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Технологический план
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ.
    3.1. Состояние рынка строительных материалов
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка щебня в России
    3.3. Текущая ситуация рынка щебня в Красноярском крае
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. План сбыта
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР (расширенная версия)
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Строительство многофункционального жилого комплекса со спортивно – коммерческим центром для пляжных видов спорта с подземным паркингом, мини-отелем и бизнес-центром
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг многофункциональных центров (спортивных комплексов) в Ленинградской и Псковской областях 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Ценообразование на рынке услуг многофункциональных центров 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности и расчет стоимости строительства объектов многофункционального центра: 4.1.1. Площадки спортивные (для пляжных видов спорта на подогреваемом песке круглогодичного и сезонного использования) 4.1.2. Гостиничный комплекс (мини гостиница) 4.1.3. Подземный паркинг (150 машин) 4.1.4. Единое здание Административный блок/ бизнес-центр 4.2. Описание технологических процессов 4.3. Описание необходимого оборудования для оснащения всего центра 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура 5.3. Виды карт и программ многофункционального спортивного центра. Ценообразование услуг 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. Г…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПАВИЛЬОНА ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ
    1. Введение

    5
    2. Резюме проекта 6

    2.1. Суть проекта 6

    2.2. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3. Расчетные сроки проекта 6

    2.4. Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5. Стоимость проекта 6

    2.6. Источники финансирования проекта 7

    2.7. Выгоды и риски проекта 7

    2.8.
    Ключевые экономические показатели эффективности
    проекта 7
    3. Описание товара/услуги 8

    3.1. Определение товара/услуги 8

    3.2. Сегментация товара/услуги 8

    3.3.
    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция
    ценообразования 8

    3.4. Перспективы развития товара/услуги 8

    3.5.
    Лицензии, патенты, государственная поддержка
    товаров/услуг 9
    4. Анализ рынка 10

    4.1. Анализ положения дел в отрасли 10

    4.1.1. Текущая ситуация в отрасли 10
    4.1.2. Факторы, влияющие на отрасль 10

    4.2. Общие данные о рынке 11

    4.2.1. Объемы рынка 11

    4.3. Сегментация рынка 12

    4.3.1. Основные определения 12

    4.3.2. Сегментация по основным видам 13

    4.3.3.
    Сегментация ЛКМ по природе
    плёнкообразующ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex