Бизнес план строительства торгово развлекательного центра с аквапарком крепление подвесной потолок загородний строительство оконный режим

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком (артикул: 06547 00296)

Дата выхода отчета: 15 Января 2020
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Аквапарк, развлечения, торговые площади.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    По сравнению с европейскими странами Россия находится в самом начале развития огромного рынка аквапарков и парков свободного времени.

    В то время когда в странах СНГ некоторые выдумывают «колесо» в европе в тоже самое время специалисты работают над совершенствованием достигнутых результатов.

    В Германии находится примерно 6500 водных объектов, от малых школьных с 25 метровой чашей бассейна до больших как Tropical Island под Берлином или Therme Erding под Мюнхеном.

    В пересчёте на население мы получаем результат 1 Объект сравнимый с аквапарком на **** жителей. Если применить этот масштаб для России то мы получили бы рынок с **** аквапарками.

    Это составит примерно невероятные ************** долларов общего инвестиционного объема.

    Основные изменения происходят в структурах предоставления услуг, их становится больше. Аквапарки становятся центрами здоровья и отдыха. Мы наблюдаем и рост строительства аквапарков. Например, в Варшаве за последние 5 лет появилось около 20 подобных объектов из них 5 крупных. В России на данный момент проектируются около ** аквапарков, введено в эксплуатацию * крупных центров и ряд малых с перспективой расширения своих услуг в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Сочи.

    Современный аквапарк на сегодняшний день охватывает широкий спектр услуг в спортивном и оздоровительном секторе. Меняется в лучшую сторону и конструктивная часть самих зданий аквапарков, они возводятся настоящими произведениями технического исскуства.

    Прежде всего, необходимо определиться с тем, какие объекты вправе называться аквапарками. Аналитики аквапарком называют крытый или открытый плавательно-развлекательный комплекс, традиционно сочетающий водные горки, бассейны, джакузи, гидромассаж и др. преимущественно водные виды спорта и развлечений (наличие дополнительных опций, таких как фитнес-центр, ресторан, боулинг, бильярд, магазины не являются обязательными критериями отнесения объекта к классу аквапарков).

    В настоящее время в России действует около ** аквапарков, расположенных преимущественно в южных регионах (в первую очередь вблизи крупных курортных зон).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство торгового центра в г. Владивосток
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ
    2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ
    2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы
    2.4. Требования к помещениям
    2.5. Строительные особенности ТРЦ
    2.7. Прочие технологические вопросы
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационная структура компании
    4.2. Количественный и качественный состав подразделений
    4.3. Требования к квалификации сотрудников
    4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    4.5. Календарный план проекта
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные
    5.1.1. Налоговое окружение
    5.1.2. Номенклатура и цены
    5.1.3. План продаж
    5.1.4. Переменные издержки
    5.1.5. Постоянные издержки
    5.1.6. Капитальные затраты
    5.2. Расчет выручки по каждому направлению
    5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.4. Инвестиционные издержки
    5.5. Источники, формы и условия финансирования
    5.6. Прогноз прибылей и убытков
    5.7. Прогноз движения денежных средств
    5.7. Оценка экономической эффективности проекта
    5.7.1. Эффективность инвестиций
    5.7.2. …
  • Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса по внутренней и внешней отделке объектов древесиной в Москве и МО
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг по отделке объектов древесиной*: ◦ Обустройство фасадов ◦ Реставрация фасадов деревянных домов ◦ Обустройство террас ◦ Обустройство террас ◦ Внешняя покраска деревянных домов ◦ Внутренняя покраска деревянных домов ◦ Отделка интерьеров ◦ Отделка деревянных полов 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об инициаторе проекта* 2.3.1 Наименование и место нахождения компании 2.3.2 Учредители (акционеры) 2.3.3 Основные технико-экономические показатели предприятия 2.3.4 Кадровый потенциал 2.3.5 Основные виды деятельности 2.3.6 Текущее финансовое положение компании 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по отделке объектов деревом в Москве и МО 3.1.1 Объем и емкость рынка 3.1.2 Ценообразование на рынке 3.1.3 Основные тенденции на рынке 3.2 Анализ ключевых запросов в интернете 3.3 Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.4 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.5 SWOT - анализ проекта 3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансир…
  • Бизнес-план фирмы по продаже комплектов для строительства индивидуальных домов из клееного бруса или цилиндрованного бревна
    1. Резюме проекта
    2. Описание отрасли и компании
    2.1. Общая информация о компании
    2.2. Основные направления деятельности
    2.3. Основные цели бизнеса
    2.4. Выпускаемая продукция или услуги
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции или услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Конкурентоспособность
    4. Продажи и маркетинг
    4.1. Технологии строительства
    4.2. Используемое сырья
    4.3. Основные поставщики сырья
    4.4. Текущая ситуация на рынке
    4.5. Основные игроки
    4.6. Перспективы развития отрасли
    4.7. Выявление основных потребителей
    4.8. Оценка спроса на деревянные дома
    5. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Количественный и качественный состав организационной структуры
    6.3. Требования к квалификации сотрудников
    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
    6. Финансовый план
    6.1. Затраты подготовительного периода
    6.2. Затраты основного периода
    6.3. Расчет поступлений
    6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
    6.5. Налоговые платежи
    6.6. Другие поступления и выплаты
    6.7. Календарны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex