Бизнес план открытия регионального журнала энциклопедический история связь газета область районный ростовский угомон двустишие двухтомник

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия регионального журнала (артикул: 08582 00296)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2011
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.

     
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
      2.1. Регистрация печатного издания
      2.2. нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
      3.1. Классификация печатных СМИ
      3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
      3.3. Рынок рекламы в прессе
        3.3.1. Мировой рекламный рынок
        3.3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ
      3.4. Потребление печатной продукции
      3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ
        3.5.1. Общая характеристика и проблемы
        3.5.2. Розничные продажи
        3.5.3. Продажи по подписке
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
      4.1. Основные параметры журнала
      4.2. Характер издания
      4.3. Привлечение рекламодателей
      4.4. Развитие издания
    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
      5.1. Объем инвестиций
      5.2. Финансирование проекта
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
      6.1. План продаж и стоимость услуг
      6.2. Персонал проекта
      6.3. Нормы текущих затрат
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      7.1. Общие сведения
      7.2. Налоговое окружение и бюджет
      7.3. Расчет выручки
      7.4. Отчет о движении денежных средств
      7.5. Отчет о прибылях и убытках
      7.6. Бухгалтерский баланс
    8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
      8.1. Анализ эффективности проекта
        8.1.1. Эффективность инвестиций
        8.1.2. Основные показатели эффективности
        8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
      8.2. Анализ рисков
        8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2. Качественный анализ рисков
        8.2.3. Количественный анализ рисков
      8.3. Анализ безубыточности
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план издания книги детских поучительных сказок и создание бренда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

60 000
Типовой бизнес-план журнала (с фин. расчетами)

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.16

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.15

64 800
БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг (вариант 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.15

138 600
БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг

Регион: России

Дата выхода: 24.06.15

111 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Расширение производства в действующей типографической компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации *
    2.3. Описание компании*
    2.3.1 общая информация о компании
    2.3.2 Анализ финансовых результатов деятельности компании (анализ Отчета и Прибылях и убытках)
    2.3.3 Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка полиграфических услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке полиграфических услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке полиграфических услуг
    3.6. SWOT-анализ
    SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
    • Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
    • Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
    • Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться представляющимися…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация вендинговой сети по продаже книг». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КНИЖНОГО МАГАЗИНА - 2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 3.2 Общие данные о рынке 14 3.2.1 Объем рынка 14 3.2.2 Емкость рынка 15 3.2.3 Сегментация рынка 15 3.3 Ценообразование на рынке 16 3.3.1 Ценообразование в издательском секторе 16 3.3.2 Ценообразование в оптовом секторе 17 3.3.3 Ценообразование в розничном секторе 17 3.4 Конкурентный анализ 19 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 3.4.2 Тенденции основных игроков 22 3.4.3 Анализ политики продвижения 24 3.5 Анализ потребителей 24 3.5.1 Описание потребителей 24 3.5.2 Потребительские предпочтения 27 4 Описание товара 28 4.1 Основные определения и описание товара 28 4.2 Сегментация товара 28 4.2.1 Сегментация по виду продукции 28 4.2.2 Сегментация по тематическим разделам 28 4.2.3 Сегментирование книг по технологии производства 29 4.2.4 Сегментация по тематике 30 4.2.5 Сегментация всех товаров, представленных в магазине 31 4.3 Перспективы развития…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Яndex