Бизнес план предприятия фотоуслуг

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план предприятия фотоуслуг (артикул: 06558 00296)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2004
География исследования: Волгоград
Период исследования: март 2004
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Фирма планирует предоставлять следующие услуги:
    1. Проявка фотопленок;
    2. Печать фотоснимков размером от 23 см до 3045 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;
    3. Печать фотоснимков с видеокассет и цифровых видеокамер;
    4. Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;
    5. Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.;
    6. Съемка в фотостудии;
    7. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).
    Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
    Объем инвестиций в организацию предприятия фотоуслуг составит ***.
    Экономическая эффективность проекта:
    - Рентабельность проекта – **%
    - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
    - Простой срок окупаемости – ** месяца
    - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
    В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. 

    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
     - Текстовая часть (в формате Word).
     
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
    Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.

    Источники информации, использованные в работе:
    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
    • данные электронных изданий и баз данных;
    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3. СУТЬ ПРОЕКТА
    3.1. Товары и услуги
    3.2. Помещение и оборудование
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Месторасположение
    4.2. Описание производственного процесса
    4.3. Оборудование и производственная мощность
    4.4. Поставщики и цены на сырье и оборудование
    4.5. Оценка возможных издержек производства
    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Форма собственности и структура фирмы
    6.2. Организационная структура управления фирмой
    6.3. Персонал
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Определение точки беубыточности
    7.2. Источники и использование средств
    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ
  • Перечень приложений

    ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1 Сегментация рынков по основным конкурентам
    Таблица 2 Основное и вспомогательное оборудование и его стоимость
    Таблица 3 Планируемая структура основных производственных фондов
    Таблица 4 Себестоимость фотоснимков
    Таблица 5 Себестоимость фотопленки
    Таблица 6 Себестоимость фотоаппаратов
    Таблица 7 Себестоимость прочих услуг
    Таблица 8 Прогноз объема продаж
    Таблица 9 Система накопительных скидок
    Таблица 10 Бюджет маркетинга
    Таблица 11 Штатное расписание административно- управленческого персонала
    Таблица 12 Плановая трудоемкость производства продукции
    Таблица 13 Плановый годовой баланс эффективного фонда рабочего времени на одного рабочего
    Таблица 14 Плановая численность рабочих
    Таблица 15 Штатное расписание персонала, работающего по сменам
    Таблица 16 Плановый фонд оплаты труда
    Таблица 17 План накладных расходов
    Таблица 18 Оценка простых рисков
    Таблица 19 Наиболее значимые риски проекта
    Таблица 20 Чувствительность проекта
    Таблица 21 План доходов и расходов
    Таблица 22 План денежных поступлений и расходов
    Таблица 23 Уровень общей рентабельности
    Таблица 24 План распределения прибыли
    Таблица 25 Норматив оборотных средств предприятия
    Таблица 26 Расчет интегрального экономического эффекта проекта
    Таблица 27 Основные финансовые показатели проекта
    Таблица 28 Календарный график подготовки реализации проекта

    ГРАФИКИ
    График 1 Безубыточность производства и реализации фотоснимков
    График 2 Безубыточность реализации фотопленки

    РИСУНКИ
    Рисунок 1 Организационная структура управления предприятием

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

42 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

37 500
Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ФРИЛАНСЕР. Бизнес-план. Реклама
    Фрилансер (англ. Freelancer) – физическое лицо, специалист в своей области, выполняющий конкретную работу под заказ по договору подряда и не являющийся штатным сотрудником компании-заказчика. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Практикум Фрилансер. Бизнес-план. Реклама, разработанный Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА предназначен для физических лиц – специалистов в области рекламы и специализирующихся на: 1. Создании фирменного стиля компании. 2. Дизайне полиграфии, этикеток, упаковки. 3. Дизайне наружной рекламы, периодических изданий. 4. Разработке рекламных кампаний. 5. Проведении выставок, конференций. 6. Создании брендов (торговых марок). 7. Создании корпоративных сайтов. 8. Создании электронных презентаций. 9. Проведении рекламных кампаний в сети Интернет. 10. Создании фото и видеопрезентаций, роликов. Настоящий практикум Фрилансер. Бизнес-план. Реклама окажет существенную помощь в ознакомлении с: 1. Вариантами маркетингового позиционирования фрилансера. 2. Возможными источниками финансирования деятельности фрилансера. 3. Источниками доходов фрилансера. 4. Составом затрат фрилансера. 5. Бюджетом доходов/расходов и рентабельностью деятельности
  • Типовой бизнес-план открытия салона красоты
    1. Введение 5 2 1. Резюме проекта 7

    2.1 Суть проекта 7

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

    2.3 Расчетные сроки проекта 7

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5 Стоимость проекта 8

    2.6 Источники финансирования проекта 8

    2.7 Выгоды и риски проекта 8

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 2. Описание товара/услуги 9

    3.1 Определение услуги 9

    3.2 Сегментация услуги 9

    3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10

    3.4 Перспективы развития услуги 10

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 10

    4 3. Анализ рынка 12

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 12

    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли

    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль

    4.2 Общие данные о рынке 14

    4.2.1 Объемы рынка

    4.2.2 Емкость рынка

    4.3 Сегментация рынка 15

    4.3.1 Сегментация по размеру салона

    4.3.2 Сегментация по спектру услуг

    4.4 Ценообразование на рынке 18

    4.5 Конкурентный анализ 19

    4.5.1 Количественная и качественная характеристика
  • Бизнес-план: Открытие планетария с куполом
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Обоснование спроса на услуги 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание оборудования* 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Описание цен на услуги планетария 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Качественный анализ рисков 6.2. Анализ чувствительности проекта 6.3. Точка б…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex