Бизнес план пиццерии кафе готовый еда готовый обед мойщица банкет на цена обед офисный полдничать

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план пиццерии (кафе) (артикул: 06546 00296)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2020
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание пиццерии и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Пицца, салаты, десерты, напитки.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Россия по потреблению фаст-фуда стоит на последнем месте в рейтинге 16 стран. У нас регулярно посещает предприятия быстрого обслуживания только ***% населения. По мнению большинства рестораторов, сравнительно низкий уровень потребления "быстрой еды" в первую очередь объясняется тем, что российский рынок фаст-фуда довольно молод, и у России еще все впереди. В целом ресторанный рынок в Москве заполнен не более чем на ***%, а в регионах - на ***%. Сейчас идет планомерное развитие этого сегмента. Бума нет, но в ближайшие пять лет рынок фаст-фуда будет особенно активно развиваться в регионах. Например, сеть "Ростик’с" по России и СНГ: с 2003 г. число ресторанов увеличилось с 32 до 136.

    В последние годы российский рынок общественного питания имел стабильные темпы роста. Этот бизнес привлек много инвесторов, отечественных  и зарубежных. Прослеживается следующая тенденция - россияне меньше питаются дома и чаще в ресторане, пиццерии , кафе, баре. В прошлом году российский рынок общественного питания составил **** млрд. руб.

    Рынок фаст-фуда имеет высокий потенциал. Энергичный ритм жизни заставляет россиян переходить на быстрое питание, столь необходимое современному человеку.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Разведение осетровых пород рыб
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция и услуги 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Черная икра 3.1.2. Мясо рыб осетровых пород 3.1.3. Малек рыб осетровых пород 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства продукции 4.1.1. Осеменение 4.1.2. Подращивание личинок и мальков 4.1.3. Выращивание рыбы 4.1.4. Получение икры 4.2. Производственные площади 4.3. Оборудование для производства 4.4. Кормовая база 4.4.1. Требования к комбикормам 4.4.2. Возможные поставщики комбикормов 4.4.3. Расчет потребности в комбикормах (в динамике, помесячно) 4.5. Прогноз объемов производства по каждой товарной группе 4.6. Кадровое обеспечение 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. График финансирования проекта 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание зданий и помещений 6.2. Расчет стоимости строительства 6.3. Описание технологического процесса 6.4. Описание оборудования 6.5. Сырье, материалы и …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ - ПЕКАРНИ
    1 Введение 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    3 ГЛОССАРИЙ 8
    4 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    4.1 Функциональное назначение продукции 9
    4.2 Виды продукции 9
    4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    4.4 Требования к контролю качества 11
    4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11
    4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12
    5 АНАЛИЗ РЫНКА 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
    5.1.2 Объем пищевой промышленности 13
    5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 18
    5.3 Конечные потребители 22
    5.3.1 Потенциальные потребители продукции 23
    5.3.2 Сегментация потребителей 23
    5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 23
    5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 24
    5.4 Конкурентный анализ 24
  • Бизнес-план открытия птицефабрики в Тамбовской области.
    ….. Помимо производителей на рынке присутствуют посредники – оптовые и розничные торговцы. Основными клиентами птицефабрики будут: …. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Цена на мясо птицы определяется исходя из … … ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ Потенциальными конечными потребителями мяса кур, производимого на создаваемой птицефабрике, является все население Тамбовской области и г. Москвы, которые будут приобретать продукцию через розничную торговую сеть данных регионов. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ В качестве параметра сегментации можно использовать географический признак: Средний (от 10000 до 25000 руб. на человека) Низкий (до 10000 руб. на 1 человека) ……………………. На основе данных, приведенных выше, среди сегментов рынка наиболее привлекательным являются …, предпочитающие … (наиболее многочисленная и активная часть населения). КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Территориально производство мяса птицы развито в следующих регионах России (объемы производства мяса птицы по отношению к среднероссийскому наиболее значительны): …. В Тамбовской области помимо индивидуальных, крестьянских и фермерских хозяйств действует ряд птицефабрик, которые и будут составлять конкуренцию нашей птицефабрике на региональном рынке: … … Что касается конкуренции со сторон…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex